Обвинение в ЛГБТ салафитов узбеков «антиваххабитом» и распространение этого абдулХалимом – или приведи четыре свидетеля, а иначе ты клеветник.




 

И так пишет один «анти ваххабит»:

Забавно смотреть как узбекские саляфиты в упор не заметили шумиху с пропагандой ЛГБТ. А как вы любите обычно потрещать о ширке, бидаате, облико-морали. А тут на тебе целую педераст-пропаганду мимо ушей пропустили. Что-то тут не чисто в вашем молчании. Ведь зачем кусать руку, которая тебя либо уже кормит, либо с которой ты надеешься покормиться. Ни стыда у вас, ЛГБТ-саляфиты, ни совести.

 

____________

Этот пост перепостил другой «антиваххибит» муфавид абдулХалим написав:

 

ЛГБТ-саляфиты)))

 

________________

Мой комментарий:

 

Для начало расшифруем буквы ЛГБТ:

ЛГБТ - это первые буквы слов:

Лесбиянки

Геи

Бисексуалы

Трансгендеры

 

Другими словами ЛГБТ - это люди нетрадиционной сексуальной ориентации.

 

 

И так этот «антиваххабит» фактически обвинил в грехе народа Лута мир ему, определенную группу мусульман, как минимум пару салафитов, а если вчитываться в текст, то выходит он обвинил каждого салафитав узбека который не обсуждал пропаганду ЛГБТ этакий обобщенное введение мусульман в гомосексуалисты, не знаю может и мусульманок тоже он записал в лесбиянки. Это как в Европе осуждаешь их тебя накажут по закону, а тут обратный эффект если какой-то из ЛГБТ что-то где-то сказал, и ты промолчал значит ты сам ЛГБТ.

 

Одно не понятно почему только узбеки салафиты должны попадать под сие введение в ЛГБТ а что среди узбеков мусульмане только салафиты, остальных это не касается и их молчание не записывается им как вступление в ЛГБТ?

 

Далее мы видим, что переобувший из жжихвана абдулХалим хамелеон который порочит честь шейхуль ислам ибн Теймии и других ученых Ислама, который вызывает на диспуты салафитов и тем самым выходит выдает себя за знающего, вместо того чтобы порицать эти мысли этого «антиваххабита» наоборот перепостил к себе, тем самым является соучастником его в грехе обвинения мусульман в столь страшном грехе, и значит по шариату несет такую же ответственность.

 

Что сказано в Коране о тех, кто обвинил мусульманина в прелюбодеянии и тем более в гомосексуализме, сказано ли там что кто не порицает каждого ЛГБТ тот сам такой? Нет такого в Коране, однако в Коране Всевышний Аллах сказал:

 

«А те, которые бросают обвинение в целомудренных, а при этом не приведут четырёх свидетелей, – побейте их восемью десятью ударами (плети) и не принимайте от них свидетельства никогда; это – распутники (фаасик’ун – лжецы, непослушные, непокорные Аллаху), кроме тех, которые потом обратились и исправили свою вину».

[Свет\ аль-Нур 24:4-5]

 

Толкование этого аята имамом ибн Касиром:

«Этот Священный аят разъясняет закон о бичевании человека, оклеветавшего в блуде целомудренную женщину — свободную, совершеннолетнюю и целомудренную. Такое же наказание предусмотрено для оклеветавшего в блуде мужчину. И в этом нет разногласий среди учёных. Если заявляющий о блуде человек сможет доказать правдивость своих обвинений, то с него снимается наказание за клевету.

 

Аллах сказал: «А потом не приведут четырёх свидетелей, - побейте их восьмьюдесятью ударами и не принимайте от них свидетельства никогда; это – распутники» — если обвинитель не сможет доказать правдивость своего обвинения, то по нему принимается три решения.

Первое: восемьдесят ударов плетью;

Второе: его свидетельство больше никогда не будет принято;

Третье: он получает статус несправедливого нечестивца перед Аллахом и перед людьми».

[Конец цитирования из Тафсира ибн Касира].

 

И так вывод если АбдулХалим и его товарищ не приведут по 4 свидетеля против каждого салафита узбека которого они обвинили они в этом тяжком грехе, то им нужно выписать по 80 ударов, причем за каждого салафита которого они оклеветали, и от них не принимается свидетельство, то есть, нет таким людям доверия.

 

Интересно хватит у них смелости признать свой грех или начнут выкручиваться от постановления Аллаха?!

 

Хватит ли искренности у других ашаритов и прочих ихних слушателей, выявить им порицание и отречься о них? Как вы будете после этого слушать абдулХалима в вопросах религии, когда человек кидает такие серьезные обвинения в адрес группы мусульман, не приведя довода?

 

Но мы подождем может они оба предоставят довод. А если не предоставят до знайте что эти оба являются клеветниками по шариату Аллаха и не должны верить больше им!

 

 

Аль-Къуртуби говорил: “Аллах сделал необходимым свидетельства четырех людей только в вопросе обвинения в прелюбодеянии, чтобы устрашить обвиняющего и скрыть грехи Своих рабов!” См. “Тафсир аль-Къуртуби” 5/83.

 

‘Амра бинт ‘Абдур-Рахман рассказывала: “Во времена ‘Умара ибн аль-Хаттаба два человека стали ругать друг друга и один из них начал обвинять в прелюбодеянии отца и мать другого. Когда это дошло до ‘Умара, он посовещался и вынес решение наказать восьмидесятью ударами обвинявшего в прелюбодеянии”. Малик, ад-Даракъутни. Иснад достоверный. См. “Ируауль-гъалиль” 2371.

 

___________

Вопрос: Если один человек оскорбляет другого и называет его развратником, то считается ли это клеветой и нужно ли наказывать его за эту клевету?

 

Ответ:

 

Хвала Аллаху

 

Во-первых, клевета, за которую предусмотрено наказание — это обвинение в совершении прелюбодеяния и гомосексуализме. Если клеветник не предоставляет четырех свидетелей, которые подтвердят правдивость его слов, то он наказывается 80 ударами плетью, потому что Аллах говорит: «Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырех свидетелей, высеките восемьдесят раз» (Женщины 24:4)

 

Во-вторых, слова, которые используют, чтобы оклеветать человека, могут иметь явный и скрытый смысл. Слова с явным смыслом можно понять только определенным образом и они являются прямым обвинением в прелюбодеянии и гомосексуализме. И если клеветник говорит, что он подразумевал что-то другое, то его слова не принимаются. Примером этого могут служить слова «прелюбодей» или «гомосексуалист».

 

Если клеветник говорит, что когда он назвал человека «гомосексуалистом» (по-арабски «лути»), то имел ввиду, что тот человек следует религии Лута (мир ему) или совершал все грехи народа Лута, кроме мужеложства, то его слова отвергаются, потому что слово «гомосексуалист» можно понять только как обвинение в гомосексуализме.

 

Что касается слов со скрытым смыслом, то они могут считаться клеветой, но такие слова могут иметь и другое значение.

 

В этом случае необходимо спросить клеветника о том, какое значение он вкладывал в слово и он обязан ответить честно, так как наказание в этом мире легче, чем после смерти. Если он говорит: «Я хотел оклеветать его», – то он виновен в клевете, а если он говорит: «Я не имел ввиду клевету», – то он освобождается от шариатского наказания, но он заслуживает дисциплинарное наказание за оскорбление. Примером этого могут служить слова «грешник», «распутник» и т.п.

 

См. «аль-Мугни» 12/392; «аль-Маджму» 22/113; «Хашият ад-Дасуки», 6/324.

 

Следует отметить, что нужно обращать внимание на значение слов, принятое в данной местности или в данный период времени, потому что они могут быть разными в зависимости от страны или времени. Нужно принять это во внимание.

См. «Хашият ад-Дасуки», 6/328; «аш-Шарх аль-Мумти», 14/289.

Заключение:

Если он оскорбил кого-то, назвав грешником или распутником, то необходимо спросить, что он имел ввиду. Если он признается, что имел ввиду обвинение в прелюбодеянии, то он клеветник. Если же он имел ввиду что-то другое, то нет для него шариатского наказания, но судья может наказать его по своему усмотрению.

 

И Аллах знает лучше

 

Источник: Islam Q&A фатва № 121059.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: