Уровень 3: Успокаивающее пение




Стойкость

Уровень 1-5

Стоимость: 0 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: всегда

Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих «Стойкостью» превосходят даже это. За каждый уровень «Стойкости» вампир получает 1 дополнительный хит и возможность после излечивания непоглощаемых повреждений (огонь, солнце, когти оборотня) не оставлять шрамов.

Примечание: Не удивляйтесь, если в бою ваш противник выдержит больше ударов, чем вы рассчитывали: возможно, у него хорошо прокачана эта дисциплина. Данный факт можно будет выяснить уже после окончания боя.

Система: На использование этой дисциплины не тратится ни время, ни кровь - она всегда активна.

Могущество

Уровень от 1-2, 3-5*

Стоимость: 1 ПК за каждый уровень

Воздействие: Физическое

Длительность: 5 минут.

Эта дисциплина дает вампиру сверхчеловеческую силу. При ее активации персонаж снимает больше хитов при атаке холодным оружием или голыми руками: 1 дополнительный хит за каждый уровень «Могущества».

Система:Во всеуслышание заявить о применении данной дисциплины и ее уровень (например – «Могущество 3!»),и при оглашение урона сообщать урон уже с учетом Могущества. Например, если Могущество 3, а кинжал наносит 1 урон, то получается 4 хита.

Примечание: При помощи этой дисциплины можно разрывать веревки и наручники и открывать запертые двери, выламывая замки. Более подробно об этом смотрите в общих правилах.

Стремительность

Уровень 1, 2-5*

Стоимость: 1 ПК за каждый уровень

Воздействие: Физическое

Длительность: 5 минут
Некоторым вампирам Становление приносит сверхъестественную скорость движений и реакции. Стремительность позволяет вампиру двигаться с неестественной для человека скоростью. Данная дисциплина позволяет использовать «право скорости», то есть:

· Не имеющие «Стремительности» или использующие «Стремительность» более низкого уровня могут вас преследовать только шагом в том случае, если вы переходите на бег.

· При равных уровнях «Стремительности» преследование ведется в режиме реального времени (кто быстрее – тот и папа).

· Если уровень «Стремительность» противника превышает ваш – вы можете убегать от него (или догонять его) только шагом.

Система: Во всеуслышание заявить о применении данной дисциплины и ее уровень (например – «Стремительность 3!»).

 

Присутствие

 

Примечание: все уровни присутствия не действуют на вампиров в состоянии Безумия и не используются в боевых ситуация.

Уровень 1: Благоговение

Стоимость: 1 ПК + 1 ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: 15 минут

Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидает общество. Вампир, применивший «Благоговение», не может быть атакован до тех пор, пока не пройдет действие этой дисциплины или пока он не совершит акт агрессии по отношению к другому персонажу (актом агрессии будут, в том числе, считаться: щелчок по носу, толчок, ругань, крик и т. д.)

Система: Подойдя к другому персонажу или группе персонажей во всеуслышание заявить «Благоговение».

Уровень 2: Взгляд ужаса *

Стоимость: 2 ПК + 1 ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: Мгновенно

Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие этой дисциплиной способны заставить жертву убежать в ужасе. Жертва отбегает от применившего «Взгляд ужаса» на 10 шагов.

Система: Указать на жертву, громко и грозно заявить «Взгляд ужаса». Важно, чтобы в этот момент жертва смотрела на применившего дисциплину вампира. Отметим, что взгляд ужаса должен быть отыгран.

 

Уровень 3: Восторг

Стоимость: 4 ПК + 1ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: 20 мин

Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием «Восторга», жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной. Жертва вампира сохраняет свою свободу и индивидуальность. Это может иметь хорошие и плохие стороны.

Система: В не боевой ситуации указать на жертву и громко заявить «Восторг!».

Избавившись от воздействия этой дисциплины, вампир иммунен к ней в течение часа.

 

Уровень 4: Призыв

Стоимость: 5 ПК +1 ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: До конца действия

Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его.

Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося на другом полушарии планеты, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средств передвижения. Объект Призыва всегда знает, где вы находитесь, и может вас найти. Например, если вы вызвали кого-либо из Чикаго, находясь в Нью-Йорке, а потом отправились в Сиэтл, объект зова прибудет к вам в Сиэтл.

Время, за которое к вам прибудет тот, кого вы вызвали, конечно, может быть разным. Оно зависит от расстояния, транспорта, который изберет объект и так же от того, сколько денег он может потратить. Использовать дисциплину можно не чаще раза в сутки.

Система: Имея личный предмет жертвы, необходимо позвонить по указанному на чипе номеру и сказать «Призыв». Жертва обязана немедленно двинуться к вызвавшему уточняя его местонахождение по телефону таким образом, чтобы окружающие игроки не услышали телефонного разговора. Жертва не осознает, что находится под воздействием дисциплины и не может позвать с собой никого. Действие дисциплины заканчивается в тот момент, когда жертва увидит позвавшего (не обязательно при этом позвавший увидит жертву).

Примечание: Для активации у игрока должна быть личная вещь жертвы (для настроя). При этом не обязательно лично знать того, на кого направлена дисциплина.

Примечание: не факт, что найденная у игрока личная вещь принадлежит ему, в таком случае на ваш призыв придет другой человек.

Примечание: Находясь под воздействием дисциплины, жертва имеет право связываться с позвавшим и мастерами (больше ни с кем) для уточнения местонахождения позвавшего.

 

Уровень 5: Величие

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 1 час (применять повторно можно через час после того, как закончилось действие прошлого «Величия»)

Вы начинаете внушать абсолютное уважение и страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о вас, и бессознательно признают ваше величие. Один ваш вид заставляет их пасть перед вами в благоговении, и даже самые смелые из них боятся вас. Вы кажетесь таким грозным, что никто не пытается даже перечить вам, не говоря уже о вызове на какое либо физическое противостояние. Вампир, применивший «Величие», не может быть атакован до тех пор, пока не пройдет действие этой дисциплины или пока он не совершит акт агрессии по отношению к другому персонажу (актом агрессии будут, в том числе, считаться: щелчок по носу, толчок, ругань, крик и т. д.)

 

Система: Вампир, применяющий дисциплину «Величие», произносит «Величие» и вешает особый маркер на грудь (будет показан на параде). Чтобы начать атаковать вампира с «Величием» любому другому персонажу вампиру требуется потратить 5 ПК. Защищаться от атак вампира с «Величием» можно не затрачивая ПК.

 

 

 

Затемнение

 

Примечание: персонажей в Затемнение могут увидеть персонажи, владеющие Прорицанием. Для этого уровень Прорицанияодного игрока должен быть равен или выше уровню используемого Затемнения другогоигрока.


Уровень 1. Покров Тени.
Стоимость: 0 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

На этом уровне вампир должен полагаться на окружающие тени и укрытия, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Он проходит в укромное, затемнённое место и делает себя недоступным для обычного зрения. Вампир остается незаметным, пока стоит тихо, неподвижно, в укрытии (за занавеской, кустом, дверной рамой, фонарным столбом, в переулке) и не под прямым освещением. Маскировка бессмертного рассеивается, если он двигается, атакует или попадает под прямой свет. Кроме того, обман вампира не выдержит и рассеется под сосредоточенным наблюдением (если вам, например, указали на конкретное место).
Система: Маркер – указательный палец у губ. В остальном же персонаж должен просто выполнять вышеперечисленные условия. До тех пор, пока он стоит тихо и неподвижно, практически никто, кроме другого Сородича с высоким значением «Прорицания» (от 2),либо «Глазами Зверя» не заметит его.


Уровень 2. Незримое Присутствие
Стоимость:
1 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

С опытом вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени словно шевелятся, чтобы укрыть его, а окружающие автоматически отводят взгляд при его приближении. Люди неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом; те, чья воля слаба, могут даже убегать из района, где их тревожит непонятный страх. Вампир остается незамеченным бесконечно, если только кто-нибудь намеренно не обнаружит его или он сам нечаянно себя не выдаст.
Поскольку вампир всецело остается материальным, ему следует быть осторожным, чтобы избежать контакта с чем-либо, что может выдать его присутствие (уронить вазу, налететь на кого-нибудь). Даже шепота или шарканья туфли по полу может оказаться достаточно, чтобы прервать действие способности.
Система: Для применения этой способности нужно на обе руки намотать белые ленты. До тех пор, пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания, он остается незамеченным.

Уровень 3. Маска Тысячи Лиц
Стоимость: 1 ПК за 30 минут.

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Вампир может воздействовать на восприятие окружающих, заставляя их видеть иной образ, вместо настоящего облика бессмертного. Хотя физическая форма Сородича и не меняется, любой наблюдатель, не способный воспринять правду, видит лишь тот облик, который внушает ему вампир.
У вампира должно быть четкое понятие об облике, который он желает воссоздать. Прежде всего, делается выбор, создавать ли искусственную личину или накладывать внешность другого индивидуума. Разумеется, все становится проще, если Сородич просто берет лицо, но не занимается воссозданием личности.
Система: Игрок, находясь в одиночестве, надевает бейджик, на котором написано имя персонажа, внешность которого он копирует (если внешность новая – имя не пишется), и небольшое фото желаемого облика (фото можно будет попросить у МГ или подготовить самостоятельно).

 

Уровень 4. Уход от Мысленного Взгляда. *
Стоимость: 4 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Это могущественное проявление«Затемнения» позволяет вампиру исчезать прямо на виду. Это исчезновение настолько совершенно, что бессмертный может пропасть, даже если стоит прямо перед наблюдателем.
Хотя само исчезновение и еле уловимо, впечатление, которое оно оставляет на зрителей, куда явственнее. Большинство смертных после этого впадают в панику и убегают. Хотя вампиров и не так легко сломить, даже Сородичи могут быть на мгновение ошарашены внезапным исчезновением.
Система: Для применения этой способности нужно произнести маркер «Исчез», после намотать на обе руки белые ленты. До тех пор пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания, он остается незамеченным. Смертные впадают в ступор на 10 секунд. Окружающие смертные (гули) забывают, где стоял персонаж.

 

Уровень 5. Общий Покров.
Стоимость: 5 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

На этом уровне мастерства вампир может распространить свои способности маскировки для сокрытия целой области. При желании бессмертный может применять любую способность «Затемнения» на находящихся рядом так же, как и на себя.
Система: Персонаж может укрыть троих персонажей (НЕ ПРЕДМЕТЫ! Только те, что персонажи несут с собой). Он может применять любую одну способность «Затемнения» одновременно на всю группу. Любой укрытый индивидуум, нарушивший покров, становится видимым. Кроме того, если активировавший способность выдает себя, покров спадает со всех. Для активации способности вампиру нужно: произнести «Покров» и исполнить визуальный маркер соответствующий уровню дисциплины. При этом другие персонажи должны держатся руками за активирующего.

 

Прорицание

Примечание: игроки, владеющие Прорицанием, без заявления дисциплины могут видеть персонажей, использующих Затемнение. Для этого ваш уровень Прорицания должен быть равен или выше уровня используемого Затемнения другого игрока.


Уровень 1. Восприятие Ауры.
Стоимость: 1 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: мгновенно

Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы четко их различать. Вампир используют «Восприятие Ауры» для определения сверхъестественных существ (значения цветов в ауре будут скинуты лично перед игрой).
Система: Игрок подходит к персонажу, чью ауру хочет посмотреть, произносит фразу «восприятие ауры». Далее смотрите паспорт персонажа. Опытным в использование дисциплины персонажам хорошо известны все цвета, молодым персонажам- только некоторые.

Уровень 2.Прикосновение Духа.
Стоимость
: 1ПК

Воздействие: ментальное

Длительность: 30 секунд

Когда кто-то держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем «Прорицания» способен «считывать» эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им. Хотя большинство видений относятся к последнему индивидууму, державшему предмет, долговременные владельцы оставляют более сильный отпечаток, чем те, кто держали объект недолго. Чтобы извлечь информацию из оставленного душой отпечатка, вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс. Во время использования «Прикосновения Духа», он лишь отдаленно осознает происходящее вокруг себя, но громкий шум или резкое физическое воздействие немедленно прервут транс.
Система: Игрок заявляет использование дисциплины и в течение 30 секунд внимательно изучает интересующий объект (на нем должен стоить чип с номером). Во время изучения предмета персонаж находится в трансе и не может драться (в том числе защищаться).
Чем сильнее эмоциональная связь индивидуума с объектом, тем более сильный отпечаток он на нем оставляет — и тем больше сведений может извлечь оттуда Сородич. Кроме того, события, связанные с сильными переживаниями (дарение, пытки, долгая семейная история), также оставляют более сильные отпечатки, чем короткое и случайное соприкосновение.

Применение: персонаж должен иметь непосредственный контакт с каким-либо предметом в течение 30 секунд, после чего по телефону/через интернет сообщает МГ номер, который обнаружил на предмете. Игроку высылается полученная информация.


Уровень 3.Телепатия
Стоимость: 1 ПК+1ЖВ/2 вопроса

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная
Вампир проецирует часть своего сознания в разум находящегося поблизости существа, создавая ментальную связь, через которую он может читать самые сокровенные мысли цели.
Система: Персонаж заводит разговор с жертвой и через минуту может заявить использование дисциплины («телепатия») и получить честные ответы в формате да-нет на последующие вопросы.


Уровень 4. Духовная Проекция
Стоимость: 5 ПК

Воздействие: ментальное

Длительность: Специальная

При помощи этого поразительного умения Сородич проецирует собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма вампира неуязвима для физического урона или усталости, и способна «летать» с молниеносной скоростью (с вашей максимальной скоростью), а так же проходить сквозь запертые двери (если на них не указан маркер «мистический замок»). Пока его астральная половина активна, физическая форма Сородича лежит в торпоре, и вампир не осознает ничего, что происходит с его телом, до тех пор, пока не вернется к нему.
Система: Чтобы путешествовать в астральной форме, игрок должен оставить игровые предметыи чип тела в торпоре в том месте, где остается его физическое тело. Далее нужно накинуть на себя вуаль (или надеть маску) и отправиться по своим делам.
Во время использования «Духовной Проекции» взаимодействие с материальным миром невозможно. В лучшем случае персонаж может потратить 2 ПК, чтобы показаться в виде призрачной фигуры *. Это видение существует 10 сек (необходимо на это время снять маску, вуаль), затем тает; хотя персонаж в это время и не способен ни на что повлиять физически, он может говорить. Не смотря на отсутствие материальной сущности, персонаж в астральной форме может пользоваться «Прорицанием» как обычно. А также доминированием и присутствием с удвоенной тратой крови.
Если две астральных формы встречаются, они могут взаимодействовать так, словно они материальны. Они могут разговаривать, соприкасаться и даже сражаться друг с другом, как если бы находились в материальном мире.
Проецированный астрально персонаж пребывает в отражении обычного мира. Другие существа, вроде призраков, также путешествуют по астральному плану, и могут обычным образом взаимодействовать с духовным воплощением вампира.

 

 

Доминирование

 

 

Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. Эта дисциплина одинаково действует как на смертных, так и на вампиров. Для удачного применения Доминируя другому вампира, персонаж должен иметь более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта.
Примечание: применение доминирования в боевой ситуации НЕВОЗМОЖНО.

Уровень 1: Приказ

Стоимость: 1 ПК + 1 ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: 1 простое действие

Нарушение маскарада: нет

Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, например команда «умри» не будет иметь эффекта.

Система: Посмотреть жертве в глаза, сказать «Приказ!», назвать цифру своего поколения,потратить один жетон влияния и отдать приказ. Если поколение жертвы равно или выше кастующего – приказ исполняется НЕМЕДЛЕННО. В противном случае – не работает. Действие дисциплины заканчивается сразу же после исполнения приказа. Если приказ не подразумевает логического завершения (например "лежать"), то он действует три секунды.

Уровень 2: Гипноз

Стоимость: 3 ПК+1ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: До выполнения приказа

Нарушение маскарада: нет

Используя эту способность, вампир может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Гипноз требует полной концентрации вампира и его жертвы, малейшее отвлечение приведет к провалу. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать жертва. Вампир может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение.

Система: Поймать взгляд жертвы, сказать: «Гипноз», потратить один жетон влияния и в течение 30 секунд, отсчитывая вслух время, смотреть в глаза жертвы. Жертва не может самостоятельно отвести взгляд, однако, если применивший дисциплину отведет взгляд, запнется в процессе отсчета времени, или некто третий разорвет контакт глаза в глаза (любым способом), гипноз считается неудавшимся, но ПК и жетон влияния при этом тратятся. Если Гипноз прошел без помех, можно смело отдавать приказ. Если вы закладываете в сознание жертвы приказ на отложенное действие, необходимо указать условие, при котором приказ будет исполнен. Исполнение внушенной мысли не должно напрямую привести к физическому ущербу жертвы.

 

Уровень 3: Забвение

Стоимость: 3 ПК на считывание + 1 ЖВ + 1 ПК на каждую измененную деталь или 5 ПК на полностью измененную память

Воздействие: Ментальное

Длительность: максим полчаса на чтение. Относительно изменения – отыгрывайте, но экономьте свое и чужое реальное время.

Нарушение маскарада: нет

При взгляде в глаза жертвы вампир может изучить ее воспоминания, стирать их или заменять на ложные. Это не подобно телепатическому контакту, вампир гипнотизирует жертву, и, задавая нужные вопросы, «копается» в ее памяти. Он может изменить память жертвы по своему желанию – можно изменить как некоторые детали, так и полностью переписать заново все, что может вспомнить жертва.

Во время предварительного «сканирования» памяти жертвы вампир может обнаружить следы применения на нее Забвения, и даже восстановить стертую память (в этом случае обращайтесь к мастеру, который выдаст вам мини-игру или загадку, успешность решения которой влияет на успешность восстановления памяти). Однако вампир не может восстановить свою собственную память, стертую Забвением.

Система: положить руку на голову жертве и смотря в глаза произнести: «Забвение» и цифру поколения, затем потратить один жетон влияния, после чего задавать вопросы и менять память жертвы. Если использующий дисциплину убрал руку или отвел глаза действие дисциплины прекращается, но все изменения остаются в силе. Будьте точны в формулировках.

Примечание: Для того чтобы почувствовать ложную память и восстановить стертые воспоминания, поколение вампира должно быть равно или ниже поколения того, кто изменил память жертвы.

Если поколение жертвы на 1 и более ниже применяющего, то дисциплина не сработала.

 

Уровень 4: Промывка мозгов

Стоимость: 5 ПК+1ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: До 3 часов

Нарушение маскарада: нет

С помощью этой дисциплины вампир может на срок до 1,5 часов полностью подавить волю и разум смертного или даже другого вампира. Подвергнувшиеся Промывке мозгов во многом теряют свою индивидуальность и эмоции. Они выполняют любые приказы буквально, не проявляя инициативы и не используя свое воображение и интеллект. Многие из них просто превращаются в бездушные автоматы. Жертва не осознает, что заставляет ее действовать так или иначе. Повторное применение этого же уровня Доминирования на данного персонажа возможно только через 3 часа.

Система: положить ладони на виски жертвы, произнести: «Промывка мозгов» и цифру поколения,а дальше нужно выполнить два условия 1.Поколение применившего дисциплину должно быть равно или ниже чем у объекта. 2. Использовать 1 жетон влияния Если удается, то дисциплина сработала, жертва не может физически сопротивляться и звать на помощь (см.эффект). Если нет, то Воля жертвы оказалась не сломлена. В случаи неудачи Доминирование (все уровни) этого конкретного вампира больше не работает на эту жертву.Так же даже в случае неудачи жетоны влияния не восстанавливаются.

 

Анимализм

Зверь живет в каждом существе от ничтожной крысы до могущественного старейшины вампира. Эта дисциплина дает вампиру возможность общаться с животными и управлять ими. Конечно, в пределах, которые доступны животному (вы не можете приказать змее стрелять из пистолета или узнать у собаки, какую марку автомашины она видела). Кроме того, она помогает ему контролировать Зверя, который живет в каждом вампире.

Уровень 1: Шепот зверя

Стоимость: 2 ПК+1ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: 3 секунды

На этой способности базируется все могущество Анимализма. Вампир создает эмпатическую связь со Зверем, сидящим в любом из существ. Эти команды не могут быть заведомо опасными (например нельзя сказать «Умри» или «Атакуй его»). Применение данной дисциплины лишь на короткий срок меняет эмоциональное состояние вампира, попавшего под ее воздействие. Например, можно приказать: «Разъярись», вызвав тем самым у вампира припадок слабо контролируемого бешенства (НЕ БЕЗУМИЕ). Можно приказать любому зверю (животному) «Уйди», и он развернется и уйдет прочь. Для применения Шепота Зверя требуется взять объект за руку или плечо. С помощью этой способности нельзя повлиять на вампира в состоянии Безумия.

Система: Взять цель за руку или плечо, произнести «Шепот зверя», потратить один жетон влияния и отдать приказ.

Уровень 2: Зов

Стоимость: 5 ПК+1ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: До выполнения просьбы (Не более 1 часа – если иного не оговорено мастерами)

Будучи применена на другого персонажа, эта дисциплина позволяет заставить жертву прийти в нужное вам место. Нельзя не заметить, что это не подавление воли или гипноз, а воздействие на эмоциональное состояние: жертва «Зова» лишь ощущает подсознательное желание прийти в указанную точку. Используя эту дисциплину, нельзя оговаривать точное время и обстоятельства прибытия, поэтому жертва «Зова» сама вольна выбирать, когда прийти и кого привести с собой в качестве «моральной поддержки». Для искоренения читерства, добавляем, что попавший под Воздействие этой дисциплины ОБЯЗАН явиться в указанное место в течение одного часа после ее применения. Если жертва не пришла за положенный срок, а адекватных причин на то нет – одна из сторонсвязывается с мастером. До этого момента игрок не вправе предпринимать какие-либо игровые действия – в данный момент для персонажа прийти на Зов является важнейшей целью.

Система: Для активации Зова у игрока должно быть одна из двух вещей: 1. Личная вещь жертвы (для настроя). 2.Часть его тела (Кровь, слюна,волос) Игрок сообщает члену МГ о применении дисциплины и тратит один жетон влияния.

Уровень 3: Успокаивающее пение

Стоимость: 2 ПК+1ЖВ

Воздействие: Ментальное

Длительность: Мгновенная

Успокаивающее пение равным образом действует и на животных, и на людей, и на вампиров. Применительно к вампирам, эта дисциплина позволяет привести в адекватное состояние находящегося в состоянии крайнего нервного возбуждения, в том числе Безумия или Кровавой ярости (за исключением тех случаев, когда Безумие вызвано искусственно – например, при помощи дисциплины «Вселить Зверя»).

Система: Игрок обращается к жертве с маркером «Безмятежность» и тратит один жетон влияния. Жертва возвращается в спокойное эмоциональное состояние и не выходит из себя в течение еще получаса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: