ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(«КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ»)

 

Документация

 

по производственной практике по

ПМ.02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях

ПМ 03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

ПМ 04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования

студентки 400 группы курса IV

_____________________________________________________________________

 

2018-2019 г.

 

 


 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

документации по преддипломной практике

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель

 

Срок обучения: 3 года и 10 месяцев

 

Общие сведения о предприятии (организации)

 

Название предприятия (организации) Руководитель (Ф.И.О., должность)
     

 

Документация, представляемая на согласование:

Задания на преддипломную практику

Оценочный материал для оценивания общих и профессиональных компетенций

 

 

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ЗАДАНИЕ

на период преддипломной производственной практики (по профилю специальности) с апреля 2019г. по мая 2019 г. по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование» для группы 400 курса IV

ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях

ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования

 

Вопросы, подлежащие изучению:

1. Ознакомиться с методикой организации музыкального воспитания и образования детей в общеобразовательных организациях.

2. Определить цели и задачи музыкального воспитания детей в общеобразовательных организациях.

3. Разработать развернутые планы-конспекты проведения уроков музыки и внеурочных мероприятий в соответствии с программным содержанием и возрастными особенностями детей школьного возраста.

4. Принять участие в проведении уроков музыки, хоровых занятий и внеурочных мероприятий.

5. Анализировать уроки музыки в соответствии с планом анализа урока.

6. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты музыкальной деятельности детей школьного возраста.

7. Исполнять произведения педагогического репертуара инструментального, хорового и вокального жанров на уроках, занятиях, досуговых мероприятиях.

8. Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом.

9. Аккомпанировать различным детским составам исполнителей (солисту (певцу, инструменталисту) или группе исполнителей (ансамблю, хору), ансамблю (оркестру) детских музыкальных инструментов, различным видам ритмических движений и танцам).

10. Исполнять произведения сольного и хорового жанра с сопровождением и без сопровождения, под собственный аккомпанемент.

11. Исполнять инструментальные произведения педагогического репертуара, передавая эмоциональный строй и стилевые особенности произведения.

12. Аккомпанировать голосу, хоровым коллективам, различным видам ритмических движений.

13. Исполнять вокальные произведения с сопровождением, под собственный аккомпанемент, без сопровождения.

14. Разработать календарное планирование деятельности учителя музыки на 2 недели в соответствии с примерной образовательной программой «Музыка» в общеобразовательной школе, по которой работает образовательная организация.

15. Оформить документацию по преддипломной практике в соответствии с макетом, разработанным в колледже.

Руководители практики:

От организации ___________________________________________________________________

подпись, ФИО

От колледжа __________________/ Петрова Т.Н.

Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии теории и методики музыки от 05.04.2018г. протокол №6

Председатель __________________/ Леснова Н.В.


 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

на студента Канашского педагогического колледжа

 

(ФИО полностью)_____________________________________________________________

специальности 53.02.01 «Музыкальное образование», проходившего (шую) преддипломную практику в___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

с 20 апреля 2019г. по мая 2019 г.

Критерии оценки:

0 баллов. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

1 балл. Студент самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи.

 

Профессиональные компетенции Оценка компетенции в баллах
Вид профессиональной деятельности: Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях
ПК 2.1. Определять цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия и планировать их.  
ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки музыки.  
ПК 2.3. Организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательном учреждении.  
ПК 2.4. Выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку.  
ПК 2.5. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся.  
ПК 2.6. Анализировать уроки музыки и внеурочные музыкальные мероприятия.  
ПК 2.7. Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования в общеобразовательном учреждении.  
Вид профессиональной деятельности: Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность
ПК 3.1. Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров.  
ПК 3.2. Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом.  
ПК 3.3. Аккомпанировать детскому составу исполнителей.  
ПК 3.4. Аранжировать произведения педагогического репертуара разных жанров с учетом исполнительских возможностей обучающихся.  
Вид профессиональной деятельности: Методическое обеспечение процесса музыкального образования
ПК 4.1. Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей.  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметную развивающую среду.  
ПК 4.3. Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики.  
  Общее количество баллов  
  Общее количество баллов в %  
  Не освоены/ Освоены  
       

 

_________/_____________________________

Руководитель практики от организации (Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от организации ___________________/_____________________________

(Ф.И.О., подпись)

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента(ку) Канашского педагогического колледжа

 

_________________________________________________________________________________________________________________________,

проходившего преддипломную практику в ___________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________

с апреля 2019г. по мая 2019 г. по профессиональным модулям:

ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях

ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования

Профессиональные компетенции по видам профессиональной деятельности на основании аттестационного листа в целом освоены/ не освоены/ (нужное подчеркнуть).

Общие компетенции: 0- не освоены, 1-освоены

Общие компетенции, включающие в себя способность: Оценка компетенции в баллах
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.  
  Общее количество баллов  
  Итоговая оценка  

Отметьте положительные и (или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации __________/________________________________

МП (Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от колледжа _________/_________________________________

(Ф.И.О., подпись)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: