Если у гостя есть карта и он устанавливает себе приложение.




Действия официанта при первой встрече с гостем

После посадки гостя обязательно спросить – «пользуетесь ли вы нашей системе лояльности? Сейчас она стала еще удобнее!»

Ø Если есть возможность пообщаться с гостем: рассказать о всех преимуществах (п.2)

Ø Если нет возможности – порекомендовать гостю ознакомится с информационным тейбл-тенсом.

2.Преимущества нового формата системы лояльности:

Ø Начисление приветственных бонусов при установке приложения(100 подарочных рублей*)

Ø Сохраняются все истории заказов, гость всегда знает свой баланс.

Ø Гость сам управляет списанием и накоплением бонусов в своем телефоне.

*подарочные баллы начисляются только в том случае, если гость регистрируется в нашей системе впервые, т.е. если у него уже была бонусная карта, баллы начислены не будут.

Если у гостя есть карта и он устанавливает себе приложение.

Ø Если карта гостя привязана к его телефону, весь баланс его полностью сохранится в мобильном приложении

Ø Если в анкете гостя нет номера телефона, необходимо внести корректировки.

Ø В обоих случаях рекомендуется карту у гостя изъять, объяснив ему, что она ему больше не понадобиться, т.к. после установки приложения карта автоматически станет не действительна.

Ø Изъятую карту убрать из айко, оставив только номер телефона.

4. Если гость подключен к системе лояльности, но не хочет устанавливать мобильное приложение:

Ø Он по-прежнему может пользоваться пластиковой картой. Но лучше его убедить в установить мобильного приложения, еще раз напомнив о преимуществах (п2)

Если гость подключен к системе лояльности и потерял или забыл свою карту –

Ø Порекомендовать установить приложение, рассказав о его преимуществах. (п2)

5.Механика работы с приложением plazius:

5.1. При расчете гостя официант приносит пречек и указывает на восьмизначный код в чеке, гость должен его ввести в поле в своем приложении:

 

5.2. После этого, гость выбирает - накопить ему бонусы или списать, и нажимает кнопку «далее»

 

5.3. После введения восьмизначного кода заказ гостя в айко выглядит так:

5.4.Далее производится расчет гостя:

5.5. Если возникают трудности с введением кода с чека, нужно попросить у гостя код, который указывается в его приложении:

5.6. Открыть стол гостя в Айко фронт (касса) - безналичный расчет – платежный код-

5.7. Выбрать опцию – накопить/списать бонусы

ВАЖНО! Если у гостя возникают трудности и непонимание с установкой приложения, оказать ему помощь и дать полную инструкцию.

1. Указать, где можно скачать приложение (playmarket, applestore)

2. Помочь ввести восьмизначный код (п. 5.1.)

3. Подсказать, как списать или накопить в приложении бонусы. (п 5.2.)

 

6. Действия при предоставлении скидки 20 % на день рождения при условии, если у гостя нет карты, но установлено приложение:

6.1. При входе в приложение плазиус и выборе наших заведений гостю будет показываться рекламный банер:

ОТМЕТЬ СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У НАС! СКИДКА 20 %! подробности у официантов!

6.2. Гость сообщает официанту о том, что у него сегодня день рождения

6.2. Официант просит предъявить документ, подтверждающий дату дня рождения, и просит у гостя номер его телефона, на котором он зарегистрирован в плазиус.

6.3. Официант передает информацию менеджеру, менеджер открывает стол гостя в Айко фронт (касса) - безналичный расчет – бонусная карта-по номеру телефона –вводит номер телефона и выбирает скидку 20 %.

Если день рождения в приложении не отобразился, значит, гость не вносил данные в своем приложении. В данном случае нужно рекомендовать гостю внести изменения в свою анкету. Либо найти его в plazius.biz по номеру телефона и добавить дату рождения.

7. Начисление бонусов при самовывозе / доставке:

ВАЖНО!! При заказе самовывоза бонусы можно начислить и списать, при доставке бонусы можно только начислить.

7.1. Гость делает заказ на доставку, оператор сообщает о том, что в нашей компании действует новая система лояльности и теперь гость может копить баллы с доставки.

7.2. Оператор оформляет заказ доставки, сохраняет его на точку и, после оплаты заказа на кассе, бонусы автоматически начисляются гостю.

10 % на самовывоз действуют до конца марта. С1 апреля остается только накопление/списание бонусов!!!

8. Позиции, на которые не действует накопление и списание бонусов:

· Бизнес ланчи

· Кальяны

· Акции

· Сигареты

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: