Управление промышленной и экологической безопасностью




Институт машиностроения

(институт)

(кафедра)

 

КУРСОВАЯ РАБОТА (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ) по учебному курсу «Надёжность технологических процессов и производств»

 

Окрасочные работы

 

 

Студент Москалев В.А.    
Группа ТБп-1401  
Преподаватель Резникова И.В.    

 

 

Тольятти 2016

 

Содержание.

1. Анализ надежности с помощью диаграммы Исикавы.

2. Диаграмма Галстук – Бабочка

3. Анализ надежности с помощью методики «Диаграмма Парето».

4. «Анализ надежности системы с помощью методики «анализ видов и последствий отказов».

5. «Пять почему».

6. Анализ надежности систем с помощью методики «дерево неисправностей».

7.Анализ надежности систем с применением методики «диверсионный анализ».

8. Анализ надежности системы с помощью методики «дерево событий».

9.FMEA анализ.

 

Диаграмма Исикавы:

 

 

Люди
Оборудование

 

 


Автомоляры автомобиль

 

Владельцы камеры камера

 

Владелец авто краскопульт

Плесень на окрашенной поверхности

 

 

 


Состав температура вентиляционная пульт

Краски система краска

камера

вентиляция

Измерение
Материалы

Покрасочная система

 

Методы технологии

 

Отсутствие проверки

 

 

Низкое качество производителя

Древовидная диаграмма

 

 


Некачественная краска
Халатная работа поставщиков

 

 

 

 


Необработанная поверхность нанесения

 

Плесень на окрашенной поверхности
Безответственное отношение владельца авто к нему

 

 

 

 

 


Отсутствие рабочих проверки автомобиля

 

Проблемы с покрасочной камерой

 

Проблемы с нагревателем
Устаревший фильтр
Выход из строя заборов и выводов воздуха

 

 

Диаграмма Галстук – Бабочка

 

Ненадлежащий вид автомобиля

 

Человеческий фактор

 

Отсутствие четкой схемы работы
Затраты на повторную покраску

 

 

 


Необработанная поверхность
Плесень на окрашенной поверхности

 

Жалобы со стороны клиента
Плохое качество краски

 

Меры управления:

1)проверка беседы

2)наладить схемы работы

3)всегда обрабатывать поверхность

4)строго отслеживать качество краски

 

 

Анализ надежности с помощью методики «Диаграмма Парето»

Тип дефекта Число дефекта Накопленная числа дефектов Накопленная
Тип 1     24,68 24.18
Тип 2     19.87 44.05
Тип 3     15.36 59.41
Тип 4     18.64 78.05
Тип 5     21.92 99.97
Итого ∑=488      

 

 

 

 

“5 почему”

Плесень на поверхности автомобиля

Условие проявления проблемы Проявляется Могло бы проявиться но не проявляется
Кто? Проблему обнаружил клиент Автомоляр
Что? Проблема с поверхностью окраски, кругом плесень Абсолютно любой компонент
Когда? Проблема была обнаружена сразу после покраски автомобиля Во время покраски автомобиля
Где? Проблема видна на многих деталей поверхности автомобиля Подобная проблема есть и в незаметных местах авто
Почему? Проблема могла возникнуть из за некачественной краски Также из за самой покрасочной камеры
Как? В денежном, временном и ресурсном эквиваленте проблема невелика Проверка всех компонентов системы покраски
Как часто? Периодически, после покраски автомобиля   Могла бы наблюдаться тенденция улучшения

 

 

«Дерево неисправностей»

 

 

Плесень на окрашенной поверхности
Покрасочный пульт
Некачественная краска
Покрасочная камера
Интенсивное использование
Брак на заводе

 


«Дерево событий»

 

Инициирующее событие Плесень на поверхнос ти Поступает сигнал о неполадке Результирующее событие Частота в год

да 0,99 Персонал

заменяет 7,9*10^-3

да 0,8 краску

 


нет 0,01 ничего не 7.9*10^-6

происходит

Покраска автомобиля

10^-2 в год

 


нет 0,2

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: