о прохождении преддипломной практики




ОТЧЕТ

 

 

Студентом 6 курса заочной формы обучения

 

Волковой Александры Валерьевны

 

 

Рекомендуемая оценка ____________________

 

 

Руководитель практики от принимающей организации Заместитель Главы Администрации Абатского муниципального района __________ / Л.Г.Мальцева     Научный руководитель практики от ИДО ТюмГУ кандидат экономических наук, доцент кафедры ГМУ   __________ / Шиляев Н.Ф.  

 

 

г. Тюмень 2015

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ АБАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 1.1 Понятие местной администрации 1.2 Характеристика и виды деятельности администрации Абатского сельского поселения 1.3. Структура администрации Абатского сельского поселения 1.4 Устав администрации Абатского сельского поселения    
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ БЮДЖЕТА АБАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 2.1 Понятие и роль местных бюджетов в бюджетной системе РФ 2.2. Бюджет Абатского сельского поселения  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ  

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Преддипломная практика является важнейшим элементом учебного процесса в университете. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.

Преддипломную практику я проходил в администрации Абатского сельского поселения Тюменской области Абатского района.

Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна развита, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

Объект исследования Администрация Абатского сельского поселения.

Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.

Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

- закрепление полученных теоретических знаний;

- формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности;

- выявление профессиональных наклонностей и интересов;

- приобретение практических навыков работы с информационными ресурсами (различные источники информации, информационные технологии, базы и банки данных государственных и муниципальных ресурсов);

- ознакомление с системой управления организацией;

- ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей основные направления деятельности организации.


1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АБАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.1 Понятие местной администрации

 

Администрация местного самоуправления – местная администрация, которая в соответствии с уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления.

Наименования, сроки полномочий, подотчетность, организация и деятельность администрации местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

Характерные черты администрации местного самоуправления:

организационно и функционально обособленные органы местного самоуправления, которые располагают собственным вспомогательным аппаратом и структурными подразделениями;

особенности в компетенции, связанной с управлением муниципальной собственности и хозяйством, исполнением местного бюджета, решением вопросов жизнеобеспечения населения;

наделены правами юридического лица, поскольку участвуют в хозяйственных и иных гражданских правоотношениях.

Структура администрации местного самоуправления утверждается по представлению главы администрации местного самоуправления представительным органом муниципального образования.

В администрацию местного самоуправления входят:

1. Территориальные и структурно-функциональные подразделения, выполняющие отраслевые или специальные функции;

2. Отраслевые подразделения, осуществляющие руководство отдельными отраслями муниципального хозяйства;

3. Функциональные подразделения, отвечающие за определенные направления муниципальной деятельности.

Администрацией местного самоуправления руководит глава местной администрации. Глава поселения избирается сроком на 4 года на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с законодательством и настоящим уставом.

Вступление в должность главы поселения осуществляется не позднее трех недель со дня избрания в торжественной обстановке на сессии Совета.

Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случаях:

смерти;

отставки по собственному желанию;

отрешения от должности в соответствии с законодательством;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим и др.

К основным полномочиям администрации местного самоуправления относятся:

управление в соответствии с законодательством муниципальной собственностью;

разработка и представление на рассмотрение экономических, социальных и иных программ развития, их исполнение;

принятие решение о выпуске, организация выпусков муниципальных займов и лотерей, утверждение условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций;

проведение мероприятий по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений;

организация охраны общественного порядка;

организация пассажирских перевозок населения на территории администрации местного самоуправления;

в соответствии с законодательством предоставление и изъятие земельных участков на территории администрации местного самоуправления;

разработка и предоставление на рассмотрение программ рационального использования земель, недр, вод и иных природных ресурсов;

организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов муниципальной энергетики, коммунального хозяйства;

полномочия администрации в области планирования бюджета, финансов и учета;

полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей;

полномочия администрации в области строительства, транспорта и связи;

полномочия администрации в области содержания, строительства и обустройства, автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;

полномочия администрации в области мобилизационной подготовки;

полномочия администрации в области гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб.

 

 

1.2 Характеристика и виды деятельности администрации Абатского сельского поселения

 

Администрация Абатского сельского поселения зарегистрирована 12 декабря 2005 года регистратором Межрайонная инспекция ФНС N 13 по Тюменской области. Глава администрации - Куликов Евгений Михайлович. Администрация Абатского сельского поселения находится по адресу 627540, Тюменская область, Абатский район, с Абатское, ул Ленина, д 10, основным видом деятельности является «Деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов». Организации присвоен ИНН 7208002754, ОГРН 1057200341912.

Администрация Абатского сельского поселения осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование;

государственное управление общего и социально-экономического характера;

государственное управление общего характера;

деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера;

деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов (основной вид деятельности).

Основные направления, по которым в администрации устанавливаются цели.

1. В сфере доходов:

- увеличение собственных денежных средств, получаемых от населения в виде квартплаты, платы за воду; от предприятий – в виде оказания услуг;

- сбалансированность местного бюджета;

- постоянный контроль над денежными потоками;

- привлечение средств инвесторов;

- сокращение сроков введения в эксплуатацию различных сооружений (водонапорных башен, трубопроводов и. т. д.);

- улучшение качества оказанных услуг.

2. В сфере работы с населением:

- быстрое разрешение проблем, возникающих у местного населения;

- снижение жалоб со стороны населения;

- оказание всесторонней помощи местным жителям;

- учет пожеланий и предложений.

3. В сфере работы с персоналом:

- снижение текучести кадров и соблюдение дисциплины;

- обучение персонала и повышение квалификации работников;

- усиление роли местных кадров;

- повышение привлекательности работы;

- установление рациональных связей между структурными подразделениями.

4. В сфере социальной ответственности:

- оказание помощи социально-уязвимым слоям населения;

- оказание всевозможной помощи школам, детсадам, медицинским и культурным учреждениям;

- проведения оздоровления своих работников;

- развитие социальной инфраструктуры на территории населенного пункта.

Все цели, установленные организацией являются достижимыми, реалистичными, конкретными.

 

 

1.3. Структура администрации Абатского сельского поселения

 

Администрация поселения является постоянно действующим исполнительным органом государственной власти данного поселения.

Администрация Абатского сельского поселения обладает правами юридического лица. Она осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета. Администрацию возглавляет глава поселения.

Структуру администрации составляют:

1. Глава администрации;

2. Заместитель главы администрации;

3. Помощник главы администрации;

4. Заместитель по хозяйственной части;

5. Специалист 1 категории юрисконсульт;

6. Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений;

7. Специалист 1 категории по делам несовершеннолетних;

8. Делопроизводитель налогового отдела;

9. Общий отдел (2 человека);

10. Отдел по бухгалтерскому учету, контролю и финансам, экономическому прогнозированию (3 человека);

11.Военно-учетный стол (2 человека);

12.Территориальные органы самоуправления (ТОС).

Полномочиями главы поселения является представление поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти; издает в пределах своих полномочий правовые акты; управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным Советом.

Специалист 1 категории обязан вести земельно-кадастровые книги по учету земель, находящихся в пользовании граждан; вести графический учет земель на крупномасштабном плановом материале, журналов линейных размеров участков, схем и других документах; осуществлять контроль за состоянием использования и охраны земель.

Должностными обязанностями специалиста 1 категории по делам несовершеннолетних является осуществление координации деятельности органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в воспитательно-профилактической работе с несовершеннолетними; участие в рассмотрении в районом суде гражданских и уголовных дел в отношении несовершеннолетних в качестве представителя комиссии; осуществление направлений несовершеннолетних для трудоустройства.

Полномочиями общего отдела является принятие мер по соблюдению работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций; планирование работы администрации сельского округа; принятие участия в подготовке и проведении выборов всех уровней власти; осуществление контроля за своевременным исполнением документов.

В обязанности военно-учетного стола входит осуществление сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета; организация и обеспечение постановки на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете и снятия с воинского учета граждан; проведение занятий с аппаратом усиления, отделениями пункта сбора.

Специалист 1 категории юрист обязан осуществлять методическое руководство правовой работой в администрации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям администрации, оказывать правовую помощь структурным подразделениям администрации в подготовке и оформлении различного рода правовых документов; контролировать своевременность предоставления структурными подразделениями учреждения справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.

Должностными обязанностями делопроизводителя налогового отдела являются ведение приема граждан по вопросам уплаты налогов; проведение проверки и разноски по лицевым счетам из списков БТИ оценку строений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности; оформление платежных документов.

 

 

1.4 Устав администрации Абатского сельского поселения

 

Администрация Абатского сельского поселения при выполнении своих полномочий руководствуется не только Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством, но и Уставом Абатского сельского поселения.

Данный устав является основным нормативным правовым актом Абатского сельского поселения Абатского района, которому должны соответствовать все иные нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления Абатского сельского поселения.

В работе администрация Абатского сельского поселения руководствуется Уставом в таких областях, как коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей; мобилизационной подготовки; эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов муниципальной энергетики, коммунального хозяйства; опека и попечительство; использование и охрана водных объектов; развитие и охрана курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов на территории поселения.

В соответствии с Уставом Абатского сельского поселения администрация в области планирования, бюджета, финансов и учета имеет право разрабатывать проект местного бюджета, исполняет местный бюджет, составляет отчет о его исполнении; осуществляет функции эмитента ценных бумаг муниципального образования; организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения. В области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей администрация осуществляет следующие полномочия:

1. организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение, а также водоотведение и снабжение населения топливом;

2. создает условия массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

3. организует освещение улиц и установку указателей с наименованием улиц и номерами домов;

4. рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;

5. обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Так же в области содержания, строительства и обустройства, автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности.

Полномочия администрации в области жилищных отношений заключаются в:

учете муниципального жилищного фонда и контроле за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;

обеспечивает содержание, строительство муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

Администрация Абатского сельского в соответствии с Уставом поселения имеет такие полномочия в сфере регулирования земельных отношений и недропользования, как управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; перевод земли из одной категории в другую в установленном порядке; резервирование и изымание, в том числе путем выкупа земельные участки в пределах поселения для муниципальных нужд; осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; предоставление земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом РФ.

Устав Абатского сельского поселения дает право администрации в области использования и охраны водных объектов на:

1. мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

2. устанавливает места, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота, а также определяет иные условия общего водопользования на водных объектах, расположенных на территории поселения;

3. объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности.

Из сказанного следует, что именно Устав сельского поселения является основным и определяющим нормативно-правовым актом в практической деятельности администрации поселения, так как Устав полно и исчерпывающе определяет весь спектр полномочий в решении вопросов местного значения.

В администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 8.00 часов, перерыв на обед с 12 часов по 13 часов, окончание 17.00 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час. В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист администрации. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Для эффективной работы администрации поселения используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.

Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач.

Для ведения бухгалтерского учета в администрации используется 1С «Бухгалтерия». Для юридической консультации и обзора изменений в законодательстве применяется программа «Консультант плюс», она обновляется постоянно через Интернет. Также используется программа «Администрация». С помощью программы очень легко и удобно формировать справки и любые другие нужные документы. Из всего выше сказано видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном уровне. Это способствует улучшению и более эффективному управлению.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ БЮДЖЕТА АБАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

2.1 Понятие и роль местных бюджетов в бюджетной системе РФ

 

Отмечая роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии регионов, нельзя не учитывать, что кризисной является в экономике страны инфляция, и расстроенность финансовой системы не позволяет местным бюджетам проявлять в полной мере свою роль. К таким негативным факторам можно отнести бюджетный дефицит (превышение доходов над расходами).

Бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты) являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Роль этих бюджетов в социально-экономическом развитии регионов возрастает в связи с расширением прав местных органов власти в соответствии с Законом Российской Федерации «О местном самоуправлении».

Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно.

Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.

Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.

Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов Российской Федерации отчеты об исполнении местных бюджетов.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 2процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса.

4. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного Кодекса.

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;

налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;

налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус.

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.

В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

государственной пошлины;

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов Российской Федерации для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов в соответствии с пунктом 1 статьи 58 Бюджетного Кодекса. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного Кодекса.

Неналоговые доходы местных бюджетов формируются за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.

В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов.

В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.

В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: