ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ




 

I. Расчет затрат, занимающих наибольший удельный вес в объеме бюджетных ассигнований отдельных отраслей на планируемый год, осуществить на основе следующих положений:

 

Транспорт.

Исходные данные и результаты расчета ассигнований из бюджета (субсидий):

Автотранспорт:

· планируемый объем перевозок пассажиров – 1,88 млн. чел/год;

· средний тариф перевозки 1 пассажира – 278,2 руб./пасс

На основе этих данных необходимо определить доходы автотранспорта.

· количество рейсов согласно утвержденной городской маршрутной сети – 345096 рейсов/год;

· планово-расчетная стоимость1 рейса – 3317 руб./рейс.

На основе этих данных необходимо определить расходы автотранспорта, а затем превышение расходов над доходами (необходимые субсидии из бюджета).

 

Трамвай и троллейбус:

· планируемые перевозки пассажиров – 2,99 млн чел/год;

· средний тариф перевозки 1 пассажира – 160,5 руб/пасс.

· По этим данным определяются доходы ТТУ от перевозок.

· Расходы ТТУ от перевозок определяются следующими данными:

· количество рейсов согласно утвержденной городской маршрутной сети – 366218 рейсов/год;

· планово-расчетный тариф на 1 рейс (стоимость 1 рейса) – 2675 руб/рейс

По этим данным определяются расходы ТТУ, а затем – превышение расходов над доходами (требуемые субсидии из бюджета).

 

Доходы автотранспорта:

1,88*278,2=523,02 млн.руб.

 

Расходы автотранспорта определены в размере 345096*3317 = 1144683432 руб

 

Превышение расходов над доходами по автотранспорту составит

1144,68-523,02 = 621,66 млн.руб

Доходы ТТУ:

2,99*160,5 =479,895 млн.руб

 

Расходы ТТУ составят

366218*2675 = 979633159 руб.

 

Превышение расходов над доходами по ТТУ:

979,633- 479,895 = 499,738 млн.руб

 

2. Жилищно-коммунальное хозяйство:

Отопление

Исходные данные:

планируемая реализация тепловой энергии 1913,2 тыс.Гкал/год;

средний тариф 1 Гкал (отпускной) 78,6 руб./Гкал.

По этим данным определяются доходы теплосети.

Себестоимость 1 Гкал составляет 149,9 руб/Гкал. С учетом этого рассчитываются расходы теплосети, на основании чего определяются субсидии из бюджета (превышение расходов над доходами).

ЖКХ

Исходные данные:

В связи с принятием в муниципальную собственность жилого фонда от различных предприятий и ведомств планируется увеличение ассигнований из бюджета в размере 23,3%.

 

Доходы теплосети:

1913,2*78,6 = 150377,52 тыс.руб

 

Расходы составят:

1913,2*149,9 = 286788,68 тыс.руб

 

Превышение расходов над доходами:

286788,68-150377,52 = 136411,16 тыс.руб

По ЖКХ размер ассигнований из бюджета на планируемый год составят:

226315,7*1,223 = 276784,1 тыс.руб

II. Сделать расчет ассигнований по расходам на государственные органы общего назначения, образование, культуру, здравоохранение с учетом планируемого сокращения или роста бюджетных ассигнований по отдельным статьям экономической классификации расходов в планируемом году.

 

Государственные органы общего назначения

Исходные данные

в связи с принятием новых законодательных актов предусматривается сокращение бюджетных ассигнований в проекте бюджета планируемого года на содержание управленческого персонала на 30%.

Расходы на содержание государственных органов общего назначения составит 39804*0,70 = 27862,8 тыс.руб

 

Образование

Исходные данные:

в связи с изменением разрядов оплаты труда (переаттестация) предусматривает рост фонда оплаты труда по сравнению с базовым периодом (бюджет отчетного года) в размере 37,6%, что потребует дополнительных бюджетных ассигнований.

В объеме ассигнований выделить расходы, относящиеся на бюджет развития и на бюджет текущих расходов (по фактическому соотношению отчетного года).

Оплата труда в планируемом периоде определена в размере

72760*1,376 = 100117,76 тыс.руб


Культура и искусство

Исходные данные:

ассигнования на содержание культурно-просветительных учреждений в проекте бюджета города на планируемый год предусматриваются в размере 1,3% объема расходов бюджетных назначений базового периода.

Ассигнования на содержание культурно-просветительных учреждений в проекте бюджета города на планируемый год:

6543,05*0,013 = 85,06 тыс.руб

 

Здравоохранение

Исходные данные:

в связи с принятием новых нормативных актов об оплате труда в планируемом году действующие ставки и должностные оклады работников здравоохранения повысятся еще на 39,2%, что обуславливает соответствующий рост ассигнований на заработную плату по сравнению с базовым периодом.

Оплата труда в планируемом году определена в размере

26894,45*1,392 = 37437,07 тыс.руб

В планируемом году предполагается произвести индексацию текущих материальных затрат (медикаменты, продукты питания) в 1,2 раза. В объеме ассигнований выделить расходы, относящиеся на бюджет развития и на бюджет текущих расходов (по фактическому соотношению отчетного года).

Расходы на медикаменты и продукты питания с учетом индексации составит

19634,5*1,2 = 23561,4 тыс. руб

 

III. Расчет неотмеченных статей затрат осуществляется в следующем порядке:

· правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности – в процентах от расходов на государственные органы общего назначения по исполнению отчетного бюджета:

· Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности в планируемом году составит:

· 5790,84*0,009 = 52,11 тыс.руб

· промышленность, энергетика, строительство – принимаются равными бюджетным назначениям отчетного года;

· охрана окружающей среды – принимаются равными 50% поступлений от земельного налога – 47855,75*0,50 = 23927,88 тыс.руб

· прочие структуры коммунального хозяйства – в процентах от теплоснабжения по исполнению отчетного бюджета;

· Теплоснабжение составит 1,13%. Тогда прочие структуры коммунального хозяйства равны

· 856*0,0113 = 9,67 тыс.руб

· остальные статьи и группы затрат – принимаются равными бюджетным назначениям отчетного года.

Расходы планируемого года, тыс.руб

Код   Наименование статей расходов Бюджет планируемого года    
бюджет текущ. расходов бюджет развития
01 01 Государственные органы общего назначения 27862,8 -
01 10 03 Иные общегосударственные расходы 55019,4 -
  Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 52,11 -
04 04 Промышленность, энергетика, строительство и архитектура 2039,42 -
  Охрана окружающей среды (расходы за счет земельного налога) 23927,88 -
04 05 Транспорт, связь и информатика   -
04 05 01 -автомобильный транспорт   -
04 05 07 -прочие виды транспорта   -
06 02 ЖКХ: 413204,9 -
  -жилищное хозяйство 276784,1 -
-коммунальное хозяйство 136411,2 -
в т.ч. теплоснабжение 136411,2 -
-прочие структуры коммунального хозяйства 9,67 -
03 10 Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий 770,4 -
  Образование 121146,5  
  -оплата труда 100117,8 -
-продукты питания 10849,8 -
-приобретение оборудования 1298,17  
-капитальное строительство   -
-прочие - -
08 01 02 Культура и искусство 85,06 -
08 03 СМИ   -
  Здравоохранение    
  -оплата труда 37437,07 -
-медикаменты, продукты питания 23561,4 -
-приобретение оборудования    
-капитальное строительство   -
-прочие - -
08 01 01 Физическая культура   -
  Социальная политика 55201,3 -
  -оплата труда 53339,5 -
-детские компенсации 1861,8 -
-адресная помощь - -
10 05 Молодежная политика 2043,7 -
       
  ИТОГО РАСХОДОВ  

 

Расходы бюджета составили 2000155 тыс.руб.

Расходы на транспорт являются самыми большими в составе бюджета расходов – 56,06%. Кроме того высокую статью затрат занимают расходы на ЖКХ – 20,6%.

Расходы на здравоохранение составят – 3,7%, на образование – 6,05%

Дефицит бюджета определен в размере 258709 тыс. руб.

Источниками финансирования дефицита бюджета города м.б. внутренние источники в следующих формах:

· займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;

· кредиты, полученные от кредитных организаций;

· бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы;

· поступления от продажи имущества, находящегося в городской собственности;

· изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города.


ЛИТЕРАТУРА

1. Т.В. Сорокина Государственный бюджет. Учебное пособие. Мн.: БГЭУ 2001

2. Н.Е. Заяц, Л.А. Ханкевич, Т.В. Сорокина и др. Под общей ред. М.И. Ткачук Государсвенный бюджет: Учебное пособие Мн. Выш. школа 1995г

3. Закон Республики Беларусь «О бюджете Республики Беларусь»

4. Закон Республики Беларусь «О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах»

5. Правила составления исполнения республиканского и местных бюджетов, поступления средств в государственные внебюджетные и бюджетные фонды и их использование. Приказ Минфина №316 от 30.12.1998г

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: