Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера -




О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

 

 

1. Учет обращения –

- принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан

- фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения без отражения в государственной правовой статистической отчетности

- действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц

- фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности

- фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению

 

Ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности -

- обращение

- предложение

- жалоба

- запрос

- заявление

 

Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера -

- заявление

- отклик

- предложение

- жалоба

- запрос

 

4. Рассмотрение обращения –

- фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения

- действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц

- фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения

- фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности

- принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан

 

 

Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик -
обращение
просьба
требование
предписание
ходатайство

 

 

Запрос –
рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества
просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера
требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов
просьба лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов
выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера

 

 

Анонимное обращение - обращение
по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя
в котором присутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя
лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов, в котором указывается только почтовый адрес заявителя
лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера, в котором присутствует только электронная цифровая подпись
направленное должностному, в форме электронного документа, заверенного только электронной цифровой подписью

 

 

Действие должностного лица по принятию обращения физических лиц -
рассмотрение обращения
регистрация обращения
учет обращения
прием обращения

 

 

Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя -
процессуальное обращение
открытое обращение
легитимное обращение
индивидуальное обращение
анонимное обращение

 

 

Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению -
учет обращения
регистрация обращения
прием обращения
запрос обращения
рассмотрение обращения

 

 

Заявление –
просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера
обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя
ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности
направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик
требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов

 

 

Учет Ведется Правительством

 

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление:

подается непосредственно в суд.

 

Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту:

выдается талон

 

Личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут руководители субъектов и должностные лица

 

Обращения физических и юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам и соответствующие требованиям законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом

 

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд

 

Личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут руководители субъектов и должностные лица

 

. Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю

 

Действие настоящего Закона распространяется на физических и юридических лиц, подавших обращения, на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения

 

Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.

 

. Обращения физических и юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам и соответствующие требованиям законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом

 

 

Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.

 

Субъекты, должностные лица имеют право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
2) обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения.

 

Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: