Обращений граждан на личном приеме




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

ПОС. РЕДКИНО

(МБОУ СОШ № 3 ПОС. РЕДКИНО)

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ № 3

пос. Редкино

_____________И. А. Чарушкина

«18 » февраля 2021 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации личного приема граждан

И порядке рассмотрения обращений граждан на личном приеме

Директором МБОУ СОШ № 3 пос. Редкино

Общие положения

1.1. Положение об организации личного приема граждан и порядке рассмотрения

обращений граждан на личном приеме директора школы (далее - Положение) регулирует

отношения, возникающие в связи с обращением граждан на личном приеме в МБОУ СОШ

№ 3 пос. Редкино, определяет порядок подготовки и проведения личного приема.

1.2. Гражданин вправе лично или через своего представителя, уполномоченного в установленном порядке, обратиться к директору, а также к заместителям директора в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.

1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на следующие обращения:

- связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральными законами;

- рассматриваемые в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, по делам об административных правонарушениях;

- рассматриваемые в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21.07.1994 № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации".

 

Организация личного приема граждан

2.1. Прием граждан ведут: директор МБОУ СОШ № 3 пос. Редкино, заместители директора по вопросам, относящимся к сфере их ведения, а также уполномоченные на то лица.

2.2. Прием граждан осуществляется:

- директором – в среду и четверг с 15:00 до 16:00 часов;

- заместителями директора по УВР (начальная школа) – вторник с 14:00 до 15:00 часов;

- заместителем директора по УВР (старшая школа) – вторник с 15:00 до 16:00 часов.

2.3. Внесение изменений в график личного приема граждан заместителями директора без согласования с директором не осуществляется.

2.4. Предварительная запись на прием к директору школы осуществляется специалистом по кадрам ежедневно, с 9:00 до 16:00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

2.5. Во время записи устанавливается кратность обращения граждан. При повторных

обращениях делается подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан на личном приеме

3.1. Устные обращения граждан рассматриваются при устном изложении фактов и обстоятельств. Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации обращений граждан.

3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.3. На устные обращения граждан, содержащие очевидные факты и обстоятельства, ответ с согласия гражданина дается в устной форме, о чем делается запись в журнале регистрации обращения граждан.

3.4. Если изложенные факты и обстоятельства требуют дополнительной проверки, ответ гражданину дается в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и должны содержать изложение вопроса, фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, контактный телефон, дату, личную подпись.

Гражданин, подавший письменное обращение, в случае необходимости представляет дополнительные материалы, обосновывающие содержащиеся в нем требования. Если дополнительных материалов недостаточно, лицо, рассматривающее обращение, предлагает заявителю представить дополнительные сведения либо собирает их по собственной инициативе.

3.6. Если в обращениях граждан содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора МБОУ СОШ № 3 пос. Редкино, гражданину дается разъяснение, куда он может обратиться.

3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

3.8. Устные обращения могут быть индивидуальными и коллективными.

Обязанности должностных лиц при рассмотрении

обращений граждан на личном приеме

4.1. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан на личном приеме обязаны:

- обеспечить объективное разрешение поставленных вопросов;

- внимательно разобраться в сущности обращения, в случае необходимости истребовать необходимые документы;

- проверить изложенные факты с выходом на место;

- принять обоснованные решения и обеспечить своевременное и правильное их исполнение;

- сообщить заявителю о результатах рассмотрения обращения в установленные сроки;

- в случае неудовлетворения требований, изложенных в обращении, довести до сведения заявителя аргументированные мотивы отказа, указав возможный порядок обжалования принятого по обращению решения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: