Стартовый номер участника




Фон номерного знака должен быть больше размера цифр номерного знака, общим для каждой из цифр и отличным от цвета цифр.

На мотоцикле должны быть 4 номерных знака и должны наноситься на следующие элементы мотоцикла:

- один номерной знак – на передний обтекатель мотоцикла. Номер должен располагаться по центру или сбоку, но так, чтобы номер был максимально читаемый для судей на питлейне;

- один номерной знак – на хвостовой части обтекателя. Номерной знак может располагаться по центру;

- 2 номера – на нижней боковой части пластикового обтекателя мотоцикла с каждой стороны.

Размеры, рекомендуемый стиль шрифта и цветовая гамма для стартового номера:

- высота цифр на передней части обтекателя мотоцикла – 160 мм;

- ширина цифр на передней части обтекателя мотоцикла – 80 мм;

- толщина шрифта цифр – не менее 30 мм;

- высота цифр на задней части обтекателя мотоцикла – 120 мм;

- ширина цифр на задней части обтекателя мотоцикла – 60 мм;

- толщина шрифта цифр – не менее 25 мм;

- высота цифр на нижней боковой части обтекателя мотоцикла – 120 мм;

- ширина цифр на нижней боковой части обтекателя мотоцикла – 60 мм;

- толщина шрифта цифр – не менее 25 мм;

- разрешается использовать окантовку цифр, максимальная ширина окантовки – не более 7 мм;

- рекомендуемые стили шрифта: Futura Heavy, Futura Heavy Italicy, Univers Bold, Univers Bold Italic, Oliver Med, Oliver Med Italic, Franklin Gothic, Franklin Gothic Italic.

 

Часть VII. STOCK OPEN. Технические требования

STOCK OPEN 1000 допускаются мотоциклы со следующей конфигурацией двигателя:

от 750сс до 1000сс 3 и 4 цилиндра 4 такта
от 850сс до 1200сс 2 цилиндра 4 такта

 

STOCK OPEN 600 допускаются мотоциклы со следующей конфигурацией двигателя:

от 400сс до 600сс 4 цилиндра 4 такта
от 500сс до 675сс 3 цилиндра 4 такта
от 600сс до 750сс 2 цилиндра 4 такта

 

Общие требования безопасности

Органы управления

Минимальный угол поворота руля в каждую сторону должен быть не менее 15° от центральной оси при виде сверху.

При крайних положениях руля зазор между рукоятками и облицовкой мотоцикла, бака или любыми другими частями мотоцикла должен быть не менее 30 мм.

Рулевой демпфер не может являться ограничителем поворота руля.

Трубки руля на концах должны быть закрыты вставками из алюминиевого сплава или износостойкого пластика. Радиус скругления кромок заглушки должен быть не менее 5 мм.

Не допускается использование острой конической заглушки. Диаметр у вершины конуса не может быть меньше 2/3 от диаметра основания конуса.

Органы управления, ручка тормоза, сцепления должна быть монолитной. Конец ручки должен оканчиваться сферой или цилиндром с диаметром не менее 12 мм. Шарик или цилиндр ручки должен быть выполнен монолитно с телом рычага.

Разрешается использовать ручку тормоза или сцепления складного типа. Разрешается использовать ручки тормоза и сцепления, имеющие регулировку по положению рычага. Разрешается использовать выносную регулировку положения ручки тормоза.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ручку тормоза или сцепления, рабочая часть которой регулируется за счет сдвига части ручки по длине.

ЗАПРЕЩЕН ремонт руля, ручки тормоза и сцепления с использованием сварки, пайки или клейки.

Ручка переднего тормоза должна быть оснащена защитной скобой. Защитная скоба должна быть выполнена из прочного материала, скоба на конце должна быть загнута или иметь шарик диаметром не менее 20 мм.

 

Контраж пробок

Следующий перечень элементов, которые должны быть законтрены:

- сливная пробка поддона;

- заливная пробка;

- масляный щуп (если предусмотрен конфигурацией);

- масляный фильтр, если фильтр не картриджного типа;

- пробка радиатора.

 

Основные требования

 

Если с мотоцикла не снята боковая подставка, перед выездом на трек она должна быть подвязана пластиковым хомутом или контровочной проволокой.

Упоры подката должны быть специальной конструкции. В качестве упоров подката не могут выступать болты.

На мотоцикле должно быть установлено защитное устройство (защита цепи), предупреждающее попадание частей тела в цепную передачу. Защита цепи должна быть установлена максимально близко к точке схождения ведомой звездочки и цепи. Если конструкция маятника задней подвески выполняет роль защитного устройства, в этом случае установка не обязательна.

Подножки и органы управления, детали выхлопной системы не должны иметь острых, заточенных и рваных краев.

Не допускается эксплуатация мотоцикла, если система охлаждения или плоскости разъема картера, или крышек картера, а также топливная система имеют подтеки или свищи.

Не допускается крепление пластиковой облицовки мотоцикла пластиковыми хомутами. Пластик не должен болтаться на мотоцикле, он должен быть надежно закреплен и иметь целостный вид.

 

Требования к мотоциклу.

Разрешается выступать на мотоциклах класса спорт-байк.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: