Консультативный компонент.




План мероприятий адаптационного периода

Организация педагогических мероприятий

  Название мероприятия. Сроки. Ответственные.
1 класс. 1. Обсуждение совместного плана сотрудничества детского сада и начальной школы по подготовке детей подготовительной группы к школьному обучению.   май Завуч. Методист
2. Знакомство воспитателей подготовительной группы с программой обучения и воспитания первоклассников. сентябрь Завуч. Методист
3. Знакомство учителей с программой обучения и воспитания дошкольников. сентябрь Завуч. Методист
4. Посещение воспитателями уроков учителей в начальной школе в первом классе. Посещение занятий в детском саду будущими учителями первоклассников - в начале учебного года: Цель: знакомство с детьми подготовительной группы и формами работы; - во второй половине года: Цель: знакомство с уровнем полученных знаний, умений и навыков, творческих способностей детей д/с. Октябрь-апрель Завуч. Методист Воспитатели Учителя начальных классов
5. Совместное педагогическое совещание учителей и воспитателей с целью обсуждения реализации задач планирования. январь  
5 класс. 6. Распределение нагрузки на предстоящий учебный год. апрель Завуч
7. Посещение учителями-предметниками уроков в 4-х классах, знакомство с будущими пятиклассниками. Апрель, май. Учителя-предметники.
8. МППК “Готовность учащихся четвертого класса к переходу в среднее звено”. Май. Участники МППК.
9. МППК “Итоги адаптационного периода пятиклассников”. Декабрь. Участники МППК.
10 класс. 10. Совещание “Итоги реализации профориентационной программы в 9 классе, готовность к переходу в старшее звено” Март.  
11. Совещание “Итоги адаптационного периода в 10 классе”. Январь.  

Социально-психологический компонент.

Название мероприятия. Сроки. Ответственные.
1. Изучение социальных условий. Составление социального паспорта 1, 5, 10 класс. Сентябрь. Классные руководители.
2. Определение психосоматического здоровья через анализ медицинских карт.   Октябрь. Мед. работник.
3. Изучение эмоционального благополучия:   a) уровень развития тревожности – 1 и 5 класс; b) САН – 10 класс; c) Социальная адаптация – 10 класс Ноябрь, декабрь. Психологи.

Воспитательный компонент.

  Название мероприятия. Сроки. Ответственные.
Мероприятия совместно с МДОУ 1. Выставки работ будущих первоклассников “Я рисую школу”, “Я - первоклассник” Апрель. Воспитатели.
2. Экскурсии детей в школу. Цель: Знакомство дошкольников со школьной жизнью, школьными помещениями (библиотекой, классами, спортзалом). В течение года Воспитатели Завуч
3. Праздники для будущих первоклассников и родителей “Давайте знакомится” Март. Учителя начальных классов.
Школьные мероприятия. 4. Социометрические исследования межличностных отношений в классах. Октябрь. Психологи, классные руководители.
5. Изучение уровня удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Декабрь. Психологи.
6. Изучение уровня воспитанности. Март. Классные руководители.

Деятельностный компонент.

Название мероприятия. Класс. Сроки. Ответственные.
1. Изучение функциональной школьной зрелости (тест Керна-Йерасика). 1 класс. Сентябрь. Психолог.
2. Наблюдение поведенческих особенностей учащихся. 1,5,10. Октябрь. Психолог.
3. Определение стартовых уровней учебных достижений. 5,10. Ноябрь. Завуч.
4. Изучение учебной мотивации (рисуночные методики “Я в школе”). 1,5 Ноябрь. Психолог.
5. “Диагностика поведения и деятельности ребенка” опросник для учителей. 1. Ноябрь. Психолог.
6. “Права и обязанности ученика” опросник для учащихся. 1. Декабрь. Психолог.
7. Изучение интеллектуального развития учащихся. (ШТУР) 10. Декабрь. Психолог.
8. Изучение интеллектуального развития учащихся. (тест Векслера) 4. Апрель. Психолог.

Консультативный компонент.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: