С и с т е м о й Р е а л и з а ц и и Т о в а р а.




Однако, последнее время многие финансовые пирамиды для маскировки мошеннической сути своей деятельности вводят кое-какие товары - но это, как правило, товары, которые либо никому не известны, либо никому не нужны, либо цена на них настолько завышена, что участники этих пирамид покупают их только потому, что им платят вознаграждение за то, что они находят всё новых и новых «покупателей» этих никому не нужных или ужасно дорогих товаров. Отличить их на самом деле очень легко – достаточно задать самому себе два простых вопроса: 1) «а был бы я, моя семья или другие люди заинтересованы в постоянной покупке предлагаемого товара для личного использования по предлагаемой цене, если убрать возможность заработка?» и 2) «мой доход в проекте зависит от первоначального взноса вновь приглашенных людей или от их постоянных естественных покупок единожды созданой клиентской базы?» - и Вам все сразу станет понятно…

Если же говорить о нормальных, честных компаниях, которые производят качественный, нужный людям продукт по адекватной, доступной цене, то первое, на что нужно обратить внимание - это чтобы Вам комфортно было рекомендовать сам интернет-магазин и его продукцию.

Почему к выбору продукта следует подходить очень серьёзно? Потому что именно продукт будет определять круг вашего общения - что, в свою очередь, может серьёзно повлиять на вашу дальнейшую жизнь и даже наложить отпечаток на ваш характер.

Не верите? Хорошо. Давайте, к примеру, предположим, что Вы хотите рекомендовать такой продукт, как лекарства. А теперь подумайте, какие люди будут Вас окружать, и о чём вы будете всё время разговаривать? И каким Вы станете через несколько лет такого вот общения?

Если вы выбрали такой продукт как страховки - то тогда Вам всё время придется доказывать людям (используя всё своё красноречие и специальные знания), что страхование жизни, здоровья или собственности нужны им больше, чем сосиски, сыр и фрукты-овощи для детей. Либо Вам нужно будет изрядно их напугать тем, что может случиться, если они не застрахуются прямо сейчас… Нет, конечно, если Вам нравится пугать людей - тогда Вы вполне сможете работать со страховками или, например, с лекарственными БАДами.

Дело в том, что когда мы выбираем продукт как основу будущего бизнеса - нам нужно думать не о себе и своих предпочтениях. Главное - это люди, которых мы будем приглашать: а им комфортно ли будет работать с лекарствами, страховками, фильтрами для воды или пылесосами, у которых цена от самолёта, адвокатскими услугами, чистящими средствами для унитазов по нереальным ценам и другими трудно продаваемыми товарами?

Кому-то, может быть, и комфортно - но явно не большинству.

Что же касается технической стороны вопроса, то «правильный» продукт – это тот продукт, который отвечает 5-ти простым требованиям:

 

1) – он должен быть Востребован всеми группами населения, социальными и возрастными (им должны пользоваться все: бабушки, дедушки, дяденьки, тётеньки, юноши, девушки, мальчики, девочки и грудные младенцы, а также люди любых профессий и социального статуса).

2) – он должен быть Качественным (если вы один раз купите некачественный товар, придёте вы за ним ещё раз?).

 

3) – у него должна быть Адекватная доступная цена (он не должен быть дорогим, чтобы его могли покупать все, а не только люди с доходом выше среднего, которых меньшинство).

 

4) – Ассортимент желателен как можно больший (чтобы каждый хоть что-то, но смог для себя выбрать).

5) – продукт должен пользоваться Постояннымспросом (другими словами, он должен Заканчиваться у потребителя, чтобы он снова и снова, с периодичностью примерно раз в месяц, приходил за ним).

 

Выпадение любого их вышеописанных параметров рано или поздно отрицательно скажется не только на долгосрочности результатов Вашего труда – но и на их наличии как таковых в принципе!

 

Из товаров, легально существующих на рынке, только 3 категории и только 2 товарные группы отвечают всем пяти требованиям, это:

1 - продукты питания,

2 - средства гигиены и косметика,

3 - Услуги ЖКХ

Люди всегда будут где-то жить, всегда что-то будут кушать, и всегда будут хотеть быть чистыми, красивыми и здоровыми. Это те товары и услуги, которыми люди будут пользоваться всегда, (причём все люди), по любому курсу доллара и в любой политической и экономической ситуации.

Реальность же такова, что в системе ЖКХ все давно поделено задолго до Вас, продуктовый ритейл давно уже стал полем битвы крупных сетевых игроков, которые ничего не платят своим покупателям, а вот в косметическом сегменте есть большие возможности – как в силу длительных сроков хранения продукции, так и в силу удобства организации доставки этой товарной категории.

Причём давно замечен такой интересный факт, получивший название «индекс губной помады»: во времена экономических кризисов и под воздействием других «депрессантов» женщины начинают пользоваться косметикой гораздо активней, чем в стабильные времена. И наоборот: если начали расти объемы продаж в косметическом сегменте – это означает наличие назревших проблем в экономике.

Как говорится; «если хочешь зарабатывать деньги всегда, – делай это на женских потребностях».

Но косметических компаний, предлагающих сотрудничество по принципу многоуровневого маркетинга, на рынке несколько. Как выбрать из них?

 

Второй фактор – надёжность компании:

Что включается в это понятие?

1 – «Возраст» компании. Дело в том, что каждый год на рынке появляются новые компании - и каждый год они исчезают с рынка. По разным причинам; неконкурентоспособность продукции, неконкурентоспособность маркетинг–плана, невыдерживание обещанных схем вознаграждения, непорядочность руководства…

Для того чтобы сейчас выйти на рынок и надёжно закрепиться на нём, «раскрутить» новую торговую марку, необходимо несколько лет упорного труда и огромные капиталовложения. Большинству компаний это не удаётся... И всё бы ничего - да только за каждой разорившейся компанией стоят конкретные человеческие судьбы, потраченное время, несбывшиеся надежды….. А что дальше? Опять всё заново? Вам нравится быть участником в чужих экспериментах?

Если нет, то лучше выбрать партнера, который доказал своё право на то, чтобы Вы связали с ним свою судьбу. Компанию, которая не вчера появилась и не завтра исчезнет - ту, которая пришла давно, всерьёз и надолго. В обычной жизни все понимают, что сотрудничать с лидером рынка всегда надежнее, чем с аутсайдером – так почему же в системном бизнесе критерии выбора бизнес-партнера должны быть иными?

2 – Компания должна быть Международной - то есть ни в коем случаи не должна быть завязана на экономике только одной страны.

Если компания строится на экономике только одной страны, то случись что -и она «умрет» вместе с этой экономикой. Но когда компания имеет собственные производственные мощности в нескольких странах и торговые представительства в нескольких десятках стран - то даже если случится кризис в некоторых из них, компания «выживет» за счёт остальных.

3 – Компания должна иметь Собственное Производство.

Подавляющее большинство многоуровневых компаний, к сожалению, являются просто обычными посредниками. А Вы сами как думаете, с кем надёжней сотрудничать: с производителем или с посредником?

Если фирма-посредник столкнётся с серьёзными трудностями –например, упадёт спрос на продукцию из-за кризисных явлений в экономике – то что она предпочтёт: тратить огромные деньги на изучение рынка, на улучшение качества продукции и т.д., - или просто исчезнуть с рынка и появиться через какое то время с новым названием, с новым продуктом и с новым «прогрессивным» маркетинг-планом? Практика показывает, что выбирают второе - потому что это быстрее и во много раз дешевле.

Производитель же, у которого сотни миллионов вложены в производство, сделает всё, чтобы подобной ситуации не допустить. Также производитель не привязан к цене посредников и сам может определять ценовую политику в зависимости от ситуации на рынке - а это открывает для него колоссальный спектр действий, огромные преимущества и даёт дополнительную устойчивость.

А так как нам с вами нужен «пассивный» доход на долгие, долгие годы, необходимо, чтобы фирма, с которой мы сотрудничаем, благополучно существовала вплоть до самого «Второго пришествия».

 

Принимая во внимание всё вышеперечисленное, я в свое время остановил свой выбор на глобальном интернет-магазине ORIFLAME.COM – и время показало, что я не ошибся в своем выборе! На сегодняшний день эта компания является лидером рынка более чем в 20 странах мира, и обусловлено это в первую очередь тем, что по всем вышеозвученным параметрам она попадает точно в «десятку»!

 

1) Продукт отвечает всем пяти требованиям. Более 1500 наименований товаров повседневного спроса; косметики, средств гигиены, продуктов по уходу за телом, продуктов для здоровья, парфюмерии, бижутерии, одежды, аксессуаров и т. п., - то есть товары по адекватным, выгодным ценам, которыми пользуются ВСЕ и ВСЕГДА.

Дело в том, что когда конкретная компания с каким то продуктом, выходит на рынок, она стремится занять определенную «потребительскую нишу». Если продукт будет эксклюзивный (специфический, рассчитанный на узкий круг потребителей) или слишком дорогой, (который смогут купить только люди с достатком выше среднего) тогда круг покупателей этого товара будет крайне ограничен; компания достаточно быстро займёт свою потребительскую нишу и на этом её развитие остановится.

Продукция интернет-магазина ORIFLAME.COM является товаром повседневного массового спроса, этим товаром рынок не насыщается никогда, и с этим товаром компания будет приобретать всё новых и новых покупателей постоянно. Даже при кризисных явлениях в экономике и отсутствии роста экономики Вашей страны компания способна наращивать объемы продаж за счет привлечения к себе покупателей от других брендов с их предложениями, уступающим по соотношению цена /качество и ассортименту.

 

2) Очень надёжный партнёр для сотрудничества; с 1967 года на международном рынке, около 70 стран имеют торговые представительства компании, крупнейшие во всей Европе заводы, фабрики и собственный, независимый научно исследовательский центр. Не так давно в Ногинске под Москвой было завершено строительство уже второго, самого крупного в Европе косметического завода, где компания подписала договор на аренду земли на 100 лет - так что в ближайшие 100 лет мы можем быть спокойны за свои семьи.

 

Генеральное стратегическое направление развития международной компании «ORIFLAME Cosmetics», её Цель:

«Стать первым естественным выбором для каждого человека».

И когда компания разрабатывает продукцию и бизнес-план, всё подчинено этой цели. Имея такую цель и такой продукт, она сможет развиваться безгранично, потому что «человеческие ресурсы», как известно, не ограничены.

Когда я узнал о миссии компании, я понял, что мне с ней по пути. Меня всегда угнетала ограниченность. Ограниченность в росте доходов, в развитии бизнеса, в личностном росте.

Сотрудничая с этим Гигантом мировой экономики, я знаю, что мой бизнес будет развиваться, развиваться и развиваться даже после того, как я уже отойду от активного участия в нём.

 

И в завершении этой темы хочу открыть вам один «секрет», который я узнал от одного ОЧЕНЬ богатого человека. Он сказал так;

«…если ты хочешь иметь постоянный доход и долгосрочный, стабильно развивающийся бизнес, тебе необходимо заниматься «продуктом», вызывающим привыкание (чтобы человек снова и снова приходил и покупал этот продукт.) В природе существуют только 5 «продуктов» вызывающих привыкание:

1) Продукты питания.

2) Наркотики.

3) Секс.

4) Мыло.

5) и Деньги ……».

Так вот «ORIFLAME.COM» -это Мыло и Деньги!

 

Для потребителей - это качественное и доступное по цене «Мыло», а для организаторов потребления – и Мыло, и Деньги.

 

В будущем, как и в прошлом, как грибы после дождя будут появляться и исчезать все новые и новые различные проекты и компании, Вас и Ваших знакомых обязательно будут куда-нибудь приглашать, расхваливая преимущества Маркетинг-плана или продукции… Человеку непосвященному, как правило, трудно разобраться в сути предложения - но Вы-то уже в теме! Проверьте их супер-предложения по двум вышеприведенным требованиям: «Правильный» ли продукт? и Надёжна ли компания? - и Вам многое станет ясно. Потому что на дорогом, эксклюзивном товаре можно заработать разве только славу у потомков (и то вряд ли), а создать стабильный актив можно только на доступном по цене товаре широкого потребления и постоянного спроса, а это - Мыло и Деньги.

И что мне больше всего нравиться - что это «пассивные» деньги!

Деньги, ради которых Вам уже не нужно вставать каждый день в 7 часов утра и, хочешь-не хочешь, бежать на работу, штурмуя маршрутку в толпе других «утренних зомби» и стоя в утренних «пробках», созданных такими же «РАБотниками»… Имея в своем распоряжении подобный «актив», Вы сами можете определять; работать Вам или не работать, и если работать - то где, когда, с кем и сколько. Это и отличает любой бизнес от работы. Имея работу - даже свою собственную работу (предпринимательство) - Вы вынуждены работать всю жизнь.

А в бизнесе Вы сначала трудитесь, много трудитесь над созданием своего первого «актива» - но затем Вы сможете трудиться меньше, а получать больше, и впоследствии Вы будете иметь возможность совсем перестать трудиться при сохранении дохода - а это и есть экономическая свобода!

 

Вспомните, чем бы Вы хотели заниматься, если бы Вам не нужно было работать? Если бы у Вас было достаточно и времени и денег?

 

Подводя итог вышесказанному, хочется, чтобы Вы запомнили главное: «….самым лучшим «продуктом», который распространяется методом многоуровневого маркетинга, является С В О Б О Д А! ».

Этот бизнес может стать для Вас главным делом Вашей жизни, или Вы можете рассматривать его как хороший старт для дальнейшей самореализации, но я уверен, что для подавляющего большинства населения земли это, вероятно, единственная возможность получить эту свободу!

 

 

Кому нужна ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СВОБОДА?

 

Э кономическая свобода – это лучшая форма финансового существования человека, позволяющая ему наслаждаться жизнью: проводить много времени с теми кого он любит, заниматься любимым делом не за деньги, а просто потому что нравится. Путешествовать, открывая для себя новые страны, людей, обычаи, культуру и т.д.

Когда человеку не нужно большую часть своего времени и мыслей посвящать добыванию денег, какого уровня развития личности тогда он может достичь?

Если бы во всём мире количество финансово независимых людей увеличилось хотя бы на 10 % - количество счастливых людей увеличилось бы в среднем на 30 %.

 

Но, как ни прискорбно это осознавать, экономическая свобода нужна далеко не всем. Очень многие люди не просто не желают свободы - но даже боятся её: ведь в этом случае им самим придётся брать на себя ответственность за свою жизнь, жизнь своих детей, своей семьи… Всегда проще обвинить в своих неудачах кого-то другого; начальника например, или правительство, или богатых, или соседей, или родителей, или детей или эту проклятую жизнь… А если ты сам ответственнен за результаты своего труда – то тут свалить вину на другого уже не получится… Слушай, а может быть те, кого ты обвиняешь, не так уж виноваты? Может быть, это с тобой что-то не так? Может быть, твоё отношение к жизни, твои мысли, формируются не из тех источников?

Посмотри, кто окружает тебя? С кем ты общаешься большую часть времени, подспудно формируя в своём сознании жизненные ценности? Кто эти люди? Хочешь ли ты через пять или десять лет жить так же, как они?

Если тебе всё равно - то продолжай в том же духе: слушай все эти разговоры, смотри телевизор и корми свой мозг теми «информационными помоями», которые в изобилии изливают на нас с наших голубых экранов.

По статистике средний житель планеты в сутки проводит возле телевизора 253 минуты… Почти треть своей сознательной жизни!

Чего может добиться в жизни человек, образ мыслей которого формируется средствами массовой информации? Они как будто бы соревнуются между собой, кто выльет на нас побольше грязи обо всём и обо всех, выискивают самую негативную информацию и в деталях её смакуют. А главное, что мы сами выбираем смотреть всю эту грязь, отравляя своё сознание и, соответственно, свою жизнь - ведь наша жизнь является ничем иным, как прямым отражением мыслей хранящихся в нашем подсознании.

Может быть, пришло время ЗАМЕНИТЬ мысли в своей голове? Перестань думать о себе, как о маленьком человеке, который не способен ничего изменить. Ты хозяин своей жизни. Тебе решать, верить в успех или неудачу. Тебе выбирать, жить по своему плану или быть частью чужого!

Если ты сам не планируешь свою жизнь - будь уверен, кто-то уже спланировал её за тебя.

Очень многие имеют планы на твою жизнь, начиная от твоих родителей и заканчивая правительством страны в которой ты живешь. С детства нас учат и внушают, что нужно думать о том, «кем быть», а не «кем стать, как жить и чего добиться». Учебное заведение убедит тебя, что за свое образование ты должен отработать несколько лет на предприятии, которое с самых первых трудовых будней будет формировать в тебе привычку быть зависимым от работодателя… Работодатель создаст для тебя такие условия существования, чтобы ты всю жизнь работал на него, и чтоб даже мысль о выходе из этого замкнутого круга вызывала бы в тебе максимальный дискомфорт - вспомните, как трудно старшему поколению «потерять» свою трудовую книжку дома и не думать о ней… Банк убедит тебя в том, что жить в кредит - это разумно и включит тебя в план своего обогащения, а дети владельца этого банка будут жить на сложные проценты, полученные от твоих детей. Пенсионный фонд будет всю твою трудовую жизнь отбирать у тебя четверть твоей зарплаты, чтобы присвоить себе все эти деньги, когда ты не доживешь до пенсии, заработав на своей последней работе инфаркт…

Но если ты уверен, что ты что-то собой представляешь, - тогда сам определи свой жизненный путь.

Социологи провели глобальное, многолетнее исследование с целью выяснить – чем отличается мышление успешных людей (в разных сферах деятельности) от мышления «неудачников» т.е. обычных людей, которые по четыре с половиной часа в сутки смотрят телевизор.

И они обнаружили три основных отличия в их мышлении.

1) Успешные люди имеют ЦЕЛЬ, они точно знают, чего хотят и куда идут.

2) Они имеют ПЛАН достижения этой цели и следуют ему.

3) Они верят в ОТСРОЧЕННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, т.е. знают, что награда будет, когда они достигнут цели.

Соответственно «неудачники»: 1) не имеют никакой цели – бесцельная жизнь, (единственной их целью является – как то дотянуть до зарплаты).

2) Естественно, если нет цели, то, не может быть и никакого плана по её достижению.

По этому поводу мне всегда вспоминается история «Алисы в стране чудес». Когда она спросила у Кота: «Скажите, пожалуйста, а в какую сторону мне идти». Тот ответил: «Ну, это зависит от того, куда ты хочешь попасть» - «А мне всё равно, куда попасть!» - «Ну тогда все равно, куда идти..» «Мне лишь бы попасть куда-нибудь», – сказала Алиса, – «Иди куда-нибудь – куда-нибудь да попадешь…», - ответил ей мудрый Кот.

КУДА – НИБУДЬ – вот финал бесцельного существования.

Почему большинство людей стараются избегать трудностей? Когда в их жизни случаются сложные ситуации, они унывают, впадают в депрессию? Ответ прост: потому что в их жизни нет цели, а когда нет цели - нет никакого смысла преодолевать трудности. Когда человек движется к цели - он готов «бороться» и терпеть, потому что каждое преодолённое препятствие приближает его к ней. А если цели нет - ради чего бороться?

3) И основная проблема этих людей – они хотят иметь всё и сразу. Они не хотят созидать свой успех «кирпичик за кирпичиком», они хотят иметь СРАЗУ ВСЁ, и ПРЯМО СЕЙЧАС!

Но подумайте: разве спортсмен, посетивший одну тренировку, становится олимпийским чемпионом? Или студент, посетивший одну лекцию, становится великим хирургом? Или ребёнок, первый раз ударивший по клавише рояля, тут же становится великим музыкантом? Разве не требуются для этого МНОГОЛЕТНИЕ и УПОРНЫЕ занятия?

Это же очевидные истины, понятные даже ребёнку. Почему же только 3% людей достигают успеха в жизни, а остальные надеются на чудо, на то, что им когда-нибудь повезёт, и к ним прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете - и они сразу же получат все, о чём мечтали?

Это похоже на массовое помешательство: умом все понимают, что этого никогда не произойдет – но все верят и сидят, ждут…. Чуда? Оно не случится, откуда у людей такие идеи?

Люди добрые, «побулькайте мозгами»; если вы весной посадите картошку, то осенью и соберёте картошку. И если вы будете продолжать делать это из года в год, то из года в год вы будете собирать именно картошку, или вы рассчитываете однажды собрать ананасы? И если вы сегодня делаете то же самое, что делали вчера, завтра вы будете иметь то же самое, что имеете сегодня.

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!

«Что посеет человек, то и пожнёт».

Тем же людям, которые не оправдывают своё бездействие и нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь, а действительно хотят добиться успеха, я рекомендую выполнить следующее задание - ответить себе на три важных вопроса, увидеть цели и спланировать достижение этих целей, потому что ПЛАНИРОВАНИЕ является ключом к успеху.Отнеситесь к этому заданию очень серьёзно. Если Вы его выполните, Ваша жизнь обязательно изменится.

«…люди, ориентирующиеся на ясные, изложенные в письменной форме цели, достигают в десятки раз большего, нежели равные им или даже превосходящие их по образованию и способностям, которые, однако, никогда не утруждают себя точным изложением на бумаге того, к чему они, в конечном счете, стремятся.»

Брайан Трэйси

Подумайте и ПИСЬМЕННО ответьте в мельчайших деталях:

 

1) Если бы у вас было достаточно денег и времени, то чем бы вы больше всего хотели заниматься в жизни? Чего добиться? Что пережить? Кем стать? И т. д.

2) Если бы вам подарили миллион долларов - то что бы вы сделали?

 

Как-то одного человека спросили: «Что бы ты сделал, если бы тебе дали миллион долларов?» Он подумал и ответил: «Раздал бы долги»

- Ну хорошо, а остальные?

Тот почесал затылок и сказал:

- Ну-у-у…, остальным придётся подождать.

Так вот, ответ «раздал бы долги» не принимается.

 

3) Если бы Вы узнали, что Вам осталось жить всего полгода, то чем бы вы занимались всё это время и ради чего?

 

ЗАПИШИТЕ не менее ДЕСЯТИ ответов на каждый вопрос. Пускай у Вас уйдёт на это не один час или даже не один день, для этого времени жалеть нельзя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: