Заявка на участие в конкурсе проектов финансово-экономической игры «Выживи на 5-ку»




ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИГРЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ «ВЫЖИВИ НА 5-КУ»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1Финансово-экономическая игра «Выживи на 5-ку» (далее Игра) проводится Государственным автономным учреждением «Дворец молодежи» Забайкальского края (далее учредитель), Министерством финансов Забайкальского края, главным управлением ЦБ РФ по Забайкальскому краю.

1.2. Для определения победителей и подведения итогов фестиваля сформирован экспертный советИгры.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ

2.1. Игра проводится в целях:

2.1.1. повышения финансовой грамотности и экономической активности подростков и молодежи Забайкальского края;

2.1.2. содействия формированию разумного финансового поведения забайкальской молодежи;

2.1.3. повышения уровня ответственности при планировании доходов и расходов.

2.2. Проведение Игры предусматривает решение следующих задач:

2.2.1. знакомство детей и молодежи с основами экономического планирования и формирование представления об экономике на микроэкономическом уровне;

2.2.2. создание условий для интеллектуального, творческого развития личности и профессионального самовыражения школьников;

2.2.3. создание условий для ранней профориентации одаренной молодежи.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. К участию в Игре приглашаются ученические и педагогические коллективы школ, лицеев, гимназий, колледжей и межшкольных объединений, школьники 9-11 классов. Количество человек в команде – не более 5.

3.2. Игра проводится в следующем порядке:

3.2.1. Интерактивный (заочный) этап:

Команды представляют идею собственного предприятия/услуги, с указанием основных экономических характеристик (экономический эффект;показатели эффективности;период окупаемости капитала). Проект может быть разработан в любой отрасли (услуги, самолетостроение, космические корабли, кондитерские цехи, заводы, фабрики, пароходы). Бюджет проекта также может быть любым. Критерием оценивания является логичность построения проекта, новизна идеи и нестандартные способы реализации прекота. Интерактивный этап включает в себя рекламную кампанию и подробное представление деятельности. Итоги интерактивного этапа подводятся в ходе встречи с экспертами, когда целью команды является заинтересовать экспертов в «инвестировании» собственного проекта. На интерактивном этапе отбираются десять лучших проектов, команды которых проходят в следующий этап. Для того чтобы принять участие в интерактивном этапе, команде необходимо подать заявку на участие и описание проекта (Приложение 1). Проекты принимаются до 23 апреля 2018 года.

3.2.2. Десять полуфиналистов проходят в телевизионный этап, где, вместе с маскотами Игры (Плохой покупатель, Хороший покупатель), ищут решениепрактических задач, напрямую связанных с реальной жизнью. Телевизионный этап проходит с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

3.2.3. По итогам телевизионного этапа, в финал приглашаются шесть команд, которые примут участие в игровом интеллектуальном шоу. Финальная игра предполагает вопросы и задания, как для команд, так и для болельщиков/зрителей. Период проведенияфинала – 14 мая 2018 года.

УЧАСТНИКИ И ПОБЕДИТЕЛИ ИГРЫ

4.1. Участниками Игры считаются все школьные коллективы и лица, зарегистрированные на основании представленных проектов.

4.2. Полуфиналистами считаются команды, приглашенные к участию в телевизионном этапе.

4.3. Победителями Игры считаются участники, выигравшие финальную игру.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИГРЫ

Победители и лауреаты игры определяются решением экспертов. По инициативе экспертов, учредителей и партнеров игры могут учреждаться специальные призы.

Баллы, набранные командой-победительницей в ходе всех трех этапов, суммируются и конвертируются в рубли. Это и составляет главный приз победителя. Конвертация баллов в денежные средства доступна ТОЛЬКО для победителя игры.

Все остальные участники награждаются сертификатами участия и другими призами на усмотрение экспертов и Организаторов.

 

Дополнительную информацию можно получить по адресу: ул.Богомягкова, 23, пом.1/4 или по телефону: 8(3022)35-22-16, +7-964-461-07-03

Координатор проекта – Инна Марфичева.


Приложение 1

Заявка на участие в финансово-экономической игре «Выживи на 5-ку»

Сведения об учебном учреждении, участнике Игры:

*ФИО директора (без сокращения)_________________________________

*Название учебного учреждения (полное и сокращенное)______________________________________________________

*Мобильный телефон координатора/капитана команды___________________

*Адрес электронной почты:__________________________________________

*Сведения о команде (ФИО участника, возраст, контактный номер телефона):

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

 

Заявка на участие в конкурсе проектов финансово-экономической игры «Выживи на 5-ку»

Название проекта  
Территория реализации проекта  
Продолжительность проекта  
Краткое описание проекта
1. Актуальность проекта    
2. Цели и задачи проекта (для чего реализуется проект, шаги по достижению цели)    
3. Целевая аудитория проекта (для кого предназначен проект)    
4. Описание и план-график реализации проекта (подробное описание деятельности по проекту (о чем?))  
№ п/п Мероприятие Суть мероприятия (кратко) Сроки проведения
       
       
       
       
       
       
5. Продвижение проекта (как будет происходить информирование целевой аудитории и общественности о реализации проекта (например, анонсирование проекта, публикации в СМИ, приглашение СМИ на мероприятия, размещение информации в социальных сетях)  
6. Риски проекта (какие события или обстоятельства могут повлиять на ход реализации проекта)  
7. Ожидаемые результаты проекта Количественные показатели: планируемое количество участников, проведенных мероприятий и акций, собранной помощи Качественные показатели: социальный эффект от реализации проекта (как изменится жизнь целевой аудитории после реализации проекта)  
8. Бюджет проекта (статья расхода)  
Заработная плата и гонорары  
Административные расходы (банковские расходы, связь, аренда помещения, коммунальные услуги и т.д)  
Командировочные и транспортные расходы  
Оборудование (в т.ч. аренда)  
Расходные материалы  
Оплата услуг сторонних организаций  
Типографские расходы  
9. Оплата труда персонала и привлеченных специалистов
Должность Сумма
Руководитель проекта  
Бухгалтер проекта  
Специалист  
Привлеченные специалисты  
Итого  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: