Программа прохождения педагогической практики




Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫНАРОДОВ»

(РУДН)

 

Факультет: филологический

Специальность: лингвистика

 

ОТЧЕТ

Педагогическая практика

с 07.02.2018-21.02.2018

Группа: ФЛБ-31

Студентка: Дулина Екатерина Андреевна

 

Руководитель от РУДН: Дубинина Н.В.

Руководитель от производства: Комова Д.Д.

 

Оценка ____________________

 

Москва 2018 г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Основная часть…………………………………………………………………….5

1.1 Организация работы…………………………………………………………..5

1.2 Программа прохождения педагогической практики(таблица)……………5

1.3 Последовательность прохождения практики……………….……………….7

Заключение……………………………………………………………………….10

Список использованных источников…………………………………………...11

 

 

Введение

Я, Дулина Екатерина, в период в период с 7 февраля по 21 февраля 2018 г. находилась на педагогической практике в Российском Университете Дружбы Народов в группе ФП+ФЖ+ФЯ-1. Первая неделя практики была пассивной направленности, т.е. я присутствовала на занятии с целью ознакомиться со структурой урока, подходом учителя и методикой преподавания испанского языка. Вторая неделя – активная педагогическая практика. В ходе активного этапа практики я напрямую познакомилась с профессией преподавателя, провела занятие и познакомила студентов с новым учебным материалом, используя различные способы подачи информации, закрепила раннее изученные темы и провела тестирование обучающихся на данном этапе. Данная группа находится на начальном этапе изучения испанского языка, главный акцент обучения направлен на становление произношения и изучение базовых выражений и конструкций языка. Практика в группе проходила под руководством преподавателя группы - Радович Марии.

Передо мной были поставлены следующие задачи:

-воспитать в себе любовь и уважение к профессии преподавателя;

-приобщиться к непосредственной практической деятельности, сформировать профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательной работы;

-укрепить знания обучающихся о раннее изученном материале;

-ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в учебно-воспитательном учреждении, с передовым педагогическим опытом, оказать помощь в решении задач обучения и воспитания учащихся;

- изучить индивидуальные и возрастные особенности учащихся;

-выработать у себя творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности, приобрести навык анализа результатов своего труда, сформировать потребность в самообразовании и научно-педагогической деятельности;

-научиться составлять планы и конспекты уроков.

В целом, главная цель учебно-педагогической практики – это овладение основными навыками и умениями профессии учителя, формирование педагогической компетентности, формировании профес­сиональных качеств личности преподавателя. Немаловажно для профессии учителя – это владение основными профессиональными функциями, т.е.: конструктивной, мобилизационной, организаторской, коммуникативной, информационной, ориентационной, развивающей и исследовательской.

В процессе педагогической практики прослушала 2 занятия, 2 занятия провела и кроме того одно внеклассное мероприятие по теме «Каталония». После был проведён анализ всей выполненной работы и её оценка.

 

 

Основная часть

Организация работы

-проведение тестирования с целью оценки знаний учащихся по предыдущей теме;

-проверка домашнего задания;

-изучение новой темы и приложенного к ней лексического комментария;

-отработка полученных знаний на упражнениях после нового теоретического материала;

-подведение итогов занятия.

 

Вся работа велась самостоятельно и в присутствии преподавателя группы.

 

Программа прохождения педагогической практики

 

Дата Работа Содержание
07.02.18 Проведение ознакомительной лекции с преподавателем Разъяснение функциональных обязанностей студента и руководителя педагогической практики. Знакомство с номенклатурой отчетной документации по педагогической практике, требованиями к ее оформлению.
10.02.18 Посещение занятия группы ФТ+ФП+ФЯ-1 Встреча и знакомство с группой. Изучение особенностей коллектива. Специфичности работы студентов. Наблюдение за работой педагогов, имеющих большой опыт в сфере преподавания.
12.02.18 Посещение занятия группы ФТ+ФП+ФЯ-1   Изучение учебно-методологических материалов, рабочих программ по дисциплине «домашнее чтение». Поиск и изучение соответствующей литературы. Разработка материала, с целью сформировать у студентов целостное знание по данной теме. Согласование планов с руководителем практики.
17.02.18 Подготовка второго лекционного занятия Изучение учебно-методологических материалов, рабочих программ по дисциплине «грамматика испанского языка». Поиск и изучение соответствующей литературы. Разработка лекционного материала, с целью сформировать у студентов целостное знание по данной теме. Разработка упражнений. Согласование планов с руководителем практики.
19.02.18 Подготовка практического занятия Углубить и закрепить знания по вопросам проектирования учебного процесса, конструирования учебных занятий различного типа.
22.02.18 Оформление документации практики Формирования умения оформления документации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: