Макарова Е.САктивизация познавательной самостоятельности учащихся колледжа: Автореферат дис. ... канд.пед.наук.- Челябинск, 2006. – 22 с.




100. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. –М., 1988. с.139

101. Мальковская Т.Н. Факторы, влияющие на формирование социально-активной позиции школьника // Монография. – Формирование активной идейно-нравственной позиции школьников. – М., 1980. – с.90

102. Маркова А.К. Психология профессионализма-М., 1996.

103. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: пособ.для учителя. – М.:Просвещение, 1983. – 96с.

104. Масюкова Н.А. Теория и практика проектной деятельности в системе повышения квалификации работников образования: дис.... д-ра пед. Наук. - Минск, 2001. - 237 c.

105. Медведева Н.Н., Сухова Л.Е. Учебно-исследовательская работа студентов на морфологических кафедрах Красноярской государственной медицинской академии // Успехи современного естествознания. - № 3, 2007. – С. 55-56

106. Медяков Е.Г. Организация познавательной деятельности студентов колледжа на занятиях по органической химии: Автореферат дис.... канд.пед.наук.- Москва, 2007. – 14 с.

107. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Кузьминой Н.В. – Л.: ЛГУ, 1980. – С.124.

108. Милов Ю.Е. Формирование познавательной самостоятельности студентов колледжа: дис.. канд. пед. - Магнитогорск, 2002.

109. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. – Волгоград, 1995

Мордина Е.М. Развитие познавательного интереса слабоуспевающих студентов колледжа в процессе личностно ориентированного взаимодействия участников обучения: Автореферат дис.... канд.пед.наук.- Челябинск, 2009. – 25 с.

111. Морозова И.С. Познавательная деятельность личности. – Кемерово, 2002. – 280 с.

112. Москаленко А. В. Становление субъектной позиции старшеклассников в условиях педагогического взаимодействия: дис. кан. пед. наук.- Смоленск, 2011

113. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 200 с.

114. Мясищев В.Н.Психология отношений / Под ред. А.А.Бодалева.– Москва, Воронеж, 2003. c.388

115. Ненастьева Л. В. Педагогические условия формирования познавательной мотивации студентов вуза: дис. кан. пед. наук.- Шуя, 2007

116. Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. – Казань: изд-во казанского ун-та, 1975. – 302 с.

117. Новиков А.М. Методологические особенности и принципы учебной деятельности [Электронный ресурс]: Сайт академика А.М. Новикова. - https://www.anovikov.ru/artikle/met.htm

118. Новиков А.М. Основания педагогики. – М.: Эгвес, 2010.

119. Новиков А.М. Я – педагог. – М.: Эгвес, 2011.

120. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе - М., 1996.

121. Овченкова О. Формирование педагогической позиции // Высшее образование в России. – 2006. - № 12. – С.160-161.

122. Ольховая Т.А. Становление образа «Я – будущий педагог» студента университета:автореф.кан.пед.наук. – Оренбург, 1999. – 19с.

123. Ольховая Т.А. Становление субъектности студента университета: автореф. дис.док.пед.наук. – Оренбург, 2007. – 44 с.

124. Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность: Монография.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2006.

125. Орлов А.А. Аксиологический подход к изучению педагогических дисциплин в вузе // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога: межвуз.сб.науч.трудов. Вып.2/ под ред. А.А. Орлова. – Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та им.Л.Н. Толстого, 2004. – 91с.

126. Орлов А.А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов. – Педагогика - №5, 2010. - С. 88–95.

127. Орлов А.А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности. – Педагогика - №8, 2011. - С. 85-95.

128. Орлов А.А., Агафонова А.С. Введение в профессиональную деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. А.А. Орлова. – М., 2008.

129. Орлов А.А., Исаев Е.И., Федотенко И.Л., Туревский И.М. Динамика личностного и профессионального роста студента педвуза // Педагогика. 2004. - № 3. С. 53-60.

130. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. – С.5-19

131. Осолодкова Т.Б. Педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности студентов колледжа в процессе математического образования: Автореферат дис.... канд.пед.наук.- Магнитогорск, 2005. – 23 с.

132. Островский Э.В. История и философия науки: учеб.пособ.длястуд-оввысш.уч.завед. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 160с.

133. Панина Л.П. Некоторые аспекты формирования субъекта познавательной деятельности: // Среднее профессиональное образование. - 2002. - N 1. - С. 51-52

134. Педагогическая практика в начальной школе/Под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В. Бориковой - М., 2000.

135. Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида. Под ред.А.П. Тряпицыной. – СПб.- 1995.

136. Педагогические технологии: Учебное пособие/ Авт.-сост.Т.П. Сальникова. – М.:ТЦ Сфера, 2007. – 128с.

137. Педагогический Энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М. М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.

138. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектнойти. –Ростов-на-Дону:изд-во «Феникс», 1996. – 512 с.

139. Плукин С.Г. [Электронный ресурс] URL:https://plook.ru/index/pedagogicheskaya-napravlennost-i-motivaciya/

140. Полонский В.М. Методы педагогических исследований (электронный ресурс) / https://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=445&binn_rubrik_pl_articles=123

141. Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. А. А. Орлова. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2009.-Вып. 2.

142. Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. А. А. Орлова. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2009.-Вып. 2.- 132с.

143. Пронина Н.А. Формирование субъектной позиции у студентов языкового вуза: дис.канд.пед.наук. – Ижевск, 2005. – 163 с.

144. Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. – М., 2001. – Т.2. С.50-53.

145. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. М., 2004.

146. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002.

147. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – Спб.: Питер, 2009.

148. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. СПб., 2008.

149. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. – Ростов-на-Дону, 1996. – 512 с.

150. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ВЛАДОС, 2000.

151. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.:Питер, 2007. – 713с.

152. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопросы психологии. – 1986. - № 4. – С. 101-107.

153. Сайко Э.В. Субъект: созидатель и носитель социального. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭКС», 2006. – С.424

154. Селевко Г.КЭнциклопедия образовательных технологий в 2 т.: НИИ школьные технологии, 2006

155. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования уч.пособ.длястуд-оввысш.пед.уч.завед. – М.: «Академия», 2000. – 240 с.

156. Сериков В.В. Личностно ориентированное образование: поиск новой парадигмы. – М., 2008.

157. Сильнова Л. М. Субъектное развитие личности будущего учителя начальных классов в образовательном процессе педагогического колледжа: на примере иностранного языка: дис. кан. пед. наук.- Уфа, 2011

158. Сластенин В.А. Профессиональное саморазвитие учителя. - М.: Издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2000.

159. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебное пособие для студ-оввысш.пед.учеб.завед – М.: Издат.центр «Академия», 2002. – 576 с.

160. Слободчиков В.И, Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности. – М., 1995. – 384 с.

161. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопр. психол. 1991. - № 2.

162. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1997. – с. 800

163. Словарь терминов Trainings.ru [Электронный ресурс]: https://www.trainings.ru/library/dictionary/830875f6f1e12630ae140b0c3e5005d/

164. Словарь-справочник по педагогике /Авт.-сост. В.А. Мижериков; Под общ.ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448с.

165. Смирнов С.Д. Психология образа. Проблема активности психического отражения. – М., 1985.

166. Соколова М. Л. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов в вузе: дис. кан. пед. наук. - Архангельск, 2001

167. Стахнева Л.А. Субъектный подход к проблеме развития личности и его значение для педагогической психологии: дис. … доктора псих.наук. – Иркутск, 2005. – 316 с.

168. Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: Учебное пособие. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 59с.

169. Тарасов В. Н. Педагогические условия формирования познавательной мотивации учащихся старших классов: На примере изучения дисциплин гуманитарного цикла:дис. кан. пед. наук.- Шуя, 2001

170. Толковый словарь русского языка / гл.ред.С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М., 1995. – 928с.

171. Трещев А.М. Становление профессионально-субъектной позиции будущего учителя: Дис.... доктора.пед. наук. – Калуга, 2001. – 541 с.

172. Тураев Р.Р. Рефлексивно-педагогическое управление учебно-познавательной деятельностью студентов колледжа электронно-дидактическими средствами: Автореферат дис.... канд.пед.наук. – Магнитогорск, 2007. – 20 с.

173. Туркина А. В. Обеспечение готовности студентов к построению индивидуального маршрута профессионального образования: дис. кан. пед. наук. - Санкт-Петербург, 2008

174. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050146 Преподавание в начальных классах, утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 05.11.2009, № 535

175. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. - М., 2006.

176. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989.

177. Фридрих В. О соотношении типов поведения и макрогрупп // Вопросы психологии. 1966. - №4. – С. 93-105

178. Фридрих В. Позиция и ее формирование // Исследование проблем молодежи в ГДР / Под ред. М.Б. Колдаевой. – М., 1976. – С.121-147

179. Фролов С.С. Основы социологии: уч.пособ. – М., 1997. – 344с.

180. Халюшева Г.Р. Формирование субъектной позиции студентов университета в речевой деятельности: дис.канд.пед.наук. – Оренбург, 2006. – 202 с.

181. Цветков Р.И. Мотивационная сфера личности современного студента: факторы, условия и средства ее формирования в процессе профессионального становления: автореф.дис.докт.псих.наук. – Иркутск, 2006. – 49 с.

182. Черкасова Ю.А. Становление субъектной позиции студентов социальных специальностей в практическом обучении // Вектор науки ТГУ. -№3 (6), 2011. – С.321-323.

183. Чернявская А.П. Становление партнерской позиции педагога: автореф.дис.докт.псих.наук. – Ярославль, 2007. – 39 с.

184. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М.: Народное образование, 1996

185. Чукаев О.В. Изучение познавательной позиции будущих учителей как основа развития их профессионального мышления // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога: межвуз.сб.науч.трудов. Вып.3/ под ред. А.А. Орлова. – Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та им.Л.Н. Толстого, 2005. – 120с.

186. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие саморегуляции в процессе обучения // Личность XXI века: теория и практика. Мат-лы Всерос.научн.-практ.конфер. – Армавир, 2001.

187. Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. - М.: УРСС, 1997.

188. Яковлева Н.О. Теоретико-методологические основы педагогического проектирования / Н. О. Яковлева; М-во образования Рос. Федерации, Акад. труда и соц. отношений. — М.: АТиСО, 2002.

189. Ямбург Е.А. Педагогический декамерон. – М.: Дрофа, 2008.- 367 с.

Подготовлена статья для публикации на тему: «Особенности становления субъектности студентов педагогического колледжа в квазипрофессиональной деятельности».

Осуществлялось выполнение заданий научного руководителя в соответствии с утвержденным планом научно-исследовательской работы, заполнение и уточнение индивидуально программы НИР магистра

 


[1]Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCathttps://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnoi-samostoyatelnosti-studentov-pedagogicheskogo-kolledzha-kak-osnova#ixzz27YP2HHvj

[2]Собкин В.С., Ткаченко О.В. Студент педагогического вуза: жизненные и профессиональные перспективы. Труды по социологии образования.т. XI-XII. вып. XXI. — М.: Центр социологии образования РАО, 2007.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: