Комплект контрольно-измерительных материалов
Для оценки результатов освоения учебной дисциплины
«Оценка инвестиционных проектов в логистической системе»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 080214 «Операционная деятельность в логистике»
Базовой подготовки
Нижний Тагил
2013 г.
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине « Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 080214 «Операционная деятельность в логистике»
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2»
Разработчик: Герлин О.Л. первая квалификационная категория
Рекомендована ___________________________________________________
Заключение №____________ от «____»__________20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ комплекта контрольно-измерительных материалов | |
2. комплект контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации |
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 080214 «Операционная деятельность в логистике»
Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) предназначен для оценки результатов освоения 080214 «Операционная деятельность в логистике». КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена. КИМ разработаны на основании положений:
- основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 080214 «Операционная деятельность в логистике».
|
- программы учебной дисциплины «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе.
В результате оценки результатов освоения «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания[1] | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания[2] по видам аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||
У 1. Умение использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного и литературного текстов | - воспроизведение нотного и литературного текста; соблюдение требований к качеству звука; - передача художественного содержания произведения; | - нотный и литературный текст воспроизведены в соответствии с оригиналом; - продемонстрирована правильная атака звука, пение на дыхании с опорой на диафрагму; - чёткая артикуляция; эмоциональное исполнение музыкального произведения. | ||
У 2. | - | - | ||
З 1. Знание методов обучения | - изложение существующих подходов к классификации методов обучения; - перечисление методов обучения в составе указанной группы; - описание метода обучения; - распознание метода обучения по его характеристике и др.; | - названо не менее трех подходов к классификации методов обучения; - перечислены все методы обучения в составе указанной группы; - метод обучения описан точно и полно; - установлено соответствие между характеристикой метода и его названием. | ||
З 2. | ||||
|
3. комплект контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации4.
Задания для проведения экзамена
Задание № 1. Определение и виды эффективности ИП
Задание №2. Основные принципы оценки эффективности
Задание №3. Схема оценки эффективности
Задание №4. Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проекта
Задание №5. Денежные потоки ИП: понятие потока, приток и отток, расчетный период, виды цен для расчета потока
Задание №6. Схема финансирования, финансовая реализуемость ИП
Задание №7. Дисконтирование денежных потоков
Задание №8 Показатели эффективности ИП
Задание №9. Основные методы оценки эффективности инвестиционных проектов
Задание №10. Финансовая реализуемость проекта
Задание №11. Риск инвестиционных проектов: сущность и виды
Задание №12. Методы оценки риска инвестиционного проекта
Задание №13.Меры снижения инвестиционного риска
Задание №14. Классификация ивестиционных проектов (по отношению к друг другу, по срокам реализации, по масштабам и направленности, степени риска)
Задание №15. Сущность метода расчет а нормы прибыли: сфера применения,преимущества, недостатки метода
Задание №16. Сущность метода расчета срока окупаемости проекта: сфера применения,преимущества, недостатки метода
Задание №17 Сущность метода расчета чистого дисконтированного дохода (ЧДД): сфера применения,преимущества, недостатки метода
Задание №18. Сущность метода расчета индекса доходности (ИД): сфера применения,преимущества, недостатки метода
|
Задание №19. Сущность метода расчет внутренней нормы доходности (ВНД): сфера применения,преимущества, недостатки метода
Задание №20. Сущность метода расчета дисконтированного срока окупаемости: сфера применения,преимущества, недостатки метода
Задание №21. Источники инвестирования. Особенности привлечения дополнительных источников финансирования
Задание №22. Инвестиции как инструмент развития логистических систем
Задание №23. Жизненный цикл инвестиционного проекта: понятие, фазы жизненного цикла и их характеристика
Задание №24. Классификация показателей эффективности инвестиционного проекта
Задание №25. Простые методы оценки инвестиций
Задание №26. Дисконтирование денежных потоков. Момент приведения. Ставка дисконта.
Задание №27. Доходы, издержки и прибыль в теории и практике логистической системы
Задание №28. алгоритм расчета коэффициента эффективности инвестиций
Задание №29. Правомочность сопоставления дебиторской и кредиторской задолженностей
Задание №30. Понятие «коэффициент дисконтирования» и его практическое значение
Задание №31. Выгода от инвестиции как источник денежных средств
Задание №32. Пример расчета рентабельности собственных средств.
Задание №33. Приведите пример распределения дополнительных потоков денежных средств во временном горизонте для инвестиционного проекта.
Задание №34. Характерные черты метода расчета коэффициента эффективности инвестиций.Задание №35. Определение внутренней нормы доходности инвестиционного проектаЗадание №36.Примеры дополнительных выгод от реализации капиталовложений. Задание №37. Методы оценки рисков инвестиционных проектовЗадание №38. Технико-экономическое обоснование инвестиций
Задание №39. Эффективный и оптимальный инвестиционный портфель
Задание №40. Сущность инвестиционного портфеля, принципы и этапы его формирования
Задание №41. Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию
Задание №42. Понятие цикла инвестиционного проекта
Задание №43. Формы государственного регулирования инвестиционной деятельности в РФ
Задание №44. Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проекта
Задание №45. Трансакционные издержки в логистических системах
Задание №46. Мировая практика финансирования проектов
Задание №47. Виды финансовых ресурсов и потоков в логистических системах
Задание №48. Ключевые показатели эффективности логистической системы
Задание №49. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов в зависимости от цели оценки мощности проекта
Задание №50. Портфельные инвестиции в логистической системе
Условия выполнения задания [3]
2. Максимальное время выполнения задания: 20 мин./час.
Критерии оценки выполнения задания:
3.4. Пакет экзаменатора[4]
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Задание _________________________________________________________________________________________________________________ указывается номер задания и его краткое содержание | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов) | Отметка о выполнении |
Условия выполнения заданий (если предусмотрено) Время выполнения задания мин./час. 20 мин. Требования охраны труда: _____________________ инструктаж по технике безопасности, спецодежда, наличие инструктора и др. Оборудование: _____________________________________________ Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ____________________________________________________ Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)_____________________________________ |