Коммерческие организации




В развитии коммерческого дела, связанного с оптовой торговлей продукции, большую роль играют торгово-посреднические звенья. В настоящее время более половины объема товарного обмена на рынке осуществляется через торговых посредников.

Торговые посреднические фирмы — независимые торговые посредники. Они заключают контракты с производителями на поставку продукции, а затем реализуют ее потребителям по цене рынка

Брокерская фирма — предприятие, оказывающее посреднические услуги государственным и коммерческим структурам, совместным предприятиям, российским и зарубежным гражданам в приобретении, продаже и обмене товаров.

Брокер — торговый посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами на товарной бирже. Действует по поручению и за счет клиентов, получая от них за это вознаграждение в виде маржи.

Дилер — юридическое и физическое лицо, осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет и от своего имени. Доходы дилера образуются за счет разницы между покупной и продажной ценой товара, ва-лют и ценных бумаг.

Дистрибьютор — это торговец, выступающий от имени фирмы и выполняющий дистрибьюторские функции по отношению к товаропроизводителю..

Комиссионер — торговый посредник, выполняющий поручения владельца товара — комитента, которые заключаются в закупке, продаже и обмене товара.

Консигнатор - продает товары консигнанта — юридического или физического лица в рамках договора консигнации. Используется в основном при поставках новых товаров, мало известных покупателям, или в целях освоения новых рынков.

Агенты - осуществляют посреднические услуги в интересах другого лица (принципала), дающего поручение на совершение коммерческих сделок, связанных с закупкой и поставкой товаров.

 

Услуги связи

Информационная логистика хорошо укладывается в рамки компьютерных технологий. Электронная система передачи и хранения информации приносит двоякую пользу.

Такая система улучшает управление все более усложняющимся материально-техническим снабжением, Для компактных и высокоорганизованных систем производства, таких, как синхронное производство и поставки «точно в срок», управление движением поступающих материалов становится все более важным.

Благодаря использованию электронной логистики при обмене снабженческими данными повышается эффективность управления запасами. Моментальное получение данных о движении товаров вселяет уверенность в своевременности доставки товаров и как бы позволяет заменить реальные запасы информационными потоками.

Транспортные системы

1.Автомобильный транспорт. Одно из основных преимуществ – высокая маневренность, доставка с необходимой степенью срочности, регулярность поставки, предъявляются менее жесткие требования к упаковке товара. Основной недостаток - высокая себестоимость перевозок, срочность разгрузки, возможность хищения груза, угона автотранспорта, сравнительно малая грузоподъемность.

2.Железнодорожный транспорт - хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях. Обеспечивает возможность доставки груза на большие расстояния, регулярность перевозок. Сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов.

3.Морской транспорт - является самым крупным перевозчиком в международных перевозках. Преимущества низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность. Недостатки - низкая скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малая частоту отправок.

4.Внутренний водный транспорт - низкие грузовые та-рифы. Недостаткам - малая скорость доставки, низкая доступность в географическом плане.

5.Воздушный транспорт. Основные преимущества – скорость и возможность достижения отдаленных районов. К недостаткам относят высокие грузовые тарифы и зависимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки.

6.Трубопроводный транспорт – узкоспециализ-й вид транспорта, предназначенный для транспортировки газа, нефти и нефтепродуктов. Преимущества – высокая скорость доставки, относительная дешевизна доставки. Недостатки – узкая специализация, опасные последствия аварийных ситуаций, возможность хищений.

Факторы, влияющих на выбор вида транспорта: надежность соблюдения графика доставки; время доставки; стоимость перевозки; способность доставить в любую точку; частота отправления груза; способность перевозить разные грузы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: