НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
| Направление | |
| Форма | |
| Содержание | |
| Слоган | |
| Логотип |
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
| История возникновения идеи | |
| Почему и зачем ваша команда этим занимается? |
КОМАНДА
| Автор и руководитель проекта | Ф.И.О, сколько полных лет: |
| Регион, город: | |
| Место учёбы и/или работы, должность: | |
| Профессия, специализация, достижения: | |
| Функции в проекте: 1. 2. 3. | |
| Номер телефона: | |
| E-mail: | |
| Ссылка на страницу в Вконтакте: | |
| Ссылка на страницу в Instagram: | |
| Ссылка на страницу в Telegram: | |
| Администратор проекта | Ф.И.О, сколько полных лет: |
| Регион, город: | |
| Место учёбы и/или работы, должность: | |
| Профессия, специализация, достижения: | |
| Функции в проекте: 1. 2. 3. | |
| Номер телефона: | |
| E-mail: | |
| Ссылка на страницу в Вконтакте: | |
| Ссылка на страницу в Instagram: | |
| Ссылка на страницу в Telegram: | |
| ? (назови должность) | Ф.И.О, сколько полных лет: |
| Регион, город: | |
| Место учёбы и/или работы, должность: | |
| Профессия, специализация, достижения: | |
| Функции в проекте: 1. 2. 3. | |
| Номер телефона: | |
| E-mail: | |
| Ссылка на страницу в Вконтакте: | |
| Ссылка на страницу в Instagram: | |
| Ссылка на страницу в Telegram: |
ГЕОГРАФИЯ
| Локализация В каком конкретно регионе будет реализован и почему | |
| География Перечислить субъекты РФ, на которые распространяется |
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
| Продолжительность В месяцах Рекомендация: не больше 6-ти месяцев | |
| Начало реализации (день, месяц, год) Рекомендация: не раньше сентября | |
| Окончание реализации (день, месяц, год) Рекомендация: не позже апреля |
РЕЗЮМЕ
| Краткое описание (одним предложением!) А: название проекта В: описание проекта (1 предложение) С: проблема, которую решает проект D: целевая аудитория | А = это В, которое С для D |
| Этапы реализации проекта Описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач. Количество этапов и методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана) | 1. 2. 3. 4. 5. |
АКТУАЛЬНОСТЬ
| Констатация проблемы (проблем) Проект должен быть направлен на решение или снижение остроты реально существующей (а не в случае «нам кажется) проблемы всего общества (локальной проблемы сообщества). Следовательно: не нужно подробно описывать проблему (эксперты, если что, в курсе), достаточно: 1. Указать её (сформулировать). 2. Доказать её существование и потребность общества в её решении (ссылки и указания на результаты научных, социологических и маркетинговых исследований, мнения авторитетных экспертов и т.п.) | 1. 2. 3. |
| Соответствие проекта значимым официальным документам С указанием названия, даты принятия, конкретного пункта, цитаты | 1. 2. 3. |
| Соответствие проекта знаменательным датам | 1. 2. |
| Наличие информационных поводов Почему СМИ захотят приехать на мероприятия Вашего проекта? | 1. 2. 3. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
| Основные целевые группы С описанием конкретных характеристик (пол, возраст, социальный статус, образование, место работы, увлечения и т.п.) | 1. 2. 3. |
| Стейкхолдеры и партнёры (заинтересованные группы, сообщества, организации) | 1. 2. 3. |
| Амбассадоры (известные/медийные лица, которых планируется привлечь для популяризации проекта) | 1. 2. 3. |
НОВИЗНА
| Очарование проекта Рекомендация: 1. В чём вся изюминка? Напишите, что больше всего в нём «улыбает»! 2. Фишки: то, что вам нравится в проекте. 3. Безуминка («так не делает никто», отстройка от конкурентов): что не похоже в нём на другие подобные проекты | 1. Изюминка: 2. Фишки: 3. Безуминка: |
| Примеры подобных проектов Краткое описание, ссылки. Что хорошего можно подчерпнуть? В чём отличие от вашего проекта? | 1. 2. 3. |
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
| ЦЕЛЬ Рекомендация: «Создание условий для…» «Развитие…» «Формирование…» «Содействие…» | ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ Теоретически, должны соответствовать этапам проекта))) | ЗАДАЧИ | ВИДЫРАБОТ Что конкретно нужно сделать? | РЕСУРСЫ Человеческие Информационные Материальные Интеллектуальные Финансовые | СРОКИ (временные ресурсы) 1. Когда нужно начать выполнение? 2. К какому числу нужно получить результат? | РЕЗУЛЬТАТЫ В каждом пункте должны быть: 1. Количественные: - Численность участников в каждом мероприятии - Охват ЦА в соцсетях и посетителей каждого мероприятия по проекту - Количество и перечень созданных и разработанных документов (презентаций, статей, планов образовательной программы, анкет, элементов брендбука и т.п.) - Количество публикаций в СМИ - Количество исследований и т.п. Рекомендация: «Не менее…» 2. Качественные (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта): - по его завершению (в т.ч. отзывы в СМИ, участников, экспертов, стейкхолдеров, общественности) - в долгосрочной перспективе. Рекомендация: «Положительные…», «Позитивные…» |
| 1. | 1.1. | 1.1.1. | Начало: Окончание: | 1. Количественные: 2. Качественные: | ||
| Начало: Окончание: | 3. Количественные: 4. Качественные: | |||||
| Начало: Окончание: | 5. Количественные: 6. Качественные: | |||||
| 1.1.2. | Начало: Окончание: | 7. Количественные: 8. Качественные: | ||||
| Начало: Окончание: | 9. Количественные: 10. Качественные: | |||||
| Начало: Окончание: | 11. Количественные: 12. Качественные: | |||||
| 1.1.3. | Начало: Окончание: | 13. Количественные: 14. Качественные: | ||||
| Начало: Окончание: | 15. Количественные: 16. Качественные: | |||||
| Начало: Окончание: | 17. Количественные: 18. Качественные: | |||||
| 1.2. | 1.2.1. | Начало: Окончание: | 19. Количественные: 20. Качественные: | |||
| Начало: Окончание: | 21. Количественные: 22. Качественные: | |||||
| Начало: Окончание: | 23. Количественные: 24. Качественные: | |||||
| 1.2.2. | Начало: Окончание: | 25. Количественные: 26. Качественные: | ||||
| Начало: Окончание: | 27. Количественные: 28. Качественные: | |||||
| Начало: Окончание: | 29. Количественные: 30. Качественные: | |||||
| 1.2.3. | Начало: Окончание: | 31. Количественные: 32. Качественные: | ||||
| Начало: Окончание: | 33. Количественные: 34. Качественные: | |||||
| Начало: Окончание: | 35. Количественные: 36. Качественные: | |||||
| 1.3. | 1.3.1. | Начало: Окончание: | 37. Количественные: 38. Качественные: | |||
| Начало: Окончание: | 39. Количественные: 40. Качественные: | |||||
| Начало: Окончание: | 41. Количественные: 42. Качественные: | |||||
| 1.3.2. | Начало: Окончание: | 43. Количественные: 44. Качественные: | ||||
| Начало: Окончание: | 45. Количественные: 46. Качественные: | |||||
| 47. | ||||||
| 1.3.3. | 48. | |||||
| 49. | ||||||
| 50. |
БЮДЖЕТ
СМЕТА (РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ)
Подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые будут тратить деньги
Оплата труда штатных и привлечённых специалистов, вкл. Налоги
| № | Статья расходов и механизм расчёта стоимости | Запрашиваемая сумма, руб. | НДФЛ и страховые взносы | Кол-во единиц (мес.) | Всего, руб. |
| Администратор проекта (штатный работник) | |||||
| Бухгалтер проекта (штатный работник) | |||||
| Дизайнер проекта (привлечённый специалист) | |||||
| Эксперт образовательной программы (привлечённый специалист) Стоимость 1 акад. часа*длительность занятия | |||||
| Итого |
Не рекомендуется формировать расходы на оплату труда в объёме более 30% от бюджета проекта.