Learning LibGDX Game Development (Andreas Oehlke, September 2013).




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФедеральноеГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетноеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет информатики и вычислительной техники

 

 

Кафедра ИиСП

 

 

Курсовая работа

По дисциплине «Перспективное программное обеспечение»

«Компьютерная игра ShootandRun»

 

Выполнил:

студент группыПС-21

факультета Информатики

и Вычислительной Техники

специальности «Программная инженерия»

Васильев А.А.

 

Проверил:

Шайхутдинов Р. Г.

 

 

г. Йошкар-Ола

Введение

В качестве проектной курсовой работы мной было выбрано создание игры в жанре экшн с видом сверху сбокувремен SEGA.Данный жанр был выбран, потому что привлекает интересным и динамичным игровым процессом, а “мультяшная” графикаи аудио сопровождениедополняют удовольствие от игры и дают игроку расслабиться.

Игра обладает интересным разнообразным геймплеемвместе с красивой и интересной визуальной концепцией. В игре присутствует разнообразие врагов, предметов и оружия, а также финальный Босс.

 

В качестве языка программирования был выбран - C++11.

Среда разработки – AndroidStudio.

Платформа – Android.

Для работы с мультимедиа (графика, звуки, шрифты) была использован фреймворкLibGDX.

 


 

Концепция проекта

Проект представляет собой мобильное приложение (Android). Существует несколько состояний игры, каждое из которых влияет на отображаемое содержимого экрана мобильного устройства, предоставляет игроку определенную информацию и подразумевает определённое взаимодействие с игрой.

Меню

Итак, первое, что видит игрок– меню. От пользователя требуется нажать на кнопку Playдля начала игры.При нажатии запускается сам игровой процесс

 

 

 

Игра

При переходе в состояние игрына экране отображается карта, захваченная камерой, герой, а также все игровые объекты, находящиеся в его поле видимости.

Сверху слева на экране отображен бар здоровья персонажа,джойстик управления, кнопки атаки и смены предмета.

 

Предметы появляются в случайной доступной для перемещения точке карты.

Полное окно игры:

Герою нужно убивать врагов, а также спасать нейтральных существ (соседей).

 

Враги бывают двух типов (обычные зомби, топорометатели).

При получении урона от обычных зомби игрок подпрыгивает (от удара), тем самым становится обездвижен на некоторое время (игрок теряет над ним контроль).

При получении урона NPCпогибает.

После спасения всех соседей,уровень пройден. Выводится надпись Level complete.

 

 

Gameover

Миссия провалена если у игрока закончился запас здоровья, либо были убиты два или более соседа.

 

Конец игры.

При завершении второго уровнявыводится надпись Levelcomplete. При нажатии на экран выводится меню, в котором пользователю предлагается пройти игру заново, либо покинуть игру.

Сущности системы

Название Свойства Поведение Взаимодействие
Герой Среднеездоровье; Высокаяскорость; Получает эффекты от бонусов.   Передвигается во все стороны, управление и стрельба с клавиатуры. Может использовать предметов (стрельба, превращение в зверя, восполнение здоровья, бросок гранаты)   Столкновения с врагами Собирает предметы; Получает повреждения от врагов.
Зомби(враг) Низкая скорость; Низкое здоровье.   Передвигается по прямой (по вертикали, горизонтали и диагоналям)   Нанесение урона герою при соприкосновении Столкновения с игроком; Получает урон от оружия игрока, а также от атак игрока в форме зверя.
Метатель топора (враг) Средняяскорость.   Передвигается по прямой (по вертикали, горизонтали и диагоналям) Атака героя топором вблизи Метание топора если герой в радиусевидимости Столкновения с игроком; Получает повреждения от пуль игрока.
NPC (сосед) Низкоездоровье Отображение на мини-карте Не способны передвигаться Исчезновение при соприкосновении с героем. Смерть при уроне от врагов.
Топор (врага) Высокаяскорость; Среднийурон. Вылетает в направлении героя. Летит по прямой траектории. При столкновении с героем – ему наносится урон. Исчезает при столкновении с объектами.
Граната Средняяскорость; Высокийурон. Летит по параболе по горизонтали и вертикали. Выглядит как банка газировки При приземлении – влечет за собой взрыв, наносящий урон врагамв радиусе, исчезает.
Аптечка   Появляется в случайном доступном для перемещения месте на карте. При использовании восполняет здоровье. Могут быть подобраны игроком.
Огнетушитель Среднийурон. Появляется в случайном доступном для перемещения месте на карте. При столкновении с героем – ему наносится урон. Могут быть подобраны игроком.
Оружие Имеет боезапас (количество патронов в магазине, вне магазина) При обнулении боезапаса – обновляет боезапас, по истечении перезарядки При использовании – появляется пуля, имеющая определенное направление. Может быть подобрано игроком.
Пуля (игрока) Высокаяскорость; Среднийурон. Средняядистанция полета Летит по прямой траектории. При столкновении с врагом – наносит ему урон. Исчезает при столкновении с объектами либо при превышении максимальной дистанцииполета.
Кроссовки Длительность: несколько секунд Бонус к скорости передвижения героя Когда не подобран -выглядит как картинка, лежит неподвижно на карте. При подбирании героем – исчезает. На внешний вид игрока не влияет.

Списокисточников:

Оригинальные

Learning LibGDX Game Development (Andreas Oehlke, September 2013).

Вторичные

1. LibGDX Documentationhttps://libgdx.badlogicgames.com/

2. Youtube.com

Мультимедиа

1. Textures & Sprites htts://spriters-resource.com/

2. Обрезание аудио-файловhttps://www.mp3cut.ru/

3. Gimp https://www.gimp.org/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: