ГОУ СОШ № ФИО___________________________________________________________
Основные направления работы социального педагога в ГОУ СОШ № _____________определяются прежде всего проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей, без решения которых сложно добиться хороших результатов.
Социальный педагог___________ осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
· Создание условий для полноценного физического, психического и социального здоровья и развития человека.
· Содействие и защиту социально незащищенным семьям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
· Предупреждение и профилактику правонарушений среди несовершеннолетних учащихся школы.
Исходя из выбранных направлений, социальный педагог определила для решения следующие задачи:
1. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.
2. Целенаправленное формирование устойчивых свойств положительного социального поведения и оптимального уровня развития личности, усвоившей социальный опыт деятельности в конкретном обществе, способной активно участвовать в продуктивной работе и взаимодействии с другими людьми (умение адекватно предъявлять себя в обществе).
3. Взаимодействие с местными органами власти (ОДН РУВД, Муниципальными органами управления, отделом опеки и попечительства, охраны детства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и др. организациями) по осуществлению обследованию условий жизни и воспитания ребенка, а также контроль за деятельностью родителей и опекунов по выполнению своих обязанностей в целях воспитания несовершеннолетних детей.
4. Взаимодействие с социальными службами, медико -психолого-педагогическими службами, а также службами занятости по оказанию помощи школе в вопросах охраны прав школьников и выпускников, их социальной адаптации трудоустройства и внеурочной занятости.
5. Активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка.
6. Привлечение самих учащихся к укреплению правопорядка в школе
7. Консультации для учащихся, родителей и педагогического коллектива.
8. Обеспечение оптимальных условий для обучения и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и несовершеннолетних, нуждающихся в социально-правовой защите.
Для решения выше поставленных задач социальный педагог ГОУ СОШ № _____использует не только стандартные методы и формы работы (диагностические, коррекционные, профориентационные, профилактические, методические). С 00.00. 200? года используется______________________________________________
__________________________________________________________
Это обеспечило более качественный индивидуальный подход к каждому подростку, повысило эффективность профилактики правонарушений, дало возможность скоординировать совместную коррекционную работу социального педагога и других служб по работе с учащимися данной школы.
____________________ грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на создание благоприятных условий для личностного развития человека (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психилого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита человека (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве. Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентировке в различных жизненных ситуациях. Вовремя выявляет учащихся, склонных к проявлению девиантного поведения, что позволяет на ранних этапах принимать меры по оказанию им социальной помощи.
__________________ систематически повышает свою квалификацию. Проводит _____________, активно участвует в работе педагогических, методических советов, в родительских собраниях, других мероприятиях,
___________________________________________________________________________
Должность, место работы, ФИО специалиста, выдавшего справку
М.п.
Справка
Настоящая справка подтверждает: (нужное подчеркнуть)
1. Организацию и проведение развивающей и реабилитационной работы с обучающимися:
- в процессе специальной работы с отдельными детьми;
- в процессе специальной работы с группами детей;
- при проведении воспитательных мероприятий различных форм.
2. Организацию и проведение консультативной помощи по вопросам обучения,
воспитания и развития обучающихся:
- с обучающимися;
- с педагогами;.
- с родителями.
3. Организацию и проведение профилактической работы:
- разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации;
- разработка системы работы по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.
4. Методическую работу с педагогами и администрацией ОУ:
- участие в методических объединениях ОУ, района (РМО), города (ГМО);
- руководство рабочей группой по социально-педагогическим проблема,
руководство РМО;
- системно проводимые для педагогов лекции, семинары, тренинги методического содержания.
5. Представительство в:
- районном методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);
- городском методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);
- районном медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);
- городском медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);
- конфликтной комиссии;
- суде, КДН, органах опеки и попечительства в качестве экспертов-консультантов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка.
Социального педагога ГОУ, ФИО__района Санкт-Петербурга
Отзыв методической службы о проводимой работе:
___________________________________________________________________________
Должность, место работы, ФИО специалиста, выдавшего справку
М.п.