Выявление проблем пациента




Сестринский анализ результатов лабораторных и инструментальных исследований (сравнить с нормальными показателями)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Нарушенные потребности

 

Основные потребности Обоснование
Дышать  
Пить  
Есть  
Выделять  
Быть чистым  
Поддерживать состояние  
Одеваться, раздеваться  
Избегать опасности   !  
Поддерживать температуру тела  
Спать, отдыхать  
Двигаться  
Общаться  
Поклоняться  
Работать, играть, учиться  

 

Проблемы пациента

Физиологические_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Психологические___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальные_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приоритетные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потенциальные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Карта сестринского ухода

Проблемы пациента:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели краткосрочные_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цели долгосрочные__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План сестринских вмешательств

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка принимаемых лекарств

 

название    
1. Фармакологическое действие    
2.Побочные эффекты 3.Способ применения    
4. Особенности введения (приема)    
Время приема    
Доза _ -
Форма выпуска  

 

название    
1. Фармакологическое действие    
2. Побочные эффекты 3. Способ применения    
4. Особенности введения (приема)    
Время приема    
Доза _ -
Форма выпуска  

 

Реализация

Независимые действия медсестры________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зависимые действия медсестры_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Взаимозависимые действия медсестры______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка результатов сестринских вмешательств

Оценка пациентом_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка медсестрой______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КАРТА ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

ДАТА            
Сознание:            
ясное спутанное отсутствует            
спутанное              
отсутствует              
Сон:            
нормальный отсутствует            
отсутствует              
Настроение            
Кожа:            
без изменений гиперемированная цианоз            
бледная              
Гиперемированная                
Циваноз            
Боль            
Отеки            
Дыхание/ЧДД            
Кашель            
Мокрота            
Одышка            
Пульс            
АД            
Уровень сахара в крови(лля больных            
сахарным диабетом)                        
Вес            
Суточный диурез            
Прием пиши: самостоятельно            
требует помощи            
Двигательная активность            
1 самостоятельно            
I требует помощи: трость            
костыль каталка            
               
Личная гигиена:            
самостоятельно требует помощи            
Стул            
Мочеиспускание            
Сан. Обработка: душ     -      
ванна            
частичная в постели            
Полная независимость         I  
Осмотр на педикулез/чесотку            
посетители            
               

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ "СЕСТРИНСКОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ"

В начале Государственной практики каждый студент(ка) получает на курацию пациента для систематического наблюдения и ухода. При этом он (а) знакомится с пациентом и данными его обследования, на основании чего выявляет проблемы пациента, а затем составляет план своей деятельности, после чего осуществляет реализацию запланированных мероприятий с учетом специфики заболевания.

Студент должен уметь применять знания общих и профессиональных компетенций, полученных на протяжении учебы, а также должен уметь документировать этапы сестринского процесса. Все это фиксируется в "Сестринской истории болезни".

ОФОРМЛЕНИЕ

История болезни пишется на стандартных форматах бумаги, допускается от руки, либо печатным шрифтом. Необходимо оставить место для полей (сшивания), страницы пронумеровать. Титульный лист оформляется согласно приложенному образцу.

Записи должны быть подробными, обоснованными, грамотно сформулированы. При оформлении необходимо разделять этапы работы. При оценивании истории болезни учитывается аккуратность, грамотность, умение клинически мыслить, соблюдение этапности. Студент должен выявить нарушенные потребности, идентифицировать проблемы пациента, хорошо ориентироваться в вопросах по истории болезни.

Вся работа студента по уходу за пациентом ведется под руководством непосредственного руководителя - старшей медсестры, курируется методическим руководителем - преподавателем.

I этап - сбор информации

Главная роль в исследовании принадлежит расспросу. Источником информации является:

· сам пациент, который излагает свои проблемы

· члены семьи пациента

· его коллеги, друзья, случайные прохожие, т.е. люди, которые присутствовали при развитии заболевания

· врачи, медсестры, лаборанты и т.п.

· медицинская документация (амбулаторная карта, выписка из истории болезни, лабораторные данные и др.), где можно получить необходимые сведения о состоянии здоровья пациента в прошлом, использовавшихся методиках лечения, достигнутого результата

В истории болезни студент отражает на примере одного больного все четыре этапа сестринского процесса, давая обоснования своим действиям, демонстрируя - как собранная информация используется для идентификации проблем пациента в планировании и выполнении ухода, особенно ухода за больным.

Указать в учебной истории болезни паспортные данные: имя, отчество и возраст.

Выявление проблем пациента

1. Физиологических.

2. Социальных.

3. Психологических.

4. Духовных.

5. Приоритетных.

6. Потенциальных.

II этап - выделяются приоритетные проблемы пациента, к которым ставятся цели:

♦ краткосрочная (временная до 7 дней и реальная)

♦ долгосрочная (действия медсестры по профилактике данной проблемы).

III этап - планирование сестринского вмешательства

Целью данного этапа является составление индивидуального плана ухода. В плане сестринского вмешательства определяются приоритеты обслуживания. Действия медсестры должны быть направлены на достижение краткосрочной цели. При удовлетворенном состоянии пациента медсестра дает рекомендации по профилактике данной проблемы (достижение долгосрочной цели).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: