Принцип Совершенствования




Выберите один ответ:

продуманная программа, организация, система жизнедеятельности не только отдельной личности, но и общества

сознательное единение людей друг с другом в совместном осуществлении духовной эволюции

Совершенствование человека многоаспектно

единство общих интересов, гармония бесконечного разнообразия индивидуальностей в их духовной эволюции, преодолении недостатков и умножении достоинств

 

Принцип Красоты и Гармонии во всем, и прежде всего в человеческих отношениях

Выберите один ответ:

Красота учит направлять свою внутреннюю силу на благо эволюционного развития жизни на земле, развития человека нравственного, человека духовного. Много внимания уделяется вопросам здоровья

сознательное единение людей друг с другом в совместном осуществлении духовной эволюции

Совершенствование человека многоаспектно

единство общих интересов, гармония бесконечного разнообразия индивидуальностей в их духовной эволюции, преодолении недостатков и умножении достоинств

 

Философское осмысление предназначения Мира Детства полагает:

Выберите один ответ:

восприятие детей как материал, пригодный для любых взрослых преобразований детской природы

осознание первоначальных целей и смысла бытия человека

помощь и поддержка детства при сохранении индивидуальности ребенка во второй половине

обращение к изначальному источнику укорененности человека в бытии, к ориентации на самотворение и самоактуализацию, к анализу сущностной стороны социальной природы в контексте иных социальных явлений

Принцип субъективного развития:

Выберите один ответ:

Позволяет рассматривать семью как основной институт социализации личности, где закладываются и формируются базовые жизненные ценности, жизненные идеалы, нормы поведения, общения, отношения к людям, природе, труду

предполагает не сводимость сложного к простому, целого к части, а наличие у целостного объекта - личности, среды, социума -- таких свойств и качеств, которые никак не могут быть присущи его составным частям

сознательные и бессознательные начала есть составная часть бытия человека в виде общественного сознания и коллективного бессознательного, или архетипов культуры

источник развития личности следует искать в конкретных социально-исторических и социокультурных условиях развития общества, присущих ему идеалах, ценностях, убеждениях, общественно одобряемых нормах поведения

Выделение мира детства как особой научной проблемы и самостоятельного объекта исследования можно отнести:

Выберите один ответ:

к началу XX в

к началу XXI в

к началу IXX в

к концу IXX в

Социологизм:

Выберите один ответ:

биологическая теория личности, в которой описание и объяснение поведения человека осуществляется по аналогии с поведением животных

гуманистическая теория личности, в которой раскрываются понятия о самосовершенствующейся личности

Объектом внимания являются органические потребности человека, инстинкты и рефлексы

социологические теории, в которых дается описание личности как члена общества

Принцип социальной активности личности:

Выберите один ответ:

Позволяет рассматривать семью как основной институт социализации личности, где закладываются и формируются базовые жизненные ценности, жизненные идеалы, нормы поведения, общения, отношения к людям, природе, труду

предполагает не сводимость сложного к простому, целого к части, а наличие у целостного объекта - личности, среды, социума -- таких свойств и качеств, которые никак не могут быть присущи его составным частям

позволяет рассматривать личность как объект и субъект преобразовательной деятельности, активно участвующий в освоении социальных норм, предшествующих политике, создании нового опыта

источник развития личности следует искать в конкретных социально-исторических и социокультурных условиях развития общества, присущих ему идеалах, ценностях, убеждениях, общественно одобряемых нормах поведения

Наиболее глубокая разработка религиозной антропологии была осуществлена:

Выберите один ответ:

П. Флоренским, В. Розановым

Виктором Кеановичем Несмеловым

В. Вахтеровым, К. Вентцелем

К. Победоносцевым, Д. Толстым

К принципам, на которых базируется деятельность социального педагога, не имеют отношения:

Выберите один ответ:

Принцип приоритета семьи

Принцип целостности

Принцип социально-исторической обусловленности?????????????????

Принцип объективного развития

Принцип приоритета семьи:

Выберите один ответ:

предполагает не сводимость сложного к простому, целого к части, а наличие у целостного объекта - личности, среды, социума -- таких свойств и качеств, которые никак не могут быть присущи его составным частям

источник развития личности следует искать в конкретных социально-исторических и социокультурных условиях развития общества, присущих ему идеалах, ценностях, убеждениях, общественно одобряемых нормах поведения

Определяет гуманистическую направленность социальной педагогики, которая базируется на преобладании таких ценностей, как гуманизм, доброта, милосердие, совестливость, трудолюбие, честность, ответственность, социальная справедливость

Позволяет рассматривать семью как основной институт социализации личности, где закладываются и формируются базовые жизненные ценности, жизненные идеалы, нормы поведения, общения, отношения к людям, природе, труду

Суть свободно-гуманистического направления:

Выберите один ответ:

акцентирующее внимание на гуманизации учебно-воспитательного процесса, его психологизации, придании ему активно-деятельностного, творческого характера, на самостоятельном добывании учащимися знаний

подчеркивало особую важность формирования духовно-религиозной направленности личности учащегося, что способствовало усвоению им через православие общечеловеческих гуманистических ценностей истины, добра и красоты

гуманизация жизни ребенка, стимулирование его самопознания и самопроявления достигались через создание особой культурной, как правило, внешкольной среды, содействующей реализации многообразных интересов личности, что способствовало ее социализации, воплощению в жизнь идеи целостного подхода к детской личности

создание условий самопроизвольного развития, без насилия взрослых, доброго ребенка, достигающего самоактуализации и осуществлнющего самореализацию в результате свободной творческой работы над своим собственным самовоспитанием

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: