Психологоческая характеристика ученик началной школы.




Етрекова А.Е

Руский язык

Задание 1.

Выбор профессий

Выбор профессии для современного молодого человека – это важный шаг, который определит всю его последующую жизнь. И если ты выбрал профессию, то должен реально представлять, что конкретно хочешь получить от нее, какие перспективы тебя ждут и то, что от твоего выбора будет зависеть твое будущее и будущее твоей семьи. В наше время профессия играет важную, а порой и решающую роль.

Перед каждым из нас стоит этот выбор, и не каждый четко знает, кем он хочет стать в будущем. Хорошо, когда ты с детства уверен, что хочешь быть врачом, художником, водителем и писателем. Для меня этот выбор был всегда самым сложным в жизни, так как я понимала, что от этого зависит мое будущее. Столько интересных и нужных профессий. Как же сделать выбор, чтобы потом об этом не пожалеть?

 

Будущая специальность студента

Я выбрала профессию преподаватель для начинающих класс и считаю, что я сделала правильный выбор, потому что эта профессия является важной и перспективной, без нее не обходится ни одно предприятие.

Да, безусловно, быть учителем чрезвычайно сложно, ведь тебе необходимо знать намного больше своих учеников, чтобы не только научить их чему то, но и заинтересовать их теми, далекими знаниями. А так же это весьма ответственно, ведь родители полностью доверяют тебе и жизнь и образование их ребенка, а ты, как из пластилина лепишь из него врача, строителя или великого музыканта. Но, несмотря на все эти сложности, самое главное, ты, став учителем, непременно принесешь в этот мир счастье и радость. Ведь с каким упоением все мы вспоминаем уроки своих любимых учителей, на которых всегда так хочется равняться, и уроки которых стали для тебя уроками жизни.

Мой университет

Я учусь в университете Актюбинский регинионаллный университет имени К. Жубанова на факультете информационных технологий и сервиса. «им.К Жубанова университет» — это одно из известных высших учебных заведений Казахстана. Я выбрала этот ВУЗ потому, что верю в то, что здесь получу достойное образование.
Я считаю, что для меня в университете «им.К Жубанова» есть много возможностей для самостоятельного развития и самореализации.

Мой университет — это мой второй дом, ведь здесь я провожу большую часть своего времени, занимаясь любимым делом.

Наш университет — это не просто место, куда мы приходим учиться, это место, где царит особая атмосфера, здесь и учеба, семинары, встречи, конференции и работа, и творчество, и спорт, здесь наша жизнь.
Я благодарна своему университету за новообретённых друзей, за счастливые, полные эмоций и впечатлений дни, за прекрасный преподавательский состав, который ведет нас «сквозь тернии к звёздам!»

Мой город

Город Казахстана - Актау. Города КазахстанаНа юге Прикаспийской низменности находятся Мангистауские плато Мангышлак и плато Устюрт. Недра этой земли богаты полезными ископаемым и особенно нефтью. Столицей Мангышлака является город Актау (бывший Шевченко). Город по своей красоте не уступает городам черноморского побережья Кавказа. Многоэтажные дома, сооружения, выполненные из камня ракушечника, делают город особенно нарядным. Несмотря на дефицит воды Актау хорошо озеленен, в городе много скверов парков, цветников. Любимым местом отдыха горожан, гостей и туристов города является городской пляж.

Уникальным местом в районе является галерея наскальных изображений обитания кочевников времён ХХ-II веков до нашей эры, а также некрополь с изображёнными орнаментами на них. Недалеко от горы Унгазы тысячи лет назад были построены две старейшие мечети, одна из которых Шакпак-Ата интересна тем, что хотя ислам запрещал изображение людей, но на её стенах вместе с цветами лотоса изображена рука человека. Интересными местами посещения для туристов являются подземные мечети Х-ХII века, некрополь IХ-ХIX веков, на территории которого множество каменных памятников, Территория древнего города Кызыл-Кала (Х-ХII в.).

К северу от Актау на полуострове Тюб-Караган находится самый старый город в этих местах - Форт-Шевченко, который возник в 1846 году, как военное укрепление Новопетровское, переименованное потом в Форт Александровский. В 1850-1857 году здесь в ссылке находился Т.Г. Шевченко. В безводную пустыню он принёс, посадил и вырастил здесь вербу, где до него не росло ни единого дерева. В память о великом кобзаре в городе открыт музей его имени.

Задание 2.

Знакомство

- Здраствуйте ребята!

- Здраствуйте!

- Как вы? Как настроение?

- Хорошо отлично!

- Я Етрекова Акбидай Амангаливна. Я ваш новый рукаводитель. Надеюсь я нравлюсь вам. Я люблю хорошие ребята и хорошо учиться.

- Учительница а вы где училось?

- Я училось в городе Актобе университет имени К. Жубанова. И так ребята вы познокомились со мной. А тепервы скажете.

По одному скажите и я пишу моем тетраде. Хорошо я рада познокомились с вами! Спосибо вам! И вам верю, что вы хорошо учиться.

-Учительница через 1 минут званок.

-Хорошо тогда отдохните.

-Хорошо.

Прощание

Дорогие мои ученикам я рада что вы мои учиникам. Я блогодарю вам, что вы эти год хорошо учились. Вы были для меня умние, добрие, хорошие. Будьте дружными всегда и не ссорьте никогда. Эти годы проведенным с вами золотое время, которые самый называемы момент в жизни.

В эти год здесь мы с вами поднималисьтруными ступенками знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить. Я верю вам, что вы хорошо повзролитесь и умний много учитесь.

Представление

Я Етрекова Акбидай Амангаливна. Я родилась 3 октября 1997 году.Я живу в Мангистауской области. Моя семья состоит из 6 человек: мама,папа, две брат, и одна братишка.Я училас средного 5 в школе. У меня очень много друзей,с которыми я хорошо общаюсь.Сейчас я учась в Актюбинском региональном государственном университете имени К.Жубанова. На факультете институт педагогика и специальность педагогика и методика начального обучения.Студентка третего курса.Я очень люблю детей.

Задание 3.

Психологоческая характеристика ученик началной школы.

Характеристика на ученика 2 «ә» класса в новому школу по имени Бектай

Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Задание 4

Дидактический метод состоит из приемов - отдельных элементов, которые в своей совокупности помогают решению познавательных задач и характеризуют либо деятельность преподавателя, либо деятельность студентов.

Распространенным понятием в педагогике являются средства обучения. Это более широкое понятие, чем метод.

Дидактические средства - это все элементы учебной среды, которые педагог сознательно использует для целенаправленного учебно-воспитательного процесса, для более плодотворного взаимодействия со студентами.

Средства обучения помогают лучшему оснащению учебного процесса.

К ним можно отнести:

ü учебники, учебно-методические пособия, наглядные пособия, справочники, словари, карты, чертежи и т.д.;

ü лабораторное оборудование в различных кабинетах: физики, химии, иностранных языков и др.;

ü технические средства обучения: телевизоры, киноаппараты, магнитофоны, микроскопы и т.д.;

ü общий микроклимат, настроение субъектов учебного процесса.

Длительное время в педагогике господствовал подход, в основе которого лежал источник знаний. В соответствии с ним все методы обучения подразделялись на три группы:

Ø словесные: (рассказ, объяснение, беседа, лекция, работа с учебником),

Ø наглядные: (иллюстрация,демонстрация, драматизация, экскурсия в музей, на природу или производство, наблюдение),

Ø практические (упражнения, лабораторные работы, практикумы).

Данный вид классификации методов обучения пропагандировался и в педагогике высшей школы. Усиление внимания к активности и самостоятельности школьников и студентов в процессе познавательной деятельности способствовало разработке И.Я.Лернером и М.Н.Скаткиным новой классификации дидактических методов. Положив в основу характер учебно- познавательной деятельности школьников, они выделили следующие четыре группы методов:

1. объяснительно-иллюстративный, или репродуктивный (рассказ, объяснение, лекция, работа с учебником, демонстрация фрагментов кино- и диафильмов);

2. проблемный (решение проблемных задач, вопросов, ситуаций);

3. частично-поисковый, или эвристический (овладение отдельными этапами, элементами процесса научного поиска, познания);

4. исследовательский (проблема решается учащимися самостоятельно, но под руководством учителя);

5. Дискуссия по данной системе классификации методов обучения показала, что она (система) не может претендовать на решение проблемы. Ю.К.Бабанским в основу классификации методов обучения положен способ организации познавательной деятельности обучающихся. Опираясь на данный признак, все методы он подразделил на три группы:

6. организации и осуществления учебных действий и операций (словесные, логические, гностические, самоуправления учебными действиями);

7. стимулирования и мотивации учения (познавательные игры, дискуссии, учебные требования, поощрение или порицание);

8. контроля и самоконтроля (устного, письменного, лабораторного, машинного).

Разработанная Ю.К.Бабанским классификация отличается большей полнотой систематизации и описания номенклатуры методов. Но в основу ее также положен один признак, что лишает ее возможности претендовать на всеобщий характер.

Новую систему классификации методов обучения предложил И.Ф.Харламов. В основе ее - опора на задачи, этапы и функции обучения. Все методы он подразделил на пять групп:

1. устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся (рассказ, объяснение, лекция, иллюстрация, демонстрация);

2. закрепления изучаемого материала (беседа, работа с учебником);

3. самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала работа с учебником, лабораторные работы);

4. учебной работы по применению знаний на пр актике и выработке умений и навыков (упражнения, лабораторные занятия);

5. проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся (повседневное наблюдение за работой учащихся, индивидуальный, фронтальный, уплотненный опросы, контрольные работы, проверка домашних работ, программированный контроль).

Рассматриваемая система классификации дидактических методов как бы частично вобрала в себя существовавшие ранее способы классификации (Д.О.Лордкипанидзе, М.А.Данилов, Б.П.Есипов) и в то же время продвинула дальше исследование данной проблемы, внеся авторское видение и осмысление.Оригинальный подход к классификации методов обучения находим у Л.Йовайши. Обобщив опыт работы преподавателей литовских вузов и опираясь на зарубежные источники, она разработала систему классификации, в основе которой лежит предоставление знаний, умений и навыков в процессе разновидового взаимодействия педагога и обучающихся. Она выделяет две основные группы методов: первая характеризует деятельность педагога, вторая — студентов.

Первая группа.

1. Информационные методы:

1) предъявляющие;

2) воспроизводящие.

2. Операционные методы:

1) упражнения;

2) практические;

3) лабораторные.

3. Творческие методы:

1) эвристические;

2) проблемные;

3) исследовательские.

Вторая группа.

1. Методы исследования информационных источников;

2. Практические операционные методы учения;

3. Методы учения творчеству.

Программированный тренаж. Данный метод заключается в том, что слушатели должны сделать выбор правильного ответа из нескольких предложенных им вариантов. В случае неправильного ответа должен быть указан правильный ответ. Наибольшей эффективности такой тренаж достигает при использовании персональных компьютеров с программами имеющими не только тестовый режим, но и режим тренажа.

Видеолента. Цель метода - помочь обучаемым увидеть себя, свою учебную деятельность, свои действия, по возможности не только учебного, но и профессионального характера, со стороны. Но для этого необходимо сделать запись, фиксацию учебного фрагмента, педагогической практики и воспроизвести с помощью видеокамеры или видеомагнитофона. Затем слушатели самостоятельно просматривают на телеэкране и анализируют эти фрагменты, решая, как надо или как не надо действовать.

Бригадный метод. Данный метод целесообразно использовать для закрепления знаний, установления связей между ними, в том числе и межпредметного характера, для решения тех или иных профессиональных ситуаций.

Группа подразделяется на 3-4 бригады. Каждая из них самостоятельно обсуждает одну и ту же проблему или один из ее аспектов. Затем, по истечении отведенного времени, микродискуссии в бригадах завершаются, и начинается общее обсуждение проблемы, причем каждая бригада докладывает основные идеи, решения, гипотезы, сформулированные в ходе микродискуссий. И, наконец, группа экспертов (3 человека) подводит итоги работы бригад и общей дискуссии.

Данный метод стимулирует развитие познавательной активности и самостоятельности слушателей, способствует более глубокому и осмысленному усвоению знаний или профессиональному решению вопросов - в зависимости от темы занятий.

 

Задание 5

Автобиография

Етрекова Акбидай Амангаливна.

Родилась 3 октября 1997 году. Мангистауской область.

С 2004 по 2015 г. обучался в среднеобразовательной школе № 5 г. Актау район Жетибай, 11 классов которой окончил с отличием.

С 2015 г. – студент педагогических факультете в Актюбинском региональном государственном университете имени К.Жубанова. На 3 курсе которого я сейчас обучаюсь.

Не женат. Состав семьи:
отец —Багдабаев Амнгали Етрекович
мать — Кайрова Жумагул Орынбасаровна

Место проживания: г. Актау, район Жетибай,ул.Ардагер-144

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: