Положение
о слете туристов „осень 2012“ т/к „Романтик“ ОНПУ
Цели и задачи
Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами.
Срок и место проведения
Слет проводится в районе с.Малозимёново (Одесская область) в период с 19 по 21 октября 2012 года.
Руководство слетом
Слет проводит оргкомитет т/к "Романтик" спортклуба одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на оргкомитет.
Программа, условия проведения, количество и классы дистанций
4.1. Программа слета:
4.1.1. Зачетные мероприятия слета:
Спортивная часть:
- командные соревнования по технике пешеходного туризма;
- командные соревнования по технике водного туризма;
- командные соревнования по технике горного туризма;
- командные соревнования по технике спелеотуризма;
- лично-командные соревнования по технике велотуризма.
Конкурсная часть:
- конкурс приветствий;
- конкурс капитанов делегаций
- конкурс «турситуация»
- конкурс художественной самодеятельности;
- конкурс обедов.
- конкурс фотографий.
4.1.2. Незачетные мероприятия слета:
- детская трасса;
- личные соревнования по горному туризму (2 трассы);
- личные соревнования по пешему туризму;
- личные соревнования по водному туризму;
4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в "Условиях проведения" соответствующего вида. Прохождение этапов производится согласно "Правилам соревнований по спортивному туризму" (2008г.) федерации спортивного туризма Украины.
За допущенные нарушения участники команд получают штрафы. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в "Условиях проведения конкурсной программы слёта".
4.3. Распорядок слета:
19 октября, пятница:
до 22:00 – заезд участников, сдача заявок, регистрация и размещение;
22:30 – совещание представителей, жеребьёвка.
20 октября, суббота:
7:00 – показ дистанций по представленным видам туризма;
8:00 – завтрак;
8:30 – торжественное открытие слёта, конкурс приветствий;
10:00 – начало соревнований по представленным видам туризма и открытие детской трассы;
11:00 – 14:00 – прием работ на конкурс фотографий;
14.30 – начало выставки работ фотоконкурса
15:00 – обед;
18:00 – окончание соревнований по представленным видам туризма;
19:30 – совещание представителей, ужин;
20:00 - конкурс капитанов делегаций
20:30 - конкурс худ. сам.
21 октября, воскресенье:
8:00 – завтрак;
8:30 – продолжение соревнований по представленным видам туризма;
09.00 – конкурс «турситуация»
10:00 – начало соревнований по спортивному ориентированию;
11:00 – конкурс обедов;
15:00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слёта.
Примечания:
- возможно изменение распорядка в связи с незапланированными обстоятельствами.
Участники слета
5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации. От делегации допускается несколько команд на участие в спортивной программе.
5.2. Состав делегации не менее 10 человек, в том числе не менее трёх девушек. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет по году рождения, указанные в командной технической заявке. Также участниками зачётных спортивных дистанций могут быть допущены команды составом не менее 6 человек Для участия в соревнованиях каждый член команды должен предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья или написать расписку соответствующего содержания. Страховка не является обязательным условием участия в соревнованиях.
5.3. Начальники и главные судьи дистанций не могут участвовать в прохождении своей дистанции в составе какой-либо делегации. При нарушении данного условия команда будет исключена из зачёта по данной дистанции.
Финансирование
6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“.
6.2. Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе комадирующие организации.
6.3. Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 100 грн + 5грн за каждую команду (начиная со 2-й) на каждой дистанции.
Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация
7.1. Представители делегаций заполняют бланки именных заявок на участие в соревнованиях и сдают главному секретарю слета до совещания представителей (пятница 22:30).
7.2. Технические заявки сдаются секретарям пешей, горной и водной дистанций не позже чем за 10 минут до старта первой команды.
7.3. Бланки именных и технических заявок выдаются главным секретарем спортивной программы представителям делегаций до совещании представителей (пятница 22:30).