Воспитательное мероприятие




Требования прохождению к педагогической практики и для сдачи отчетной документации на кафедру педагогики

1. Воспитательное мероприятие по проблемам: эстетического, поликультурного, трудового, профориентационного, гражданского и других направлений воспитания, требования к оформлению см. приложение 1.

 

2. Анализ воспитательного мероприятия (см. приложение 2.)

 

3. Программа знакомства с учебным заведением (приложение 3.)

 

4. План воспитательной работы классного руководителя (наличие – ксерокопии плана воспитательной работы обязательно).

 

5. План работы студента на период практики, заверенный образовательным учреждением или куратором практики.

 

6. Глоссарий педагогических понятий по проблеме воспитания – раскрыть 15 понятий.

 

 

Отчетная документация оформляется в папке, в которой должны присутствовать пункты 1,2,3,4,5,6,7 и сдаются своевременно на кафедру педагогики, т.е. в первый день (понедельник) выхода студентов на учебные занятия в университет.

Консультации в КИПУ: понедельник: с 9.00.-15.00;

вторник: с 11.00-16.00

 

Руководитель практики: Зарединова Эльвира Рифатовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

 

Моб. тел.: 0990240067

 

 

Приложение 1.

 

Титульный лист

 

Республиканское высшее учебное заведение

«Крымский инженерно-педагогический университет»

Факультет

Кафедра педагогики

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

воспитательного мероприятия

 

Тема: _______________________________________________________

 

форма воспитательного мероприятия _____________________________

 

место проведения ______________________________________________

дата проведения «___» __________________ 2012 г.

 

Подготовлен студентом-практикантом

_________________________(ФИО)

______ курса, _____ группы

специальности «______________».

Учитель ______________________

Руководитель: к.п.н., доцент кафедры педагогики

Зарединова Э.Р.

 

Симферополь, 2012 г.

Воспитательное мероприятие

на тему: «_____________________________________________»

 

Форма

 

Класс

 

Цель воспитательного мероприятия: (должна быть воспитательной)

 

Задачи:

 

Обоснование выбора темы и формы воспитательного мероприятия

 

Работа, проделанная по подготовке к воспитательному мероприятию

 

Оборудование, используемое в ходе проведения мероприятия

 

 

План мероприятия: (дается структура, этапы мероприятия):

1.

2.

3.

 

 

Ход воспитательного мероприятия:

Вступительная часть

Основная часть

Заключительная часть (итоги по мероприятию)

 

Список использованной литературы

 

Приложение 2

 

 

СХЕМА АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Цель посещения:

 

Выполнение задания. При посещении воспитательного мероприятия и составлении его анализа следует обратить внимание на следующее:

1. Тема, цель проведенного воспитательного мероприятия со школьниками (учащимися).

2. Педагогическое обоснование целесообразности проведения воспитательного мероприятия:

· включено ли мероприятие в план воспитательной работы учителя;

· актуальность и значимость темы проведенного воспитательного мероприятия с учащимися;

· конкретность и доступность для учащихся поставленной цели воспитательного мероприятия;

· соответствие содержания воспитательного мероприятия его цели и возрастным особенностям учащихся;

воспитательная и эмоциональная насыщенность мероприятия.

3. Методика подготовки воспитательного мероприятия:

· роль учителя в организации подготовительной работы;

· степень участия школьников в подготовке воспитательного мероприятия;

· методы воспитания, которые использовались на мероприятии, способствующие активности учащихся;

· методы руководства и контроля со стороны учителя за деятельностью учащихся;

· трудности в подготовке мероприятия.

·.

4. Организация и методика проведения воспитательного мероприятия:

· форма организации воспитательного мероприятия;

· методы и средства организации воспитательного мероприятия с учащимися;

· активность учащихся и их отношение к мероприятию;

· занимательность воспитательного мероприятия;

· умение учителя использовать способы активизации учащихся, пробуждать в них инициативу и самостоятельность;

· стиль общения учителя с учащимися, умение соблюдать педагогический такт и профессиональная этика учителя;

· подготовленность учащихся, дисциплина, организованность, степень готовности;

5. Общая оценка мероприятия:

· соответствие содержания проведенного мероприятия теме, цели и ее достижение;

· степень педагогического воздействия воспитательного мероприятия на учащихся;

· положительные и отрицательные момента проведения мероприятия;

· советы и рекомендации

 

Приложение 3.

 

ПРОГРАММА ЗНАКОМСТВА С УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ

(базой практики)

 

1. Тип учебного заведения: ООШ, гимназия, лицей.

2. Материальная база:

а) здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение;

б) пришкольный участок: детская площадка, географическая площадка, спортивно-оздоровительная площадка, опытный участок, общее озеленений;

в) школьные кабинеты;

г) места отдыха и игровые комнаты;

д) ТСО, лингофонные, дисплейные классы и классы информатики;

е) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки, секции;

ж) актовый зал, зал ритмики и хореографии;

з) библиотека и читальный зал;

и) мастерские для трудового обучения и развития технического творчества и творческой деятельности;

к) медицинские кабинеты;

л) столовая: оснащение, санитарно-гигиенические требования, площадь помещения;

м) оформление и озеленение школы и классов: дидактическим материалом, схемами, таблицами, эстетичность, соответствие профиля класса, классный уголок и др.

3. Педагогический коллектив: количественный и качественный (с дипломом высшего образования, профиль работы, педагогический стаж) состав педагогических работников.

4. Учебные планы и программы (какие, сколько лет по ним работает учебное заведение, их оценка).

5. Основные направления учебно-воспитательной работы школы.

6. Традиции школы и их оценка.

7. Новации в деятельности педагогического коллектива.

8. Вывод

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: