ОП.15.Безопасность банковской деятельности




Тамбовское государственное автономное профессиональное

Образовательное учреждение «Тамбовский бизнес-колледж»

Предметно-цикловая комиссия экономических дисциплин

Утверждаю:

Заместитель директора ТОГАПОУ

«Тамбовский бизнес-колледж»

_______________ С.Б. Ульянова

«30» августа 2017 г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.15. Безопасность банковской деятельности

Среднее профессиональное образование

(программа подготовки квалифицированных кадров среднего звена)

Банковское дело»

Тамбов 2017

Лист согласования программы учебной дисциплины

ОП.15.Безопасность банковской деятельности

Программа учебной дисциплины ОП 15«Безопасность банковской деятельности» относится к Профессиональному циклу общепрофессиональных дисциплин вариативной части основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.07 «Банковское дело», квалификация – специалист банковского дела.

Программа учебной дисциплины «Безопасность банковской деятельности» может быть использована для изучения специальных дисциплин специальности 38.02.07, изучаемых в учреждениях среднего профессионального образования при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.

Организация разработчик:

Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Тамбовский бизнес-колледж»

 

Разработчики:

Круглова Ирина Ильинична преподаватель ТОГАПОУ «Тамбовский бизнес-колледж»

 

Программа рассмотрена и рекомендована ПЦК экономических и учетных дисциплин ТОГАПОУ «Тамбовский бизнес-колледж». Протокол № 1 от «30» августа 2017 г.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Директор ТОГАПОУ

«Тамбовский бизнес-колледж»

_______________ Н.В. Астахова

«30» августа 2017 г.

.

 

Аннотация Цели и задачи учебной дисциплины: Целью дисциплины является подготовка грамотных специалистов банковского дела; раскрытие основных экономических аспектов деятельности организации Задачи дисциплины: - овладение навыками и теоретического анализа финансовых отчетов; - освоение студентами методов и средств воздействия на экономическую деятельность организации для повышения эффективности ее деятельности в рыночных условиях. Место учебной дисциплины в структуре ООП Данная дисциплина относится к Общему гуманитарному и социально- экономическому циклу в структуре ООП среднего профессионального образования. Основные дидактические единицы (темы): Раздел 1.Характеристика угроз безопасности банка Тема 1.1.Цель и задачи обеспечения безопасности банков Тема 1.2.Наиболее характерные преступления, совершаемые в банковской сфере Раздел 2.Защита конфендициальной банковской информации Тема 2.1.Правовые основы защиты конфиденциальной банковской информации Тема 2.2.Понятие и состав конфиденциальной банковской информации Тема 2.3.Источники утечки банковской информации Тема 2.4.Порядок организации защиты конфиденциальной банковской информации   Раздел 3.Защита банковской информации в автоматизированных системах обработки Тема 3.1.Классификация угроз утечки информации при автоматизированной обработке Тема 3.2.Виды и источники утечки банковской информации по техническим каналам Тема 3.3.Общие методы защиты информации в компьютерных системах Тема 3.4.Обеспечение информационной безопасности банковских систем Раздел 4.Организация и функционирования службы безопасности банка. Тема 4.1.Организация системы банковской безопасности, структура и функции службы безопасности банка. Тема 4.2.Координация и взаимодействие подразделения безопасности банка с Правоохранительными органам Раздел 5.Инженерно- технические средства зашиты банков Тема 5.1.Техническиесредства защиты информации. В В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - выявлять возможные способы нарушения информационной безопасности при работе автоматизированных систем обработки информации; - в рамках задач обеспечения информационной безопасности решать вввопросы использования радиоэлектронной аппаратуры и других технических средств; - применять стандартные криптографические решения для зашиты информации и квалифицированно оценивать их качество; - используя современные методы и средства разрабатывать и оценивать модели и политику безопасности; - реализовывать системы зашиты информации в автоматизированных системах в соответствии со стандартами по оценке защищенных систем. .   В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: -- содержание основных понятий по правовому обеспечению информационной безопасности; - основы соблюдения правил информационной безопасности в банковской сфере; - основы правового регулирования взаимоотношений администрации и персонала в области защиты информации; основные технические средства и методы защиты информации; - основные программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности  

Общие положения

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.07 «Банковское дело», квалификация – специалист банковского дела.

Программа учебной дисциплины ОП.15 «Безопасность банковской деятельности» может быть использована для изучения в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего профессионального образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:

Код и название компетенций Тема Компоненты, составные части ОК
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. проявлять к ней устойчивый интерес. 1-5 ОК 1. Осознавать сущность своей будущей профессии
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 1-5 ОК 2. Уметь организовывать собственную деятельность
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 1-5 ОК 3.Уметь принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 1-5 ОК 4. Уметь работать с литературой, осуществлять поиск информации согласно предложенной теме
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. 1-5 ОК5. Уметь извлекать и анализировать информацию из Интернет источников, применять и закреплять полученные знания на практике.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 1-5 ОК 6.Владеть различными социальными ролями; уметь работать в команде при составлении диалогов
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. 1-5 ОК 7.Брать ответственность за эффективный результат выполнения задания
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации 1-5 ОК 8 Совершенствовать и регулировать личностную и предметную рефлексию; владеть культурой родного языка.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 1-5 ОК 9.Создавать и разрешать проблемные ситуации; уметь адаптироваться к новым условиям.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.

1. Паспорт программы учебной дисциплины……………………………….7

2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины……………8

3. Условия реализации примерной программы учебной дисциплины….15

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины……..16


Паспорт ПРОГРАММЫ

ОП.15



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: