Обзор возможностей Google AdWords




Google Реклама (Google AdWords)

Привлекать естественный целевой трафик сложно. А привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам становится непосильной задачей для многих небольших и средних предприятий. Один из выходов— привлечение целевого трафика с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама — это демонстрация аудитории рекламных сообщений, соответствующих их интересам. Например, когда пользователь вводит в поисковую строку запрос «купить биткоин», на странице выдачи он видит результаты естественного ранжирования сайтов и рекламные объявления Google AdWords. Также тематические объявления демонстрируются на сайтах, входящих в рекламную сеть Google. В этом случае тематика рекламы определяется с учетом интересов пользователя и содержания веб-страницы.

Контекстная реклама может быть полезной на любом этапе развития проекта. Она помогает быстро привлечь целевых посетителей на недавно созданный сайт, обратить внимание аудитории на конкретный продукт, акцию или контент. Можно использовать объявления в Google AdWords в качестве одного из компонентов комплексного интернет-маркетинга. Также контекстная реклама может выступать в качестве единственного способа привлечения новых клиентов в интернете.

Клиенты AdWords имеют доступ к функциональной и технологичной платформе с тонкими настройками таргетинга, бюджетирования, способов показа объявлений и других параметров рекламных кампаний.

Google Реклама (Google AdWords) одинаково подходит как для небольших интернет-магазинов, так и для крупных компаний. Поисковую рекламу пользователи видят на странице с органической выдачей (объявления помечены значком «Реклама»). Разработчики забронировали под нее 4 объявления над результатами поисковой выдачи.

Например, вы продаете телефоны. Вы даете объявление в Гугл Адвордс. Клиенты, которые ищут телефон в интернете, вводят соответствующий запрос в поиске — «купить телефон». Видят вашу рекламу, кликают на нее и попадают в ваш интернет-магазин. Когда посетитель кликает по рекламе, с вашего баланса списываются деньги в пользу Google. При этом все стороны остаются в выигрыше: вы получаете клиента, клиент — товар, который искал, а Google — зарабатывает.

Перед тем, как пользоваться Google AdWords, обратите внимание на преимущества и недостатки сервиса.

Преимущества:

- Гибкие настройки бюджета — самостоятельно устанавливайте максимальную сумму, которую можно списывать со счета в течение дня. Таким образом, вы не сольете весь бюджет кампании в первые часы после запуска. Анализируйте эффективность рекламы и при необходимости вносите изменения в стратегию, чтобы оптимизировать расходы и не переплачивать за показ объявлений, которые не приносят дохода.

- Простота управления кампаниями — разработчики недавно обновили интерфейс Google Рекламы, сделали его интуитивно понятным. Работа в Google AdWords стала намного проще.

- Экономия времени — получайте первую прибыль сразу же после запуска проекта в интернете. Вам не нужно ждать, пока сайт раскрутится и попадет в ТОП-10. Просто настройте рекламу и готовьтесь принимать первых клиентов уже после того, как объявления пройдут модерацию.

- Экономия бюджета — привлекайте лиды по цене ниже, чем в Яндекс.Директ. Это обусловлено более высокой конкуренцией для рекламодателей в Яндексе. Многое зависит от ниши вашего бизнеса. В некоторых направлениях дела обстоят иначе.

Недостатки:

- Растущая цена за клик — современная тенденция рынка контекстной рекламы заключается в постоянном росте конкуренции. Нетрудно догадаться, что это чревато повышением стоимости рекламы в Google.

- Ручная кросс-минусовка — в сервисе нет автоматической кросс-минусовки групп, поэтому приходится добавлять минус-слова вручную. Это не очень удобно и отбирает много времени.

- «Скликивание» бюджета — вы рискуете впустую потратить все деньги на рекламу, если конкуренты будут использовать мошеннические схемы (применять специальные программы, которые кликают на ваше объявление). При «скликивании» вы платите за рекламу, но не получаете клиентов.

- Вероятность бана — внимательно изучите требования Google перед публикацией объявлений. Выйти из бана непросто. Система наказывает не только новичков, но и опытных рекламодателей.

Обзор возможностей Google AdWords

С помощью этого сервиса вы сможете:

1. Создавать объявления для поиска.

Публикуйте рекламу в различных форматах: стандартные текстовые объявления; динамические поисковые объявления; объявления только с номером телефона; реклама для мобильных приложений; товарные объявления в поиске. Еще вы можете использовать поисковый ремаркетинг, который помогает вернуть клиентов на сайт и увеличивает шансы на то, что они выполнят целевое действие — оформят заказ.

2. Рекламироваться в КМС.

Размещайте информацию о своих товарах или услуге на сайтах-партнерах Гугла — в контекстно-медийной сети (КМС). Она насчитывает порядка 2 млн площадок по всему миру. Вы самостоятельно выбираете те, на которых хотите транслировать свою рекламу. Это помогает максимально точно прицелиться в аудиторию. Помимо стандартных медийных объявлений и динамического ремаркетинга, вы можете публиковать рекламу в Gmail или YouTube.

3. Продвигать мобильные приложения.

Расскажите о своем новом приложении с помощью рекламы в Гугл. Используйте для этого различные виды таргетинга — по полу, возрасту, ключевым словам, местам размещения и т. д. Повышайте узнаваемость своего продукта, продавайте его и зарабатывайте.

4. Отслеживать эффективность рекламной кампании.

Анализируйте свои объявления, корректируйте их, удаляйте неэффективные и улучшайте те, которые приносят хорошую прибыль. Для этого обращайте внимание на эффективные поисковые запросы, смотрите, когда ваши объявления показываются чаще всего. Таким образом вы сможете оптимизировать бюджет и добьетесь хорошей конверсии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: