Цель конкурсного задания: демонстрация умения проектировать собственную профессиональную карьеру с учетом настоящего реального положения и представления о собственном будущем, осмысление возможностей, предоставляемых профессиональной образовательной организацией в профессиональном становлении студентов.
Критерии | Баллы | |
1. | Оригинальность формы представления | Соответствие показателям - 1 балла; Несоответствие показателям - 0 баллов |
2. | Отражение сущности и социальной значимости своей будущей профессии | Соответствие показателям - 2 балла; Соответствие не полностью - 1 балл; Несоответствие показателям - 0 баллов |
3. | Культура речи | Соответствие показателям - 1 балла; Несоответствие показателям - 0 баллов |
4. | Целесообразное использование средств ИКТ для представления конкурсного задания | Соответствие показателям - 2 балла; Соответствие не полностью - 1 балл; Несоответствие показателям - 0 баллов |
5. | Умение взаимодействовать с аудиторией | Соответствие показателям - 1 балла; Несоответствие показателям - 0 баллов |
6. | Соблюдение временного регламента | Соответствие показателям - 1 балла; Несоответствие показателям - 0 баллов |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное задание «Развиваемся вместе!»
Цель конкурсного задания: демонстрация умения презентовать собственную деятельность в контексте заявленной номинации, описание ключевого опыта конкурсанта в участии и организации мероприятий по заявленной номинации.
Критерии | Баллы | |
1. | Оригинальность формы представления | Соответствие показателям - 1 балла; Несоответствие показателям - 0 баллов |
2. | Отражение сущности и социальной значимости деятельности в контексте заявленной номинации | Соответствие показателям - 2 балла; Соответствие не полностью - 1 балл; Несоответствие показателям - 0 баллов |
3. | Культура речи | Соответствие показателям - 1 балла; Несоответствие показателям - 0 баллов |
4. | Целесообразное использование средств ИКТ для представления конкурсного задания | Соответствие показателям - 2 балла; Соответствие не полностью - 1 балл; Несоответствие показателям - 0 баллов |
5. | Умение поддерживать интерес аудитории | Соответствие показателям - 1 балла; Несоответствие показателям - 0 баллов |
6. | Логика изложения | Соответствие показателям - 1 балла; Несоответствие показателям - 0 баллов |
7. | Соблюдение временного регламента | Соответствие показателям - 1 балла; Несоответствие показателям - 0 баллов |
Максимальное количество баллов |
|
Конкурсное задание «Спешите делать добро!»
Цель конкурсного задания: демонстрация умения проектировать и презентовать проект.