Инструкция по разработке учебного проекта по МДК 04.01 для студентов ТПОП




 

Этапы работы над проектом:

1.Выберите тему проекта из примерных (приложение1) или предложите свою тему;

2.Определите 2-3 проблемных вопроса, связанных с темой проекта;

3. Подберите информационный материал по выбранной теме проекта;

4.Опишите актуальность и значимость выбранной темы;

5.Определите цели и задачи выбранного проекта;

6.Опишите содержательную часть проекта;

7.Оформите результаты выполненного проекта (выводы, рекомендации, инструкции и пр.);

8.Разработайте и предложите, если это необходимо, конкретный продукт (например: сборник рецептов, рекомендации по оформлению изделия, инструктаж по использованию нового инвентаря, оборудования и др.)

Содержание:

1. Название проекта.

2. Руководитель проекта.

3. Консультант(ы) проекта.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту.

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.

6. Состав проектной группы (Ф.И. студента, № учебной группы).

7. Тип проекта (информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой).

8. Цель проекта

9. Задачи проекта (2-4 задачи)

10. Вопросы проекта (3 проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения).

11. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне колледжа и социума, личностная ориентация, кратко – содержание).

12. Предполагаемые продукт (ы) проекта.

 

Этапы работы над проектом.

1. Наименование изделия. Область применения.

2. Перечень сырья.

3. Требования к качеству сырья.

4. Нормы закладки сырья, нормы выхода полуфабриката и готового изделия.

5. Технологический процесс.

6. Требования к оформлению, подаче, реализации и хранению.

7. Показатели качества и безопасности.

8. Пищевая и энергетическая ценность.

В разделе 1 указывается кроме названия изделия, перечень предприятий, которым дано право производства и реализации данного изделия.

В разделе 2 указываются все виды продуктов, необходимые для приготовления данного изделия.

В разделе 3 делается запись о том, что продовольственное сырьё, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления данного блюда, должны соответствовать требованиям нормативных документов (ГОСТы, ОСТы, ТУ) и иметь сертификаты соответствия.

В разделе 4 нормы закладки сырья указываются на одну (десять) штук или 1 кг готовой продукции

В разделе 5 содержится подробное описание технологии приготовления изделия, при этом особо выделяются режимы холодной и тепловой обработки, обеспечивающие безопасность изделия, а также применяемые пищевые добавки.

В разделе 6 отражаются особенности оформления изделия, условия, сроки реализации и хранения. Эти требования формируются с учетом действующих ГОСТов и Санитарных правил.

В разделе 7 указываются показатели органолептической оценки, т.е. форма изделий, состояние поверхности, состояние мякиша, качество отделочных полуфабрикатов, вкус, цвет, запах изделий в целом, а также физико-химические и микробиологические показатели.

В разделе 8 технико-технологической карты отражаются показатели, характеризующие пищевую и энергетическую ценность продуктов.

3. Заключение

В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во Введении. Дается самооценка обучающимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

 

Приложение 1

Примерная тематика проекта по МДК 04.01

1. Новые сырьевые компоненты для производства сложных мучных кондитерских изделий.

2. Новые сырьевые компоненты для производства сложных хлебобулочных изделий.

3. Низкокалорийные торты и пирожные "Миф или реальность".

4. Использование сахарно-ореховых паст в производстве кондитерских изделий.

5. Применение кондитерских смесей для тортов и пирожных.

6. Исследование хлебных смесей и улучшителей для приготовления хлебобулочных изделий. Ассортимент и особенность приготовления.

7. Фигурные торты: ассортимент и особенность приготовления.

8. Маффин - кекс или булочка?

9. Использование натуральных и синтетических пищевых красителей в кондитерском производстве.

10. Национальные традиции в технологии приготовления и способах отпуска кондитерской продукции во Франции.

11. Русские национальные хлебобулочные изделия 20 века.

12. Русские национальные хлебобулочные изделия 19 века.

13. Теория и техника кулинарного декора тортов и пирожных..

14. Современные приемы декорирования фирменных тортов.

15. Современный кондитерские аксессуары и инвентарь.

16. Фотодекор - "Миф или реальность".

17. Калмыцкие национальные мучные изделия.

 

Литература

Основные источники:

1. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий: учебник для студ.учреждений СПО/ И.Ю.Бурчакова, С.В.Ермилова. – М: Издательский центр»Академия», 2014. – 384 с.

2. Товароведение пищевых продуктов: уч. для НПО: уч. пособие для СПО З.П. Матюхина, Э.П. Королёва. М.: «Академия», 2015г.

3. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для НПО: уч. пособие для СПО. М.: «Академия», 2016г.

4. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания: учебник для СПО. М.И. Ботов, В.Д. Елхина, О.М.Голованов. М.: «Академия», 2014г.

Дополнительные источники:↓↓

5. Основы кулинарного мастерства: уч. пособие для студентов СПО. М. «Академия», 2015г.

6. Профессиональные журналы «Гастроном», «Питание и общество», «Ресторатор» и др.

7. Интернет-ресурсы: сайты

www.supercook.ru– Кулинария, кухни народов мира и множество разных полезных советов;

www.x-food.ru – Тайны кулинарии

www.restoran.ru;

www.povarenok.ru

www.frio.ru и др.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: