Часть I. Общие положения.
Пилот не может проводить больше 3-х (три) соревновательных заездов.
При регистрации пилота в 2-х классах, мотоцикл должен соответствовать обоим классам (требования по безопасности, технические требования к мотоциклу).
Транспондер (датчик хронометража) должен располагаться в соответствии со схемой, определенной бригадой хронометража.
Регистрация.
Регистрация участников соревнований начинается в соответствии с расписанием. К этому времени пилот должен подойти на пункт регистрации. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение)
Медицинский осмотр.
На медицинский осмотр спортсмен должен придти в одежде, которую легко можно было бы снять по требованию медицинского работника.
На посещение к доктору необходимо явиться трезвым и хорошо отдохнувшим (выспавшимся). На медицинском осмотре производят замер артериального давления и пульса. Выборочно могут проверить алкотестером содержание алкоголя. При показании алкотестером более 0,2 промилле на выходе, пилот может быть не допущен до заездов.
По результату прохождения медицинского осмотра в карточку административных проверок (бегунок) заносится информация о результатах проверки. Карточку с отметками о прохождении комиссии нужно сдать сотруднику регистрации.
Техническая инспекция
На техническую инспекцию спортсмен предоставляет мотоцикл, или мотоциклы и весь комплект, или все комплекты спортивной гоночной экипировки.
- Шлем. Если планируется использовать в процессе соревнований запасной или запасные, необходимо предоставить все.
- Гоночный комбинезон. Если планируется использовать более одного, необходимо также предоставить на техническую инспекцию. Использование мотоциклетного комбинезона раздельного типа разрешается только в классах Stock Open.
- Защита спины, грудной клетки, если планируется использовать, защитные шорты и т.д.
- Перчатки
- Мотоботы
Невыполнение любого из требований влечет за собой отказ в прохождении технической инспекции. К мотоциклам, представленным на техническую инспекцию, предъявляются следующие требования:
- мотоцикл должен быть технически исправным и полностью готовым к соревнованиям;
- мотоцикл должен быть ЧИСТЫМ;
- мотоцикл должен соответствовать техническим требованиям для данного класса;
- для упрощения технического осмотра мотоцикл должен предоставляться на технический осмотр со снятой нижней частью пластиковой облицовки, которая является частью маслоулавливающей ванны. Нижняя часть пластиковой облицовки с маслоулавливающей ванной обязательно должна быть представлена на техническую инспекцию;
- на мотоцикле обязательно должны быть наклеены стартовые номера и спонсорские наклейки, если они необходимы.
Спортсмену может быть отказано в получении допуска для проведения официальных тренировочных заездов, если:
- присутствуют нарушения технических требований к мотоциклу для класса, в котором выступает спортсмен;
- нарушение расписания прохождения технической комиссии, нецензурная брань, а также поведение, не подобающее нормам гражданского общества.
Для упрощения спорных ситуаций между спортсменом и судьей технического контроля рекомендуется фиксировать нарушения, используя фото или видео фиксацию.
В случае успешного прохождения технической инспекции, на РАМУ мотоцикла наносится наклейка.
Отказ от проведения осмотра мотоцикла влечет за собой дисквалификацию спортсмена.
Часть II.
SUPERBIKE. Технические
Требования.
Рабочий объем двигателя.
В класс Superbike допускаются мотоциклы, отвечающие следующим конфигурациям двигателя:
от 750 сс до 1000 сс | 3 и 4 цилиндра | 4 такта |
от 850 сс до 1200 сс | 2 цилиндра | 4 такта |
Разрешены любые изменения двигателя, подвески, тормозной системы и других элементов мотоцикла не противоречащие общим требованиям безопасности!
Часть III.
SUPERSPORT. Технические
Требования.
Рабочий объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в классе SUPERSPORT:
от 400сс до 600сс | 4 цилиндра | 4 такта |
от 500сс до 675сс | 3 цилиндра | 4 такта |
от 600сс до 750сс | 2 цилиндра | 4 такта |
Разрешены любые изменения двигателя, подвески, тормозной системы и других элементов мотоцикла не противоречащие общим требованиям безопасности!
Часть IV.
SUPERSTOCK 1000. Технические
Требования.
Рабочий объем двигателя
В классе SUPERSTOCK 1000 допускаются мотоциклы со следующей конфигурацией двигателя:
от 750сс до 1000сс | 3 и 4 цилиндра | 4 такта |
от 850сс до 1200сс | 2 цилиндра | 4 такта |
Разрешены любые изменения подвески, тормозной системы и других элементов мотоцикла, кроме двигателя - не противоречащие общим требованиям безопасности!
Часть V.
SUPERSTOCK 600. Технические
Требования.
Рабочий объем двигателя
В классе SUPERSTOCK 600 допускаются мотоциклы со следующей конфигурацией двигателя:
от 400сс до 600сс | 4 цилиндра | 4 такта |
от 500сс до 675сс | 3 цилиндра | 4 такта |
от 600сс до 750сс | 2 цилиндра | 4 такта |
Разрешены любые изменения подвески, тормозной системы и других элементов мотоцикла, кроме двигателя - не противоречащие общим требованиям безопасности!
Часть VI.