A) Создание определенной технической среды обучения, в которой ключевое место занимают используемые информационные технологии.




Тема 1: «Информатизация образования как фактор развития общества»

1) Общество, в котором социально-экономическое развитие зависит, прежде всего, от производства, переработки, хранения, распространения информации среди членов общества называется:

A) Информационным

b) Постиндустриальным

c) Информатизированным

2) Совокупность взаимосвязанных политических, социально-экономических, научных фактов, которые обеспечивают свободный доступ каждому члену общества к любым источникам информации, кроме законодательно секретных, называется:

a) Информатизацией общества

b) Информатизацией государства

c) Информатизацией образования

d) Информатизацией человека

3) Все те сведения, которые уменьшают степень неопределенности нашего знания о конкретном объекте, называются:

A) Информацией

b) Информационной технологией

c) Информатизацией общества

d) Информационными технологиями обучения

4) Система процедур преобразования информации с целью формирования, организации, обработки, распространения и использования информации, называется:

a) Информацией

b) Информационной технологией

c) Информатизацией общества

d) Информационными технологиями обучения

5) Совокупность методов и технических средств сбора, организации, хранения, обработки, передачи и представления информации, расширяющей знания людей и развивающих их возможности по управлению техническими и социальными процессами, называется:

a) Информацией

b) Информационной технологией

c) Информатизацией общества

d) Информационными технологиями обучения

6) К аппаратным средствам ИКТ в образовании относятся:

a) Тренажеры

b) Источники информации

c) Проектор

d) Устройства регистрации данных

e) Внутришкольная сеть

7) К программным средствам ИКТ в образовании относятся:

a) Аудио-видео средства

b) Компьютер

c) Виртуальный конструктор

d) Тестовая среда

8) Дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.

a) Устройства для записи или ввода информации

b) Устройства регистрации данных

c) Устройства для ввода текстовой информации

d) Комплексные обучающие пакеты

9) … позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащиеся полностью или частично получают задания через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером. (тестовые среды)

10) …. ОП отличается от линейной тем, что обучаемому в случае неправильного ответа при выполнении контрольных заданий может предоставляться дополнительная информация, которая позволит ему выполнить контрольное задание. (разветвленная)

11) Последовательность этапов конструирования логики педагогического исследования

1. Накопление знаний и фактов

2. Теоретическое осмысливание фактов

3. Опытно-экспериментальная работа

4. Анализ и оформление результатов педагогического исследования

5. Пропаганда и внедрение результатов исследования

12) Для работы с литературой в ходе составления библиографии, реферирования, конспектирования, аннотирования, цитирования используется

a) MS Word

b) MS PowerPoint

c) MS Access

d) MS Outlook

13) Анкетирование, социометрия, тестирование, экспертные оценки являются методами……

a) Эмпирическими

b) Социологическими

c) Математическими

14) К эмпирическим методам относятся:

a) Наблюдение, анкетирование, интервью

b) Наблюдение, беседа, интервью

c) Наблюдение, тестирование, диагностика

d) Моделирование, анкетирование, ранжирование.

15) Программное средство для обработки и воспроизведения звука.

a) WinDVD

b) WinAmp

c) ACD See

d) WinDjView

16) Программные средства для обработки и воспроизведения графики и звука.

a) MS Media Player

b) WinDVD

c) ACDSee

d) Visio

17) Редактор позволяющий заносить данные исследования в электронные таблицы, создавать формулы, сортировать, фильтровать, проводить быстрые вычисления на листе таблицы – MS ….(Excel)

18) Статистические пакеты прикладных программ (Statistica, Stadia, SPSS, SyStat) используются для обработки

a) Качественных данных

b) Количественных данных

19) Редактор, позволяющий строить графики и гистограммы с помощью встроенного мастера диаграмм.

a) MS Outlook

b) MS Access

c) MS Excel

d) ACDSee

20) С помощью программы MS Publisher возможно создать:

a) Брошюры, бюллетени, информационные листки

b) Таблицы, графики, гистограммы

c) Презентации, фильмы

d) Формулы, графики

21) Последовательность этапов информатизации образования

1. Электронизация

2. Компьютеризация

3. Информатизация

22) Этапы информатизации образования и их характеристика

a) Электронизация – характеризуется широким внедрением электронных средств и вычислительной техники

b) Компьютеризация – связан с появлением более мощных компьютеров, программного обеспечения, использование диалогового взаимодействия человека с компьютером

c) Информатизация – характеризуется мощных персональных компьютеров, быстро действующих накопителей большой емкости, новых информационных и телекоммуникационных технологий.

23) Информационная технология как техническая среда обучения

a) Создание определенной технической среды обучения, в которой ключевое место занимают используемые информационные технологии.

b) Дидактический процесс, организованный с использованием совокупности встраиваемых в системы обучения принципиально новых средств и методов обработки данных.

c) Хранение информации и систем ее запросов на база компьютеров интерактивной информационной сети, доступной для исследовательских групп.

d) Модель знаний специалистов предметной области, с помощью которых устанавливаются связи между знаниями экспертов и реальными ситуациями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: