Действия официанта при первой встрече с гостем
После посадки гостя обязательно спросить – «пользуетесь ли вы нашей системе лояльности? Сейчас она стала еще удобнее!»
Ø Если есть возможность пообщаться с гостем: рассказать о всех преимуществах (п.2)
Ø Если нет возможности – порекомендовать гостю ознакомится с информационным тейбл-тенсом.
2.Преимущества нового формата системы лояльности:
Ø Начисление приветственных бонусов при установке приложения(100 подарочных рублей*)
Ø Сохраняются все истории заказов, гость всегда знает свой баланс.
Ø Гость сам управляет списанием и накоплением бонусов в своем телефоне.
*подарочные баллы начисляются только в том случае, если гость регистрируется в нашей системе впервые, т.е. если у него уже была бонусная карта, баллы начислены не будут.
Если у гостя есть карта и он устанавливает себе приложение.
Ø Если карта гостя привязана к его телефону, весь баланс его полностью сохранится в мобильном приложении
Ø Если в анкете гостя нет номера телефона, необходимо внести корректировки.
Ø В обоих случаях рекомендуется карту у гостя изъять, объяснив ему, что она ему больше не понадобиться, т.к. после установки приложения карта автоматически станет не действительна.
Ø Изъятую карту убрать из айко, оставив только номер телефона.
4. Если гость подключен к системе лояльности, но не хочет устанавливать мобильное приложение:
Ø Он по-прежнему может пользоваться пластиковой картой. Но лучше его убедить в установить мобильного приложения, еще раз напомнив о преимуществах (п2)
Если гость подключен к системе лояльности и потерял или забыл свою карту –
|
Ø Порекомендовать установить приложение, рассказав о его преимуществах. (п2)
5.Механика работы с приложением plazius:
5.1. При расчете гостя официант приносит пречек и указывает на восьмизначный код в чеке, гость должен его ввести в поле в своем приложении:
5.2. После этого, гость выбирает - накопить ему бонусы или списать, и нажимает кнопку «далее»
5.3. После введения восьмизначного кода заказ гостя в айко выглядит так:
5.4.Далее производится расчет гостя:
5.5. Если возникают трудности с введением кода с чека, нужно попросить у гостя код, который указывается в его приложении:
5.6. Открыть стол гостя в Айко фронт (касса) - безналичный расчет – платежный код-
5.7. Выбрать опцию – накопить/списать бонусы
ВАЖНО! Если у гостя возникают трудности и непонимание с установкой приложения, оказать ему помощь и дать полную инструкцию.
1. Указать, где можно скачать приложение (playmarket, applestore)
2. Помочь ввести восьмизначный код (п. 5.1.)
3. Подсказать, как списать или накопить в приложении бонусы. (п 5.2.)
6. Действия при предоставлении скидки 20 % на день рождения при условии, если у гостя нет карты, но установлено приложение:
6.1. При входе в приложение плазиус и выборе наших заведений гостю будет показываться рекламный банер:
ОТМЕТЬ СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У НАС! СКИДКА 20 %! подробности у официантов!
6.2. Гость сообщает официанту о том, что у него сегодня день рождения
6.2. Официант просит предъявить документ, подтверждающий дату дня рождения, и просит у гостя номер его телефона, на котором он зарегистрирован в плазиус.
6.3. Официант передает информацию менеджеру, менеджер открывает стол гостя в Айко фронт (касса) - безналичный расчет – бонусная карта-по номеру телефона –вводит номер телефона и выбирает скидку 20 %.
|
Если день рождения в приложении не отобразился, значит, гость не вносил данные в своем приложении. В данном случае нужно рекомендовать гостю внести изменения в свою анкету. Либо найти его в plazius.biz по номеру телефона и добавить дату рождения.
7. Начисление бонусов при самовывозе / доставке:
ВАЖНО!! При заказе самовывоза бонусы можно начислить и списать, при доставке бонусы можно только начислить.
7.1. Гость делает заказ на доставку, оператор сообщает о том, что в нашей компании действует новая система лояльности и теперь гость может копить баллы с доставки.
7.2. Оператор оформляет заказ доставки, сохраняет его на точку и, после оплаты заказа на кассе, бонусы автоматически начисляются гостю.
10 % на самовывоз действуют до конца марта. С1 апреля остается только накопление/списание бонусов!!!
8. Позиции, на которые не действует накопление и списание бонусов:
· Бизнес ланчи
· Кальяны
· Акции
· Сигареты