ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ




(заполняется руководителем практики от НТГСПИ)

Студент (ка)  
Группа Нт-404о ПСО
     

 

Предмет оценивания (обозначение компетенций) Критерии и показатели оценки Оценочное средство (согласно ФОС по практике) Баллы
Нулевой Пороговый Базовый Повышенный      
ОК-6 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
Знать: речевые стратегии и тактики поведения в командной работе; значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; Фрагментарные знания речевых стратегий и тактик поведения в командной работе; значения культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; Общие, но не структурированные знания речевых стратегий и тактик поведения в командной работе; значения культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания речевых стратегий и тактик поведения в командной работе; значения культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; Сформированные системные знания речевых стратегий и тактик поведения в командной работе; значения культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; Оценка качества выполнения задания 2, устный ответ на итоговой конференции.      
Уметь: осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; Частично освоенное умение осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; В целом успешное, но не систематическое применять умение осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; Сформированное умение осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; Оценка качества выполнения заданий 2, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Владеть: навыками выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; Фрагментарное применение навыков выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; В целом успешное, но не систематическое применение навыков выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; Успешное и систематическое применение навыков выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; Оценка качества выполнения заданий 2, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
Знать: категориальный и научно-методологический аппарат психологии развития и возрастной психологии; Фрагментарные знания основных категориальных и научно-методологических аппаратов психологии развития и возрастной психологии; Общие, но не структурированные знания основных категориальных и научно-методологических аппаратов психологии развития и возрастной психологии; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных категориальных и научно-методологических аппаратов психологии развития и возрастной психологии; Сформированные системные знания основных категориальных и научно-методологических аппаратов психологии развития и возрастной психологии; Оценка качества выполнения заданий 3, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Уметь: анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; Частично освоенное умение анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; В целом успешное, но не систематическое умение анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; Сформированное умение анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; Оценка качества выполнения заданий 3, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Владеть: навыками решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. Фрагментарное применение навыков решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. В целом успешное, но не систематическое применение навыков решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении навыков решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. Успешное и систематическое применение навыков решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. Оценка качества выполнения заданий 3, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
ОПК-3 - готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
Знать: методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; Фрагментарные знания основных методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; Общие, но не структурированные знания основных методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; Сформированные системные знания основных методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; Оценка качества выполнения задания 3, устный ответ на итоговой конференции.      
Уметь: выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; Частично освоенное умение выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; В целом успешное, но не систематическое умение выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; Сформированное умение выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; Оценка качества выполнения задания 3, устный ответ на итоговой конференции      
Владеть: навыками анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. Фрагментарное применение навыков анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. В целом успешное, но не систематическое применение навыками анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении навыками анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. Успешное и систематическое применение навыками анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. Оценка качества выполнения задания 3, устный ответ на итоговой конференции      
ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Знать: цели, содержание, особенности основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; Фрагментарные знания основных целей, содержаний, особенностей основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; Общие, но не структурированные знания основных целей, содержаний, особенностей основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных целей, содержаний, особенностей основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; Сформированные системные знания основных целей, содержаний, особенностей основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; Оценка качества выполнения задания 5, устный ответ на итоговой конференции      
Уметь: использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; Частично освоенное умение использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; В целом успешное, но не систематическое умение использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; Сформированное умение использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; Оценка качества выполнения задания 5, устный ответ на итоговой конференции      
Владеть: современными методиками и технологиями, в том числе и информационными на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Фрагментарное применение современных методик и технологий, в том числе и информационных на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. В целом успешное, но не систематическое применение современных методик и технологий, в том числе и информационных на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение современных методик и технологий, в том числе и информационных на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Успешное и систематическое применение современных методик и технологий, в том числе и информационных на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Оценка качества выполнения задания 5, устный ответ на итоговой конференции      
ОПК-5 - готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую
Знать: теоретические и практико-ориентированные основы организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; Фрагментарные знания основных теоретических и практико-ориентированных основ организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; Общие, но не структурированные знания основных теоретических и практико-ориентированных основ организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных теоретических и практико-ориентированных основ организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; Сформированные системные знания основных теоретических и практико-ориентированных основ организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Уметь: организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; Частично освоенное умение организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; В целом успешное, но не систематическое умение организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; Сформированное умение организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции      
Владеть: способами организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. Фрагментарное применение способов организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. В целом успешное, но не систематическое применение способов организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение способов организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. Успешное и систематическое применение способов организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции      
ОПК-6 - способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
Знать: способы организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; Фрагментарные знания основных способов организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; Общие, но не структурированные знания основных способов организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных способов организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; Сформированные системные знания основных способов организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции      
Уметь: бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; Частично освоенное умение бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; В целом успешное, но не систематическое умение бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; Сформированное умение бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Владеть: способами взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. Фрагментарное применение способов взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. В целом успешное, но не систематическое применение способов взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении способов взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. Успешное и систематическое применение способов взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
ОПК-7 - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе
Знать: правовые основы, виды и формы культурно-просветительской работы; Фрагментарные знания основных правовых основ, видов и форм культурно-просветительской работы; Общие, но не структурированные знания основных правовых основ, видов и форм культурно-просветительской работы; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных правовых основ, видов и форм культурно-просветительской работы; Сформированные системные знания основных правовых основ, видов и форм культурно-просветительской работы; Оценка качества выполнения заданий 1, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Уметь: формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; Частично освоенное умение формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; В целом успешное, но не систематическое умение формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; Сформированное умение формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; Оценка качества выполнения заданий 1, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Владеть: способами разработки и реализации культурно-просветительские работы для различных социальных групп. Фрагментарное применение способов разработки и реализации культурно-просветительские работы для различных социальных групп. В целом успешное, но не систематическое применение способов в реализации культурно-просветительские работы для различных соц. Групп. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение способов разработки и реализации культурно-просветительские работы для различных групп. Успешное и систематическое применение способов разработки и реализации культурно-просветительские работы для различных социальных групп. Оценка качества выполнения заданий 1, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
ОПК-9 - способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития
Знать: социокультурные закономерности и особенности межкультурных взаимодействий; Фрагментарные знания основных социокультурных закономерностей и особенностей межкультурных взаимодействий; Общие, но не структурированные знания основных социокультурных закономерностей и особенностей межкультурных взаимодействий; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных социокультурных закономерностей и особенностей межкультурных взаимодействий; Сформированные системные знания основных социокультурных закономерностей и особенностей межкультурных взаимодействий; Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Уметь: организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; Частично освоенное умение организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; В целом успешное, но не систематическое умение организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; Сформированное умение организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Владеть: способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. Фрагментарное применение способов организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. В целом успешное, но не систематическое применение способов организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение способов организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. Успешное и систематическое применение способов организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
ОПК-10 - способность принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач
Знать: функционал и особенности взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач; Фрагментарные знания основного функционала и особенностей взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач Общие, но не структурированные знания основного функционала и особенностей взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основного функционала и особенностей взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач; Сформированные системные знания основного функционала и особенностей взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач; Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции      
Уметь: использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; Частично освоенное умение использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; В целом успешное, но не систематическое умение использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; Сформированное умение использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции.      
Владеть: навыками коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. Фрагментарное применение навыков коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. В целом успешное, но не систематическое применение навыков коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарно-го и межведомствен-ного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. Успешное и систематическое применение навыков коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции.      
ОПК-11 - готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
Знать: основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; Фрагментарные знания основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; Общие, но не структурированные знания основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; Сформированные системные знания основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции      
Уметь: применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; Частично освоенное умение применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; В целом успешное, но не систематическое умение применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; Сформированное умение применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции      
Владеть: способами организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. Фрагментарное применение способов организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. В целом успешное, но не систематическое применение способов организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение способов организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. Успешное и систематическое применение способов организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции      
ОПК-12 – способность использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
Знать: виды рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; Фрагментарные знания основных видов рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; Общие, но не структурированные знания основных видов рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных видов рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; Сформированные системные знания основных видов рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Уметь: осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; Частично освоенное умение осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; В целом успешное, но не систематическое умение осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; Сформированное умение осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Владеть: здоровьесберегающими технологиями в профессиональной деятельности. Фрагментарное применение здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности. В целом успешное, но не систематическое применение здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности. Успешное и систематическое применение здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности. Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
ПК-22 - способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
Знать: формы и методы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; Фрагментарные знания о формах и методах организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; Общие, но не структурированные знания о формаx и методаx организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о формаx и методаx организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; Сформированные систематические знания о формаx и методаx организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции.      
Уметь: использовать разнообразные формы и методы при организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии возрастными нормами их развития; Частично освоенное умение использовать разнообразные формы и методы при организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии возрастными нормами их развития; В целом успешное, но не систематическое умение использовать разнообразные формы и методы при организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии возрастными нормами их развития; В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение использовать разнообразные формы и методы при организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии возрастными нормами их развития; Сформиро


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: