О деятельности социального педагога




ГОУ СОШ № ФИО___________________________________________________________

 

Основные направления работы социального педагога в ГОУ СОШ № _____________определяются прежде всего проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей, без решения которых сложно добиться хороших результатов.

Социальный педагог___________ осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

· Создание условий для полноценного физического, психического и социального здоровья и развития человека.

· Содействие и защиту социально незащищенным семьям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

· Предупреждение и профилактику правонарушений среди несовершеннолетних учащихся школы.

Исходя из выбранных направлений, социальный педагог определила для решения следующие задачи:

1. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

2. Целенаправленное формирование устойчивых свойств положительного социального поведения и оптимального уровня развития личности, усвоившей социальный опыт деятельности в конкретном обществе, способной активно участвовать в продуктивной работе и взаимодействии с другими людьми (умение адекватно предъявлять себя в обществе).

3. Взаимодействие с местными органами власти (ОДН РУВД, Муниципальными органами управления, отделом опеки и попечительства, охраны детства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и др. организациями) по осуществлению обследованию условий жизни и воспитания ребенка, а также контроль за деятельностью родителей и опекунов по выполнению своих обязанностей в целях воспитания несовершеннолетних детей.

4. Взаимодействие с социальными службами, медико -психолого-педагогическими службами, а также службами занятости по оказанию помощи школе в вопросах охраны прав школьников и выпускников, их социальной адаптации трудоустройства и внеурочной занятости.

5. Активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка.

6. Привлечение самих учащихся к укреплению правопорядка в школе

7. Консультации для учащихся, родителей и педагогического коллектива.

8. Обеспечение оптимальных условий для обучения и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и несовершеннолетних, нуждающихся в социально-правовой защите.

Для решения выше поставленных задач социальный педагог ГОУ СОШ № _____использует не только стандартные методы и формы работы (диагностические, коррекционные, профориентационные, профилактические, методические). С 00.00. 200? года используется______________________________________________
__________________________________________________________

Это обеспечило более качественный индивидуальный подход к каждому подростку, повысило эффективность профилактики правонарушений, дало возможность скоординировать совместную коррекционную работу социального педагога и других служб по работе с учащимися данной школы.

____________________ грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на создание благоприятных условий для личностного развития человека (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психилого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита человека (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве. Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентировке в различных жизненных ситуациях. Вовремя выявляет учащихся, склонных к проявлению девиантного поведения, что позволяет на ранних этапах принимать меры по оказанию им социальной помощи.

__________________ систематически повышает свою квалификацию. Проводит _____________, активно участвует в работе педагогических, методических советов, в родительских собраниях, других мероприятиях,

___________________________________________________________________________

Должность, место работы, ФИО специалиста, выдавшего справку

М.п.

Справка

Настоящая справка подтверждает: (нужное подчеркнуть)

1. Организацию и проведение развивающей и реабилитационной работы с обучающимися:

  • в процессе специальной работы с отдельными детьми;
  • в процессе специальной работы с группами детей;
  • при проведении воспитательных мероприятий различных форм.

2. Организацию и проведение консультативной помощи по вопросам обучения,

воспитания и развития обучающихся:

  • с обучающимися;
  • с педагогами;.
  • с родителями.

3. Организацию и проведение профилактической работы:

  • разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации;
  • разработка системы работы по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

4. Методическую работу с педагогами и администрацией ОУ:

  • участие в методических объединениях ОУ, района (РМО), города (ГМО);
  • руководство рабочей группой по социально-педагогическим проблема,

руководство РМО;

  • системно проводимые для педагогов лекции, семинары, тренинги методического содержания.

5. Представительство в:

  • районном методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);
  • городском методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);
  • районном медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);
  • городском медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);
  • конфликтной комиссии;
  • суде, КДН, органах опеки и попечительства в качестве экспертов-консультантов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка.

Социального педагога ГОУ, ФИО__района Санкт-Петербурга

 

Отзыв методической службы о проводимой работе:

 

___________________________________________________________________________

Должность, место работы, ФИО специалиста, выдавшего справку

М.п.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: