ОТЧЕТ
По производственной практике
Студент/обучающийся_________________________________________
ФИО студента
Специальность/профессия: 15.01.23 «Наладчик станков и оборудования в механообработке»
Курс 2 группа 2НС-21-1
Руководитель практики
Мастер п/о: Плохова Н.М.
Нижний Новгород
Содержание
1.Введение……………………………………………………………………..
2. Краткая история создания предприятия …………………………………..
3. Основные сведения о предприятии, выпускаемой продукции (оказании услуг)……………………………………………………………………………
4. Организация рабочего места и условий труда…………………………….
5. Выполнение программы практики, индивидуального задания………….
6. Участие в дополнительных мероприятиях (семинарах, встречах, беседах, общественной работе и т.д.)………………………………………
7. Техника безопасности и охрана труда……………………………………..
8. Заключение…………………………………………………………………..
9. Оценка условий практики на предприятии, предложения по ее совершенствованию……………………………………………………………
10. Оценка практики руководителем…………………………………………
Введение
- Цель практики: Приобретение практического опыта
- Задачи практики: Освоить модуль ПМ04 Выполнение работ на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных
Шпоночных и шлифовальных станках
Краткая история создания предприятия
В 1805 году Пётр Ильин основал в Москве каретную мастерскую, которая выпускала различные виды конных экипажей. В 1849 году заслуги мастерской были признаны на государственном уровне — фирма получила официальный статус поставщика императорского двора и право изображать на изделиях государственный герб Российской империи, в то время являвшийся высшим знаком качества.
К началу XX века мастерская под руководством Петра Петровича Ильина, потомка её основателя, была известна как Московское акционерное общество «П. Ильин». Фирма перешла от карет к сборке и ремонту автомобилей. Поскольку российское автомобилестроение только начиналось, фирма работала с иностранными марками: французскимими «Ля Бюир» и немецкими «Мерседес-Бенц».
В очередной раз сменив специализацию, в годы Первой мировой войны предприятие занималось заказами для императорского военно-воздушного флота, став одним из первых авиационных заводов. Среди прочих заказов — проектирование двигателей для первого в мире серийного четырёхмоторного бомбардировщика «Илья Муромец».
После Великой Октябрьской революции предприятие было национализировано и стало называться заводом «Спартак». Управляющим завода был оставлен прежний его владелец — Пётр Петрович Ильин. В 1925 году завод освоил производство легковых автомобилей «НАМИ-1» и трёхосных грузовиков «Форд-АА-НАМИ» (позднее, в 1930-х годах технология производства была передана Горьковскому автомобильному заводу)
В 1933 году завод переходит в ведение «Глававиапрома» и начинает заниматься проектированием и изготовлением шасси, которыми оснащались такие самолеты, как И-16, Пе-2 и ДБ-3.
В начале Второй мировой войны, осенью 1941 года произошла эвакуация завода из Москвы в город Горький, где он продолжал работать как завод № 119, выпустив около 22 000 шасси для военных самолётов за период с 1941 по 1945 годы.
После войны годы завод был отстроен заново. ПО «Гидромаш» продолжает развиваться, сотрудничая с ведущими авиационными КБ страны. В 1972 году происходит объединение с конструкторским бюро «Автоприбор», которое занималось проектированием шасси. За создание образцов новой авиационной техники объединение «Гидромаш» получает орден Трудового Красного Знамени (1976).
В 1988 году предприятие проектирует и изготавливает шасси для советского космического корабля многоразового использования «Буран».
С 1992 года предприятия является самостоятельным акционерным обществом, не входя ни в какие объединения. С отменой государственного военного заказа предприятие выходит на международный рынок. В 1993 году совместно с немецкой фирмой МББ (Мессершмитт-Бельков-Блом) предприятие выигрывает тендер Европейского космического агентства на разработку шасси для европейского многоразового космического корабля «Гермес».
В 2006 году предприятие впервые стало лауреатом Седьмого Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России» — престижного ежегодного мероприятия, проводящегося Оргкомитетом Международного Форума «Мировой опыт и экономика России».
В августе 2007 года «Гидромаш» заключил соглашение с германской компанией Liebherr о создании совместного предприятия ООО «Либхерр Аэроспейс — Нижний Новгород». Производство, которое разместится в посёлке Пыра под Дзержинском, будет выпускать компоненты для европейских самолётов и российского регионального самолёта SuperJet 100. Объём инвестиций составит около 15 млн евро.
Основные сведения о предприятия, выпускаемой продукции (оказании услуг)
Ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.