Парикмахерская «Варвара»
Проектная команда:
Иванов И.И.
Степанов В.В.
Косичкина К.К. - куратор
г. Омск
20…г.
1. Название проекта: Парикмахерская «Варвара»
2. Местонахождение: г. Омск, … район.
Описание отрасли
Парикмахерские услуги входят в перечень бытовых услуг, наиболее востребованных среди населения. Открытие парикмахерской - это проект, основанный на удовлетворении постоянных человеческих потребностей. Следить за волосами, делать модные стрижки, окрашивание и другие процедуры люди будут всегда.
Актуальность
В оказании парикмахерских услуг нуждаются абсолютно все слои населения. Потребитель посредством стрижки, укладки, мытья, и других видов ухода за волосами желает стать опрятным, привлекательным. Можно сказать, что парикмахерская – это частное направление салона красоты, его базовый уровень.
Классическая парикмахерская посещается большей частью людьми, живущими либо работающими неподалеку, то есть густонаселенность района при выборе местоположения парикмахерской — это один из решающих факторов. Поэтому нами был выбран … спальный район г. Омска. В непосредственной близости от парикмахерской находятся остановки общественного транспорта, два промышленных предприятия, жилые кварталы, культурно-досуговые объекты и прочее. При этом ближайшие конкуренты не справляются с имеющимся спросом на данный вид услуг. Таким образом можно сделать вывод, что проект является актуальным.
Цель проекта
Открыть парикмахерскую «Варвара» в …ом административном округе города Омска в апреле 2018 года.
Сроки реализации проекта с марта 2018 по март 2020 года.
Описание проекта
В настоящее время начата практическая деятельность по реализации проекта:
- подготовлены документы к регистрации;
- заключен предварительный договор аренды помещения;
- прорабатывается дизайн интерьера помещения. над проектом работает опытный дизайнер;
- существует предварительная договоренность с поставщиком оборудования для парикмахерской.
- проработан перечень необходимого оборудования для организации парикмахерской эконом класса.
Виды деятельности
Парикмахерская эконом-класса имеет следующий перечень оказываемых услуг. Для оказания некоторых видов услуг требуются расходные материалы, такие как, шампунь, шпильки, заколки, бальзам, укладочные средства и т.д.
Прайс-лист
Наименование | Переменные расходы на услугу, руб. | Цена, руб. |
Стрижка женская | ||
Стрижка чёлки | ||
Мытье, сушка волос | ||
Укладка | ||
Выпрямление утюжком | ||
Плетение косичек | ||
Прическа | ||
Прическа невесты | ||
Завивка на плойку | ||
Мужская модельная стрижка | ||
Стрижка «под машинку» | ||
Мужская креативная стрижка | ||
Окантовка | ||
Оформление бороды, усов | ||
Стрижка детская |
Целевые группы клиентов
Население … спального района города Омска со средним и ниже среднего уровнем дохода. Поэтому цены нашего салона будут значительно ниже среднего уровня цен других парикмахерских нашего города. Основной акцент будет делаться на количество посетителей в день, при достаточно высоком качестве обслуживания клиентов.
Взаимодействие с клиентами и каналы сбыта
Прибыльность парикмахерской напрямую зависит от ее месторасположения. Парикмахерская будет располагаться не в центре города, а в спальном районе, рядом с … остановкой общественного транспорта, это обеспечит наибольший поток клиентов.
Планируется проведение следующих мероприятий по привлечению постоянных клиентов:
- вывески, штендеры;
- раздача листовок, флаеров, расклейка объявлений.
Над входом будет расположена вывеска, а рядом с основным маршрутом следования клиентов – рекламный штендер.
Основные конкуренты
На сегодняшний день функционирует множество мелких парикмахерских, салонов и мастерских, которые обслуживают клиентов, но большинство из них не чувствует конкуренции, так как рынок основан на работе с клиентами на постоянной основе, поэтому рынок этот всегда найдет.
Основными конкурентами будут: салон «Светлана», студия красоты «Малина», ИП Прическина. Однако диапазон цен на услуги у них несколько выше, и расположены они дальше от основного маршрута следования населения с остановок общественного транспорта.
Ключевые ресурсы
Ключевые расходы представлены в приложениях в 1 и 2.
Для старта проекта необходимы инвестиции на общую сумму 166700,0 руб.
Разовые расходы
Наименование | Сумма, руб. |
Приобретение материально-технической базы | 138700,0 |
Регистрация ООО | 10000,0 |
Первоначальный ремонт | 22000,0 |
Итого | 170700,0 |
12. План производства, план продаж
План оказания услуг представлен в приложении 3. При планировании учитывается фактор сезонности.
Структура расходов
Расчет условно-постоянных расходов и сводная таблица всех текущих расходов представлен в приложениях 4 и 5.
Структура доходов
План получения доходов в приложении 6.
Риски реализации проекта
Неопределенность может возникнуть под воздействием факторов, не зависящих от деятельности предприятия (внешние риски) и зависящих от операционной и управленческой деятельности предприятия (внутренние).
№ | Угрозы, препятствия, ограничения. | Мероприятия по предотвращению. |
1. | Высокий уровень конкуренции среди парикмахеров | Гибкая система маркетинга, работа с пожеланиями целевой аудитории. |
2. | Низкий уровень профессионализма среди персонала | Постоянное повышение квалификации сотрудников, участие в выставках |