Институт машиностроения
(институт)
(кафедра)
КУРСОВАЯ РАБОТА (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ) по учебному курсу «Надёжность технологических процессов и производств»
Окрасочные работы
| Студент | Москалев В.А. | |
| Группа | ТБп-1401 | |
| Преподаватель | Резникова И.В. |
Тольятти 2016
Содержание.
1. Анализ надежности с помощью диаграммы Исикавы.
2. Диаграмма Галстук – Бабочка
3. Анализ надежности с помощью методики «Диаграмма Парето».
4. «Анализ надежности системы с помощью методики «анализ видов и последствий отказов».
5. «Пять почему».
6. Анализ надежности систем с помощью методики «дерево неисправностей».
7.Анализ надежности систем с применением методики «диверсионный анализ».
8. Анализ надежности системы с помощью методики «дерево событий».
9.FMEA анализ.
Диаграмма Исикавы:
| Люди |
| Оборудование |
Автомоляры автомобиль
Владельцы камеры камера
Владелец авто краскопульт
| Плесень на окрашенной поверхности |
Состав температура вентиляционная пульт
Краски система краска
камера
вентиляция
| Измерение |
| Материалы |
Покрасочная система
| Методы технологии |
| Отсутствие проверки |
| Низкое качество производителя |
Древовидная диаграмма
| Некачественная краска |
| Халатная работа поставщиков |
| Необработанная поверхность нанесения |
| Плесень на окрашенной поверхности |
| Безответственное отношение владельца авто к нему |
| Отсутствие рабочих проверки автомобиля |
| Проблемы с покрасочной камерой |
| Проблемы с нагревателем |
| Устаревший фильтр |
| Выход из строя заборов и выводов воздуха |
Диаграмма Галстук – Бабочка
| Ненадлежащий вид автомобиля |
| Человеческий фактор |
| Отсутствие четкой схемы работы |
| Затраты на повторную покраску |
| Необработанная поверхность |
| Плесень на окрашенной поверхности |
| Жалобы со стороны клиента |
| Плохое качество краски |
Меры управления:
1)проверка беседы
2)наладить схемы работы
3)всегда обрабатывать поверхность
4)строго отслеживать качество краски
Анализ надежности с помощью методики «Диаграмма Парето»
| Тип дефекта | Число дефекта | Накопленная
| числа дефектов
| Накопленная
|
| Тип 1 | 24,68 | 24.18 | ||
| Тип 2 | 19.87 | 44.05 | ||
| Тип 3 | 15.36 | 59.41 | ||
| Тип 4 | 18.64 | 78.05 | ||
| Тип 5 | 21.92 | 99.97 | ||
| Итого | ∑=488 |

“5 почему”
Плесень на поверхности автомобиля
| Условие проявления проблемы | Проявляется | Могло бы проявиться но не проявляется |
| Кто? | Проблему обнаружил клиент | Автомоляр |
| Что? | Проблема с поверхностью окраски, кругом плесень | Абсолютно любой компонент |
| Когда? | Проблема была обнаружена сразу после покраски автомобиля | Во время покраски автомобиля |
| Где? | Проблема видна на многих деталей поверхности автомобиля | Подобная проблема есть и в незаметных местах авто |
| Почему? | Проблема могла возникнуть из за некачественной краски | Также из за самой покрасочной камеры |
| Как? | В денежном, временном и ресурсном эквиваленте проблема невелика | Проверка всех компонентов системы покраски |
| Как часто? | Периодически, после покраски автомобиля | Могла бы наблюдаться тенденция улучшения |
«Дерево неисправностей»
| Плесень на окрашенной поверхности |
|
| Покрасочный пульт |
| Некачественная краска |
| Покрасочная камера |
| Интенсивное использование |
| Брак на заводе |
|
«Дерево событий»
| Инициирующее событие | Плесень на поверхнос ти | Поступает сигнал о неполадке | Результирующее событие | Частота в год |
да 0,99 Персонал
заменяет 7,9*10^-3
да 0,8 краску
нет 0,01 ничего не 7.9*10^-6
происходит
Покраска автомобиля
10^-2 в год
нет 0,2
числа дефектов