КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только форсированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1 2 3
Общие
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии; - получение основной и дополнительной информации о профессии юрист. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в ходе образовательной программы.
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации. Понимание того, для чего осуществляется правоохранительная деятельность. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной деятельности; - выбор наиболее эффективных способов выполнения профессиональных задач в соответствии с должностными инструкциями. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в деятельности правоохранительных органах. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - использование информации для более эффективного выполнения профессиональных задач, в том числе электронной информации; - эффективный поиск необходимой информации для профессионального и личностного развития. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
       

 

1 2 3
ОК 6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работа на компьютере по системе «Гарант», «Консультант-плюс», по выходу в Интернет. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время выполнения заданий при работе с компьютером.
ОК 7. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и религиозных конфессий.     - построение взаимоотношений с коллегами с учётом деловых и психологических качеств личности; - построение взаимоотношений с представителями различных национальностей с учётом их национальных обычаев; - построение отношений с религиозными конфессиями на основе уважения и терпимости к их религиозным воззрениям. Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ходе образовательной программы.
ОК 8. Устанавливать психологический контакт с окружающими. Установление психологического контакта с окружающими на основе правил делового, служебного, профессионального этикета. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 9. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. Нахождение наиболее эффективных способов адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса
ОК 10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации. - использование специальной литературы для повышения уровня самообразования; - самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития; - планирование повышения своей квалификации совместно с руководством подразделения. Текущий контроль за подготовкой обучающегося к учебным занятиям, за самообразованием.
ОК 11. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. Выполнение профессиональной деятельности и конкретных задач в соответствии с нормами морали и служебного этикета. Текущий контроль за подготовкой обучающегося к учебным занятиям, за самообразованием.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону. - уважительное отношение к праву и законам ДНР и субъектов ДНР; - разумное проявление нетерпимости к коррупционному поведению участников правоотношения. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.

 

1 2 3
Профессиональные
ПК 1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Знания: - основных положений конституционного права. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
Умения: - правильно анализировать, толковать и реализовывать конституционные нормы; - оперировать конституционными понятиями и категориями; - принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
Владения: - навыками применения конституционных норм; - навыками работы с уголовно-правовыми и иными нормативными правовыми актами.
ПК 2. Применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального права в профессиональной деятельности. Знания: - основных положений отраслевых юридических и специальных наук. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
Умения: - анализировать, толковать и правильно применять конституционные нормы; - правильно составлять и оформлять правовые и иные юридические документы.
Владение: - навыками реализации конституционных норм; - навыками работы с правовыми и иными нормативными актами.
ПК 3. Выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. Знания: - прав и обязанностей по профессии юриста. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
Умения: - давать квалифицированные юридические заключения и консультации; - оперировать юридическими понятиями и категориями.
Владения: - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; - юридической терминологией.

 

ПК 4. Уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. Знания: - основных положений, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в конституционном праве Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
Умения: - принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
Владение: - навыками реализации норм материального права; - навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.
ПК 5. Толковать различные правовые акты. Знания: - способов и приемов толкования правовых норм и законов; - методики юридико-технического обеспечения уголовного законодательства. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
Умения: - уяснять и разъяснять, и правильно оформлять уголовно-правовые нормы; - оперировать иными юридическими и неюридическими понятиями и категориями при толковании правовых норм.
Владение: - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; - навыками работы с нормативными актами.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения зачета.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: