Получение данных по остаткам и оборотам счетов бухгалтерского и налогового учета




Завершение периода (месяца)

 

 

1С:Предприятие 8.1

 

(учебная версия)

 

 

Содержание

 

Получение данных по остаткам и оборотам счетов бухгалтерского и налогового учета. 4


Для осуществления ряда ключевых функций учета, в конце периода требуется выполнение регламентированных операций. Это связано с тем, что во многих случаях при выполнении предыдущей операции появляется исходная информация, необходимая для последующей операции. Например, до расчета себестоимости должна быть рассчитана амортизация, а перед определением финансового результата следует рассчитать и отразить в учете налог на прибыль и так далее.

 

Также следует учитывать, что:

 

P для бухгалтерского учета основным отчетным периодом является месяц, то есть, большинство регламентных операций выполняется ежемесячно,

P для налогового учета основным отчетным периодом является квартал.

 

К регламентным операциям, завершающим период, например, в типовой конфигурации относятся:

 

P начисление амортизации;

P переоценка валютных средств;

P расчет и списание сумм расходов будущих периодов;

P расчет фактической себестоимости продукции (услуг);

P расчет торговой наценки по товарам, проданным в рознице с учетом в продажных ценах;

P нормирование валовых расходов;

P регламентные операции по налогу на прибыль и НДС;

P расчет и отражение в учете налога на прибыль;

P определение финансового результата с помощью документа «Определение финансового результата ».

 

Процедура завершения периода выполняется документом «Закрытие месяца ».

 

Откройте список документов «Закрытие месяца ». Для этого вменю «Основная деятельность » выберите пункт «Закрытие месяца ». В открывшемся списке создайте новый документ «Закрытие месяца ». Для этого нажмите кнопку (или клавишу «Insert » или выберите меню «Действия » - «Добавить »). Укажите в документе последнюю дату месяца (в нашем примере - 30.11.2010).

Рис. 1. Документ Закрытие месяца.

 

 

Нажмите кнопку «ОК » для проведения документа «Закрытие месяца » и закрытия формы документа.

Документ сформирует проводки (в том числе и по начислению износа).

 

 

Рис. 2. Журнал проводок.

Получение данных по остаткам и оборотам счетов бухгалтерского и налогового учета

 

Для получения и анализа данных по остаткам и оборотам счетов бухгалтерского и налогового учета в «1С:Бухгалтерии 8 для Украины » используются стандартные отчеты (меню «Отчеты »). Для каждого вида учета (бухгалтерского и налогового) предусмотрены свои наборы стандартных отчетов. Любой отчет может быть сформирован для определенной организации и для определенного периода времени. Рассмотрим на примере отчета «Оборотно-сальдовая ведомость » процедуру формирования стандартных отчетов.

Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость » содержит для каждого счета бухгалтерского учета информацию об остатках на начало и конец периода и оборотах по дебету и кредиту за установленный период.

Для того чтобы сформировать отчет, выберите в меню «Отчеты » пункт «Оборотно-сальдовая ведомость ».

Рис. 3. Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость ».

 

Для установки нужного периода отчета нажмите кнопку справа от поля «Период ». В открывшемся окне настройки установите период отчета так, как показано на рисунке. Нажмите кнопку «ОК » в нижней части окна настройки периода. Нажмите кнопку «Сформировать » в командной панели формы отчета.

 

Рис. 4. Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость » с указанием периода.

 

При просмотре оборотно-сальдовой ведомости можно получить более детальную информацию по интересующему счету. Если дважды щелкнуть мышью по строке с записью счета, то на экран компьютера будет выведен список для выбора одного из нескольких отчетов, которые могут быть сформированы для данного счета, например отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету ».

ПРИМЕЧАНИЕ. Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету » (меню «Отчеты» - «Оборотно-сальдовая ведомость по счету») показывает начальные и конечные остатки, а также обороты за период для выбранного счета.

Для получения отчета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету » для счета 63 «Расчеты с покупателями и заказчиками» дважды щелкните по строке с записью счета 63. В открывшемся списке выберите «ОСВ по счету 63 ».

Рис. 5. Детализация отчета «Оборотно-сальдовая ведомость »(информацию по счету 63).

Результат:

Рис. 6. Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету 63 ».

 

С помощью кнопки «Настройка...» командной панели формы отчета в специальном диалоговом окне можно задавать различные условия детализации отчета. Для детализации данных отчета по субсчетам нажмите кнопку «Настройка...» и установите в окне настройки флажок «Детализация по субсчетам и субконто» так, как показано на рисунке. Нажмите кнопку «ОК » в окне настройки.

 

Рис. 7. Настройка отчета «Оборотно-сальдовая ведомость ».

Результат:

 

 

 

8,1;6,3 2,7;4,5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: