Физкультминутка «Непослушная дочка»




Тематические дни в детском саду

«Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая группа)

Задачи:

· Развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить делиться игрушками, не жадничать, играть сообща, вежливо обращаться друг к другу.

· Учить детей оценивать свои поступки, употреблять вежливые слова и выражения.

· Формировать привычку у детей здорового образа жизни, культуры поведения в обществе.

Утро

Сюрпризный момент

В гости в группу заходит Хрюша с перевязанной щекой, расстроенный, чумазый. Воспитатель вместе с детьми узнает, что с ним произошло. Хрюша рассказывает о том, что у него болят зубки, что любит есть конфеты, много сладкого, не любит мыться, умываться. Его друзья посоветовали прийти сюда в детский сад, что якобы ребята знают как себя вести, чтобы быть здоровым. Воспитатель соглашается вместе с детьми помочь Хрюше. Вместе с Хрюшей рассматривают иллюстрации к сказке.

Рассматривание иллюстраций к сказке К.Чуковского «Мойдодыр» (предложить детям вспомнить знакомую сказку, заучивание отрывка стихотворения)

«Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой порошок!»

Д/и «Поможем Хрюше «Как правильно умываться», «Расскажем Хрюше, почему нужно чистить зубки»

(воспитывать культурно - гигиенические навыки, формировать привычку здорового образа жизни)

Утренняя гимнастика

А, еще, чтобы быть бодрым и веселым, Хрюша, нужно делать утреннюю гимнастику (комплекс обще развивающих упражнений под музыкальное сопровождение)

Подвижная игра «Ровным кругом»

(воспитатель показывает любые упражнения, а дети вместе с Хрюшей повторяют. Например: повернуться, наклониться, подпрыгнуть, хлопнуть, присесть и т.д.)

Ровным кругом

Друг за другом

 

Стой на месте

Дружно вместе

Сделаем вот так!

Завтрак

Д/и «Как принимать гостя»

(Цель: развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь)

Обратить внимание детей, что Хрюша у них в гостях. Что нужно сделать в такой ситуации? (пригласить гостя вместе с ними позавтракать) Как пригласить гостя за стол? (воспитатель предлагает использовать кукольную посуду и предметы- заместители)

После завтрака

Цели: сформировать осознанное применение форм вежливости, развить фразовую речь; сформировать чувство благодарности за труд взрослых.

Дети благодарят всех, а Хрюша их спрашивает, за что и кого они благодарят. Показывает им, как это надо делать. Просит детей повторить.

День

Занятие – игра «День рождения у куклы Кати»

Цель: сформировать опыт доброжелательного общения и добрых поступков; научить делать друг другу приятное. отдавать другу то, что нравиться самому, развивать связную речь.

В гости к детям приходит кукла Катя в нарядном платье и приглашает их на свой день рождения. Хрюша отказывается, потому что не знает как себя нужно вести на дне рождения. Педагог предлагает этому поучиться вместе с ребятами. Рассказывает детям и Хрюше о правилах этикета, когда и как люди должны приходить в гости на день рождения. Что в день рождения дарят подарки, чтобы сделать приятное.

Физкультминутка «Непослушная дочка»

Куклу нежно я качаю, Руки перед собой покачать.

А она кричит: «Уа»

Руки, ноги поднимает Поднимают руки, ноги.

Спать не будет до утра. Кладут ладони под щеку, отрицательно покачивают головой.

Кашку я сварю ей лучше Делают помешивающее движение рукой.

И в тарелку положу. Раскрывают ладонь одной руки – тарелка, другой

показывают движение ложки в руке.

Вся испачкалась, грязнуля! Обтирают пальцами лицо.

Дай, я кашку постужу. Делают обмахивающее движение рукой.

Дочку я свою умыла:

Руки, шею и лицо. Поглаживают руки, шею, лицо.

Кашу всю водою смыла. Стряхивают «воду» с рук.

Наигралась с куклой. Все! Разводят руки в стороны.

 

Кукла Катя любит играть.Поэтому ей можно подарить игрушки.

Где можно купить игрушки? (в магазине.. Ответы детей)

Игрушки, действительно, продаются в магазине. Это наш магазин (показывает на стол, где лежат игрушки). Кукла сидит за другим столом, туда дети вместе с Хрюшей будут ставить игрушки. Я буду продавец. Что делает продавец? Дети отвечают. Вы будете покупателями. Что делают покупатели? Дети отвечают.. Дети выбирают понравившиеся игрушки и стараются рассказать о ней. Например: «Кате я подарю тебе щенка. Он белый с пятнышками. Глаза у него черные, носик тоже черный. Щенок любит прыгать, играть, бегать.» Сегодня у Кати день рождения. Дети подарили ей подарки, свои любимые игрушки. Катя была очень рада и сказала: «Приходите ко мне в гости на день рождения»

 

Подготовка к прогулке.

Воспитатель помогает детям освоить приемы вежливого обращения за помощью и выражения последующей благодарности.

Прогулка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: