Персонажи с боевым скиллом подразделяются на 2 уровня. От уровня зависит их навык использования оружия.




 

Возможности скилла «боевик 1»:

На этом уровне боевик обладает способностью пользоваться пулевыми и лазерными пистолетами. Пистолеты отыгрываются пистолетами Нерф, пулевыми и водяными соответственно. Лазерное оружие отличается бОльшим зарядом и бОльшей силой поражения. В основном на Амой используется лазерное оружие. Оно дороже и качественнее. Пулевые – пережиток прошлого, чаще встречаются в Цересе или в виде личного оружия жителей Амой.

Для законного использования огнестрельного оружия требуется разрешение, которое фиксируется в чипе гражданина или в браслетах гостей Амой (информации в qr-коде). Разрешение на ношение и использование оружия может быть проверено правоохранительными органами или властями Амой.

 

Правила по пистолетам:

1. Попадание засчитывается по факту и не зависит от дальности выстрела и т.п. Если заряд попал, то он попал. От жертвы требуется честный отыгрыш ранения в зону попадания заряда. В случае сомнений, кто куда попал-увернулся, спор решать на месте, быстро, кубиками, монетками, игрой в камень-ножницы-бумагу.

2. Выше плеч стрелять запрещается. Попадание в шею или голову засчитываться не будет, к стрелявшему могут быть применены мастерские карательные меры, если поступила жалоба. Единственный случай, когда может быть произведен выстрел в голову, это если персонаж приговорен к утилизации и утилизация проходит путем расстрела. В этом случае выстрел отыгрывается в упор из незаряженного оружия с маркером «Добиваю».

3. Попадание в сердце смертельно из любого оружия. Персонаж умирает через минуту, успев, может быть, выдать миру свои последние слова. Медицинские препараты подействовать не успевают. Выстрел в сердце должен быть отмечен стреляющим маркером "В сердце". Если при этом есть попадание хотя бы относительно в центр груди, цель достигнута. Если маркер был, а прилетело куда-нибудь в плечо - промах.

4. Четыре выстрела из пулевого оружия и три из лазерного в «зону футболки» - смертельны, если на последнем выстреле был маркер «Добиваю». Если маркера не было, то персонаж впадает в кому и в течение 15 минут его можно спасти.

5. Один-три выстрела из пулевого оружия и один-два выстрела из лазерного в «зону футболки» вводят жертву в состояние тяжелого ранения.

6. До трех выстрелов включительно по конечностям из любого оружия – легкое ранение, до шести выстрелов включительно по конечностям из любого оружия – тяжелое ранение, свыше шести выстрелов по конечностям – кома от кровопотери, из которой персонаж выводится через любое время. От выстрелов в конечности не умирают, даже если был высажен весь заряд лазерного пистолета.

 

Возможности скилла «боевик 2»:

Персонажи со скиллом «боевик 2» могут использовать любое оружие, в том числе массовое звуковое оружие, а также создавать и обезвреживать бомбы и носить броню. Персонаж со скиллом «боевик 2» считается мастером рукопашного боя и в рукопашном бою 1х1 с более слабым по физ. силе или равным по этому показателю противником побеждает априори без вскрытия карточек.

 

Правила по оружию второго уровня:

1. Под массовым звуковым оружием понимается ультразвуковая атака. Отыгрывается свистком. На время действия все в локации (на улице радиус 5 метров), у кого в ушах не было специальных берушей, чувствуют ужасную боль в ушах, глазах и голове. Не способны двигаться, разговаривать и здраво мыслить. Отыгрывать боль, слуховой дискомфорт, дезориентацию в пространстве. Еще 10 минут после атаки все, попавшие под ее воздействие, испытывают головокружение, головную боль, и могут ходить только пошатываясь. Драться и использовать оружие нельзя. На элиту действует оглушением (по слуху) и ослеплением на 5 минут, в которые так же нельзя драться и использовать оружие.

2. Бомбы представляют собой механизм с металлическим корпусом, проводами, и часами. На бомбе должно быть указано время, в которое она сработает, и показатель интеллекта, который требуется для обезвреживания. Собранная бомба должна быть пропущена мастером или игротехом. Собрать и обезвредить бомбу может так же техник уровня 2. Подробная инструкция по сбору и обезвреживанию бомбы будет выслана игрокам, персонажи которых умеют, отдельной методичкой. Бомба является наиболее серьезным оружием. Взрыв приводит к смерти всех, находившихся в радиусе 3 метров и коме всех, кто находился в локации или радиусе 5 метров на улице. Если персонаж находился близко к бомбе, но был в броне, он входит в состояние комы со множественными ожогами на теле. Лечение долгое и неприятное. Попасть в радиус взрыва смертельно также и для элиты.

3. Боевики второго уровня способны носить броню. (отыгрыш в процессе обсуждения) Эта способность обусловливается уровнем ввиду необходимости опыта и долгих тренировок, чтобы действовать в тяжелом костюме, а не лежать мертвым грузом. Броня представляет собой цельный костюм с головы до ног из непробиваемого материала. Человек в броне не подвержен воздействию рукопашки, в него проходит каждый третий выстрел из пулевого оружия и каждый второй из лазерного, нанося урон на одно состояние меньше. То есть то, что по правилам должно было вызвать смерть, вызывает кому, то, что должно было вызвать тяжелое ранение, вызывает легкое. Костюм имеет стыки, и в этих стыках (локтевой сустав, коленный сустав, стык костюма и шлема (шея)) зона уязвимости костюма. В стык можно ударить ножом (В этом случае действуем по правилам рукопашного боя). Удары ножом по суставам означают для персонажа в броне означают легкое ранение, по шее – смертельно. Внимание: смертельный удар в шею в виде удара в плечевую зону применим только к человеку в броне. Для людей без нее возможна только кулуарка, только к зафиксированной жертве.

4. Броню нельзя носить больше часа, иначе наступает физическая усталость, в состоянии которой только лечь и валяться. До следующего надевания бронированного костюма должен пройти еще час, иначе персонаж не успевает отдохнуть и не сможет передвигаться в броне.

 

Отдельно про связывание и оглушение:

1. Связывания «по жизни» на игре нет. Связывание обозначается, персонаж может выпутаться только если у него при себе оставался нож в доступном для рук месте. Чит по части развязывания карается так же, как и любой другой чит.

2. Наручники отыгрываются широкой резинкой, завязывающейся на руки крест-накрест. Наручники неснимаемы без помощи того, кто надел (условно, владельца ключа) или техника. Персонаж с показателем физической силы 5 может порвать наручники (снять резинку).

3. Персонаж с показателем физ.силы 3 и выше может производить оглушение рукой. Условный удар по плечу и маркер «Оглушен». Жертва падает без сознания и пребывает в этом состоянии 5 минут. Оглушение может производиться раз в час. Для оглушения элитника или представителя расы авуари требуемый показатель физ. силы – 4 и выше. На персонажей в броне оглушение не действует.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: