Расчет Бюджета мероприятия




Домашнее задание по курсу «Event management»

Тема: Источники финансирования и партнеры событий

Расчет Бюджета мероприятия

Внимательно прочитайте техническое задание (ТЗ) на проведение мероприятия.

 

В проектных командах подготовьте бюджет мероприятия с указанием статей расходов и сумм, которые соответствуют рыночным ценам на услуги и товары, указанные в ТЗ мероприятия.

 

При выполнении задания необходимо ориентироваться на техническое задание, составленное потенциальным заказчиком мероприятия. Обратите внимание, что итоговый бюджет мероприятия указан окончательно. То есть заказчик заплатит за проведение мероприятия 5 млн.рублей (+ 18% НДС), эта сумма идет на покрытие всех расходов по организации праздника и прибыль организаторов.

 

При указании и расчете цен необходимо пользоваться достоверными источниками – официальными ценами поставщиков услуг, указанными на сайтах; в прайс листах; информации полученной по вашему запросу от компании поставщика. Например, вы не знаете технические характеристики на требуемое оборудование? Не знаете вообще требуемое оборудование для концерта? Можно запросить технический райдер у любой кавер-группы (группы часто сами привозят свой технический райдер). Нужно просто заложить стоимость на это.

 

Источник получения цен на различные виды услуг и товаров требуют наличия ссылок на сайты компаний подрядчиков.

 

Внимание! В этом задании не нужно писать креативные концепции и рисовать дизайны, планы размещения и пр. Вы делаете схему бюджета, заложите там расходы на написание концепции и режиссера мероприятия. Суть задания - понять как к любому проекту применить универсальные правила составления бюджета. У каждой команды должен получиться достаточно общий шаблон сметы.

 

Бюджет мероприятия должен быть выполнен в виде Excel файла и представлен в эл. виде на семинаре 10 февраля для обсуждения в аудитории.


 

Техническое задание «Услуги по разработке концепции и проведению летнего праздника для сотрудников компании Х [1] и их семей»

 

Цели мероприятия:

 

 Празднование Дня рождения компании

Продвижение обновленных ценностей Компании (в разработке)

Объединение сотрудников

 

Формат мероприятия:

 

Количество участников – 2500 человек

Дата проведения – 15 июня

Продолжительность мероприятия – 5-6 часов

 Место проведения – Санкт-Петербург, стадион «Молния» Приморский пр-кт, 50

 

Структура мероприятия:

 

1) Празднование Дня рождения компании

2) Единая командо-образующая благотворительная (волонтерская) активность для всех участников

3) Выступление приглашенных артистов

 

Задачи организаторов (агентства) в рамках подготовки и проведения мероприятия:

 

1) Разработать и предложить концепцию проведения мероприятия. Предложение должно включать в себя:

 Название, фирменный стиль

 Варианты оформления площадки

 Варианты внутренних PR-активностей до мероприятия с использованием корпоративных ресурсов (фото, видео, блоги, новости), e-mail и т.д.

 Варианты единой командо-образующей благотворительной (волонтерской) активности

 Варианты приглашенных артистов/коллективов

 Варианты активностей для детей сотрудников и общих семейных аттракционов.

 

2) Организация фото и видео съемки мероприятия, подготовка видео-контента на мероприятие, а также подготовка отчетных фото и видео материалов по итогам мероприятия.

 

3) Техническое обеспечение всего мероприятия: видео, звук, свет, технические райдеры, а также все технические решения в рамках предложенной концепции

 

4) Полная логистика, монтаж/демонтаж оборудования «под ключ», создание инфраструктуры для обеспечения необходимого уровня безопасности

 

5) Организация выступления приглашенных артистов, подбор ведущего(их) по согласованию с заказчиком (ведущий не обязательно медийный. Формат ведущего – не свадебный, не конферансье, более неформальный и легкий стиль).

 

6) Предусмотреть вероятность дождя во время проведения мероприятия (продумать и показать зонирование и наличие на площадке крытых пространств/шатров для тени/дождя)

 

7) Организация кейтеринга в течение мероприятия. Предложить варианты меню (обед, напитки, фрукты, выпечка, детское меню) и расположение зон кейтеринга на территории мероприятия.

 

 

Общий бюджет мероприятия составляет 5 000 000 рублей (без учета НДС – 18%).

 


[1] Допустим, это компания в сфере телекоммуникаций. Крупный представитель, один из лидеров отрасли. На мероприятии присутствует сотрудники всех региональных представительств, члены их семей, включая детей любого возраста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: