(заполняется руководителем практики от НТГСПИ)
Студент (ка) | ||
Группа | Нт-404о ПСО | |
Предмет оценивания (обозначение компетенций) | Критерии и показатели оценки | Оценочное средство (согласно ФОС по практике) | Баллы | ||||||||||||||
Нулевой | Пороговый | Базовый | Повышенный | ||||||||||||||
ОК-6 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; | |||||||||||||||||
Знать: речевые стратегии и тактики поведения в командной работе; значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; | Фрагментарные знания речевых стратегий и тактик поведения в командной работе; значения культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; | Общие, но не структурированные знания речевых стратегий и тактик поведения в командной работе; значения культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания речевых стратегий и тактик поведения в командной работе; значения культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; | Сформированные системные знания речевых стратегий и тактик поведения в командной работе; значения культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; | Оценка качества выполнения задания 2, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Уметь: осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; | Частично освоенное умение осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; | В целом успешное, но не систематическое применять умение осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; | Сформированное умение осуществлять речевую деятельность с учетом национально-культурных, социальных и иных особенностей говорящего, правил речевого и неречевого поведения; | Оценка качества выполнения заданий 2, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Владеть: навыками выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; | Фрагментарное применение навыков выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; | В целом успешное, но не систематическое применение навыков выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; | Успешное и систематическое применение навыков выбора коммуникативных стратегий и тактик, адекватных в конкретной ситуации взаимодействия; | Оценка качества выполнения заданий 2, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях | |||||||||||||||||
Знать: категориальный и научно-методологический аппарат психологии развития и возрастной психологии; | Фрагментарные знания основных категориальных и научно-методологических аппаратов психологии развития и возрастной психологии; | Общие, но не структурированные знания основных категориальных и научно-методологических аппаратов психологии развития и возрастной психологии; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных категориальных и научно-методологических аппаратов психологии развития и возрастной психологии; | Сформированные системные знания основных категориальных и научно-методологических аппаратов психологии развития и возрастной психологии; | Оценка качества выполнения заданий 3, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Уметь: анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; | Частично освоенное умение анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; | В целом успешное, но не систематическое умение анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; | Сформированное умение анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития и возрастной психологии; | Оценка качества выполнения заданий 3, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Владеть: навыками решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. | Фрагментарное применение навыков решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. | В целом успешное, но не систематическое применение навыков решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении навыков решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. | Успешное и систематическое применение навыков решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем. | Оценка качества выполнения заданий 3, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
ОПК-3 - готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов | |||||||||||||||||
Знать: методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; | Фрагментарные знания основных методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; | Общие, но не структурированные знания основных методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; | Сформированные системные знания основных методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур; | Оценка качества выполнения задания 3, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Уметь: выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; | Частично освоенное умение выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; | В целом успешное, но не систематическое умение выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; | Сформированное умение выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; | Оценка качества выполнения задания 3, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
Владеть: навыками анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. | Фрагментарное применение навыков анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. | В целом успешное, но не систематическое применение навыками анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении навыками анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. | Успешное и систематическое применение навыками анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. | Оценка качества выполнения задания 3, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | |||||||||||||||||
Знать: цели, содержание, особенности основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; | Фрагментарные знания основных целей, содержаний, особенностей основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; | Общие, но не структурированные знания основных целей, содержаний, особенностей основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных целей, содержаний, особенностей основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; | Сформированные системные знания основных целей, содержаний, особенностей основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; | Оценка качества выполнения задания 5, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
Уметь: использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; | Частично освоенное умение использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; | В целом успешное, но не систематическое умение использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; | Сформированное умение использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в профессиональной деятельности; | Оценка качества выполнения задания 5, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
Владеть: современными методиками и технологиями, в том числе и информационными на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. | Фрагментарное применение современных методик и технологий, в том числе и информационных на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. | В целом успешное, но не систематическое применение современных методик и технологий, в том числе и информационных на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение современных методик и технологий, в том числе и информационных на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. | Успешное и систематическое применение современных методик и технологий, в том числе и информационных на основе знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. | Оценка качества выполнения задания 5, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
ОПК-5 - готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую | |||||||||||||||||
Знать: теоретические и практико-ориентированные основы организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; | Фрагментарные знания основных теоретических и практико-ориентированных основ организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; | Общие, но не структурированные знания основных теоретических и практико-ориентированных основ организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных теоретических и практико-ориентированных основ организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; | Сформированные системные знания основных теоретических и практико-ориентированных основ организации различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Уметь: организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; | Частично освоенное умение организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; | В целом успешное, но не систематическое умение организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; | Сформированное умение организовать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую виды деятельности; | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
Владеть: способами организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. | Фрагментарное применение способов организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. | В целом успешное, но не систематическое применение способов организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение способов организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. | Успешное и систематическое применение способов организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой видами деятельности. | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
ОПК-6 - способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды | |||||||||||||||||
Знать: способы организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | Фрагментарные знания основных способов организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | Общие, но не структурированные знания основных способов организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных способов организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | Сформированные системные знания основных способов организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
Уметь: бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | Частично освоенное умение бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | В целом успешное, но не систематическое умение бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | Сформированное умение бесконфликтно взаимодействовать в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса; осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса; | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Владеть: способами взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. | Фрагментарное применение способов взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. | В целом успешное, но не систематическое применение способов взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении способов взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. | Успешное и систематическое применение способов взаимодействия педагога в совместной деятельности с различными субъектами педагогического процесса. | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
ОПК-7 - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе | |||||||||||||||||
Знать: правовые основы, виды и формы культурно-просветительской работы; | Фрагментарные знания основных правовых основ, видов и форм культурно-просветительской работы; | Общие, но не структурированные знания основных правовых основ, видов и форм культурно-просветительской работы; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных правовых основ, видов и форм культурно-просветительской работы; | Сформированные системные знания основных правовых основ, видов и форм культурно-просветительской работы; | Оценка качества выполнения заданий 1, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Уметь: формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; | Частично освоенное умение формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; | В целом успешное, но не систематическое умение формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; | Сформированное умение формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; | Оценка качества выполнения заданий 1, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Владеть: способами разработки и реализации культурно-просветительские работы для различных социальных групп. | Фрагментарное применение способов разработки и реализации культурно-просветительские работы для различных социальных групп. | В целом успешное, но не систематическое применение способов в реализации культурно-просветительские работы для различных соц. Групп. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение способов разработки и реализации культурно-просветительские работы для различных групп. | Успешное и систематическое применение способов разработки и реализации культурно-просветительские работы для различных социальных групп. | Оценка качества выполнения заданий 1, 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
ОПК-9 - способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития | |||||||||||||||||
Знать: социокультурные закономерности и особенности межкультурных взаимодействий; | Фрагментарные знания основных социокультурных закономерностей и особенностей межкультурных взаимодействий; | Общие, но не структурированные знания основных социокультурных закономерностей и особенностей межкультурных взаимодействий; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных социокультурных закономерностей и особенностей межкультурных взаимодействий; | Сформированные системные знания основных социокультурных закономерностей и особенностей межкультурных взаимодействий; | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Уметь: организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; | Частично освоенное умение организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; | В целом успешное, но не систематическое умение организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; | Сформированное умение организовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде; | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Владеть: способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. | Фрагментарное применение способов организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. | В целом успешное, но не систематическое применение способов организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение способов организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. | Успешное и систематическое применение способов организации профессиональной деятельности в поликультурной среде. | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
ОПК-10 - способность принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач | |||||||||||||||||
Знать: функционал и особенности взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач; | Фрагментарные знания основного функционала и особенностей взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач | Общие, но не структурированные знания основного функционала и особенностей взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основного функционала и особенностей взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач; | Сформированные системные знания основного функционала и особенностей взаимодействия различных специалистов при решении профессиональных задач; | Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
Уметь: использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; | Частично освоенное умение использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; | В целом успешное, но не систематическое умение использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; | Сформированное умение использовать способы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач; | Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Владеть: навыками коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. | Фрагментарное применение навыков коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. | В целом успешное, но не систематическое применение навыков коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарно-го и межведомствен-ного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. | Успешное и систематическое применение навыков коммуникации для ведения продуктивного междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач. | Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
ОПК-11 - готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов | |||||||||||||||||
Знать: основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; | Фрагментарные знания основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; | Общие, но не структурированные знания основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; | Сформированные системные знания основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; | Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
Уметь: применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; | Частично освоенное умение применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; | В целом успешное, но не систематическое умение применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; | Сформированное умение применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; | Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
Владеть: способами организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. | Фрагментарное применение способов организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. | В целом успешное, но не систематическое применение способов организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение способов организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. | Успешное и систематическое применение способов организации профессиональной деятельности в рамках отечественного и международного правового поля. | Оценка качества выполнения задания 1, устный ответ на итоговой конференции | ||||||||||||
ОПК-12 – способность использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства | |||||||||||||||||
Знать: виды рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | Фрагментарные знания основных видов рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | Общие, но не структурированные знания основных видов рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных видов рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | Сформированные системные знания основных видов рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Уметь: осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | Частично освоенное умение осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | В целом успешное, но не систематическое умение осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками умение осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | Сформированное умение осуществлять оценку и диагностику рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Владеть: здоровьесберегающими технологиями в профессиональной деятельности. | Фрагментарное применение здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности. | В целом успешное, но не систематическое применение здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности. | Успешное и систематическое применение здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности. | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
ПК-22 - способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития | |||||||||||||||||
Знать: формы и методы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; | Фрагментарные знания о формах и методах организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; | Общие, но не структурированные знания о формаx и методаx организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о формаx и методаx организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; | Сформированные систематические знания о формаx и методаx организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; | Оценка качества выполнения заданий 4, 5, устный ответ на итоговой конференции. | ||||||||||||
Уметь: использовать разнообразные формы и методы при организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии возрастными нормами их развития; | Частично освоенное умение использовать разнообразные формы и методы при организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии возрастными нормами их развития; | В целом успешное, но не систематическое умение использовать разнообразные формы и методы при организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии возрастными нормами их развития; | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение использовать разнообразные формы и методы при организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии возрастными нормами их развития; | Сформиро
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд Интересно: |