Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация




Положение

о слете туристов „осень 2012“ т/к „Романтик“ ОНПУ

Цели и задачи

Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами.

 

Срок и место проведения

Слет проводится в районе с.Малозимёново (Одесская область) в период с 19 по 21 октября 2012 года.

 

Руководство слетом

Слет проводит оргкомитет т/к "Романтик" спортклуба одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на оргкомитет.

 

Программа, условия проведения, количество и классы дистанций

4.1. Программа слета:

4.1.1. Зачетные мероприятия слета:

Спортивная часть:

  • командные соревнования по технике пешеходного туризма;
  • командные соревнования по технике водного туризма;
  • командные соревнования по технике горного туризма;
  • командные соревнования по технике спелеотуризма;
  • лично-командные соревнования по технике велотуризма.

Конкурсная часть:

  • конкурс приветствий;
  • конкурс капитанов делегаций
  • конкурс «турситуация»
  • конкурс художественной самодеятельности;
  • конкурс обедов.
  • конкурс фотографий.

 

4.1.2. Незачетные мероприятия слета:

  • детская трасса;
  • личные соревнования по горному туризму (2 трассы);
  • личные соревнования по пешему туризму;
  • личные соревнования по водному туризму;

 

4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в "Условиях проведения" соответствующего вида. Прохождение этапов производится согласно "Правилам соревнований по спортивному туризму" (2008г.) федерации спортивного туризма Украины.

За допущенные нарушения участники команд получают штрафы. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в "Условиях проведения конкурсной программы слёта".

4.3. Распорядок слета:

19 октября, пятница:

до 22:00 – заезд участников, сдача заявок, регистрация и размещение;

22:30 – совещание представителей, жеребьёвка.

20 октября, суббота:

7:00 – показ дистанций по представленным видам туризма;

8:00 – завтрак;
8:30 – торжественное открытие слёта, конкурс приветствий;
10:00 – начало соревнований по представленным видам туризма и открытие детской трассы;

11:00 – 14:00 – прием работ на конкурс фотографий;

14.30 – начало выставки работ фотоконкурса

15:00 – обед;

18:00 – окончание соревнований по представленным видам туризма;

19:30 – совещание представителей, ужин;

20:00 - конкурс капитанов делегаций

20:30 - конкурс худ. сам.

21 октября, воскресенье:

8:00 – завтрак;

8:30 – продолжение соревнований по представленным видам туризма;

09.00 – конкурс «турситуация»

10:00 – начало соревнований по спортивному ориентированию;
11:00 – конкурс обедов;

15:00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слёта.

Примечания:

  • возможно изменение распорядка в связи с незапланированными обстоятельствами.

Участники слета

5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации. От делегации допускается несколько команд на участие в спортивной программе.

5.2. Состав делегации не менее 10 человек, в том числе не менее трёх девушек. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет по году рождения, указанные в командной технической заявке. Также участниками зачётных спортивных дистанций могут быть допущены команды составом не менее 6 человек Для участия в соревнованиях каждый член команды должен предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья или написать расписку соответствующего содержания. Страховка не является обязательным условием участия в соревнованиях.

5.3. Начальники и главные судьи дистанций не могут участвовать в прохождении своей дистанции в составе какой-либо делегации. При нарушении данного условия команда будет исключена из зачёта по данной дистанции.

Финансирование

6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“.

6.2. Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе комадирующие организации.

6.3. Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 100 грн + 5грн за каждую команду (начиная со 2-й) на каждой дистанции.

 

Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация

7.1. Представители делегаций заполняют бланки именных заявок на участие в соревнованиях и сдают главному секретарю слета до совещания представителей (пятница 22:30).

7.2. Технические заявки сдаются секретарям пешей, горной и водной дистанций не позже чем за 10 минут до старта первой команды.

7.3. Бланки именных и технических заявок выдаются главным секретарем спортивной программы представителям делегаций до совещании представителей (пятница 22:30).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: