Учебный предмет | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения |
Обучение грамоте/ чтение | составление из букв разрезной азбуки слов - печатание слов и подписей к картинкам – | чтение слов и предл. с печатного и рукописного шрифта – ответы на вопросы по прочитанному тексту – знание названия текста – | прав. выразит. чтение знакомых слов – ответы на вопросы по прочитанному – соотнесение иллюстрации и текста – выделение дейст. лиц – различение рассказа, стих-я, сказки - | сознательное, плавное чтение - умение передать содержание иллюстрации к тексту - деление текста на части по вопросам – пересказ (по вопросам) текста - | правильное, достаточно беглое чтение целыми словами – пересказ по вопросам учителя или картинному плану – раскрытие содержания иллюстрации к произведению – деление текста на части, озаглавливание, выявление основной мысли (с помощью учителя) – практическое различение сказки, рассказа, стих. - |
Формир. грамм. строя речи | различение слов по вопросам кто? что? что делает? – опред. рода сущ. по окончаниям в сочетании с числит. – различение ед. и мн.число по окончаниям – чётко,без искажений писать строчные, заглавные буквы, соединения, слова – правильно списывать слова, предл. с печатного и рукописного шрифта – | выделение по вопросам слов из предложения – различение слов по вопросам кто? что? что делает? какой? как? – опред. рода сущ. по окончаниям в сочетании с числит. – различение ед. и мн.число по окончаниям сущ., глагола, прилагательного– различение временных форм глаголов по вопросам? употребление большой буквы – | установление по вопросам связи между слова в предл. – правильно ставить вопросы к словам – знание частей речи – определ. рода существ. – определ. ед. и мн.числа - | знание частей слова – знание частей речи – знание членов пред.- определение рода, числа, падежа сущ. – различение слова, словосочетания, предложения – элементарный синтаксический разбор - | |
Развитие речи | употребление в речи слов, обозн. предмет и действие предмета – понимание и выполнение поручений – употребление слов, обозн. цвет, размер – составление простых предложений - | устное составление 3-5 предл.по теме - устное сообщение о погоде, календарных данных, режиме с помощью вопросов - | составление и запись 6-8 пред. по заданной теме (картине) – устное сообщение о погоде, календарных данных - | написание изложения текста – составление устного и письменного рассказа - | написание изложения по плану – составление устного и письменного рассказа – |
Математика | название, последов-ть чисел от 1 до 5 – прямой и обратный счёт до 5 – Решение примеров – Решение наглядных задач – Знание геомет. фигур - | название, последов-ть чисел от 1 до 10 – табличное сложение и вычитание в пределах 10 – сравнивание чисел – решение простых задач – | название, последов-ть чисел от 0 до 100 – таблица сложения чисел в пределах 20 - измерение длины отрезков - решение задач - решение задач - | название, последов-ть чисел от 0 до 100 – табличное сложение и вычитание (автомат. навык) – решение задач в 1-2 действия - нахождение суммы, разности чисел в пределах 100 (устно, письменно) - | название, последов-ть чисел от 0 до 1000 – табличное умножение и деление (на уровне автоматизированного навыка) – решение задач в 1-2 действия (по действиям и выражением) – сложение и вычитание в пределах 1000 - |
Произношение, развитие слухового восприятия (результаты конт.работы) | |||||
Уровень развития: возрастная норма, с опережением, задержанное развитие: лёгкое, значительное, грубое. |
|
|
Критерии сформированных компетенций учащихся:
Владеет, знает, умеет, самостоятельно применяет на практике – 5
Допускает единичные ошибки – 4
Выполняет, называет с помощью педагога (наглядный материал, подставочные таблицы, таблички, т.п.) -3
Затрудняется - 2
Не владеет, не знает, не умеет, не усвоил - 1
Рекомендации, перспективы обучения
Учебный предмет | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения |
Обучение грамоте/ Чтение Результаты контр.работы, ошибки | |||||
Формирование грамматического строя речи Результаты контр.работы, ошибки | |||||
Развитие речи | |||||
Математика Результаты контр.работы, ошибки |
Развитие познавательной сферы
Степень сформированности процессов, особенности развития, коррекционная работа, рекомендации | |||||
Психические процессы | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения |
Внимание | |||||
Память | |||||
Мышление | |||||
Эмоц.-волевая сфера | |||||
Обучаемость |
Социальное развитие
|
Перечислить сформированные компетенции | |||||
Направление развития | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения | Учебный год Класс обучения |
Навыки самообслуживания (приёмы уборки класса, спальни, игровых комнат,столовой, т.п.) | . | ||||
Навыки личной гигиены (умывание, причёсывание, правильный выбор одежды, обуви, утренний, вечерний туалет) | |||||
Правила техники безопасности | |||||
Правила поведения (на улице, во время игр, в столовой, на уроке, в свободное время) | |||||
Культура общения | |||||
Общие знания об окружающем мире (Ф.И. своё, родителей, время года, т.п.) | |||||
Дополнительное образование | |||||
Достижения воспитанника (участие в мероприятиях различного уровня, результат) | |||||
Уровень развития: возрастная норма, с опережением, задержанное развитие: лёгкое, значительное, грубое. | |||||
Перспективы развития |
Критерии сформированных компетенций воспитанников:
Владеет, знает, умеет, самостоятельно применяет на практике – 4
Знает, сам не выполняет (применяет), а применяет (выполняет) после указания (напоминания) воспитателя -3
Не владеет, не знает, не умеет, не усвоил - 1