Зодиак — хранитель закона




Звездная тайна имени

Павел Глоба

 

Оглавление

 

Имя - формула судьбы

Из истока сокровенного

Славянский подход

Кому судьба благоволит

Дополнительные преимущества

Миф как реальность

"Принцессы на горошине"

Космическая азбука имени

"Тридевятое царство"

Почему "Надежда" умирает последней

Ударная волна или ударная сила

Немного из "Астрофилологии"

"Царский жезл"

Нет буквы - нет проблем

"Зеркальная лестница"

Когда Александр на коне

Гороскопы

Приложение

 

Москва

 

Зороастрийский Институт Астрологии Павла Глобы

 

 

 

 

 

 

ИМЯ - ФОРМУЛА СУДЬБЫ

 

Уважаемый читатель!

 

Задумывались ли Вы, что такое имя? Влияет ли оно на судьбу? Можно ли, изменив имя, изменить судьбу? Отвечая на эти вопросы, я проводил огромное количество исследований как историк и астролог. У меня накопился большой материал на тему «Влияние имени на историю». То, что предлагается в этой книге - лишь небольшая его часть, адаптированная для широкого круга читателей. Для кого-то она может стать первым шагом в серьезную астрологию.

 

Очень важно прожить свою жизнь, осознавая, что с тобой происходит. Понимание и осознание - разные вещи. Осознать - это значит сделать выбор, пройти какой-то путь, получить награду или наказание. Можно осознать урок до того, как он произошел, но это не простой процесс, который сопровождается нарушением привычного образа жизни. Имя в значительной степени несет указания на те уроки судьбы, которые человеку предстоит пройти. Давая ребенку то или иное имя, можно заранее предсказать, какие из его аспектов будут отмечены в судьбе. Для этого надо сравнить имя с гороскопом ребенка. Ведь изначальные уроки судьбы записаны небесными письменами в момент рождения, и могут быть прочитаны с помощью гороскопа. Более того, гороскоп несет отблеск первичного истинного имени человека.

 

Первый гороскоп личности конкретного человека был составлен в Вавилоне в конце V века до н. э. Тогда он чертился в виде развернутого конверта и содержал имя человека. Сейчас гороскоп делается по-другому, но истинное имя с его помощью реконструировать можно. Те имена, которые мы берем себе произвольно, не есть истинные. Поэтому очень важно сопоставлять их с гороскопом. Без этого сопоставления нельзя понять, какой выбор будет нами сделан: в сторону добра или в сторону зла. А не зная выбора, нельзя предсказать судьбу.

 

Имя — это начальная, ключевая формула судьбы. Его можно сравнить с кодом в компьютере: набираешь код и запускаешь программу. Если имя неправильное, то оно внедряет вирус, который стирает какие-то детали, память в программе. А ведь это программа нашей жизни! Имя - не только первичная кодовая система для осознания своего предназначения, но и важное средство привлечения к судьбе высших сил. Неправильно подобранное имя ставит человека вне эволюции, приводит к застою, лишает защиты. Чтобы выйти из этого замкнутого круга, имя надо осознанно поменять в соответствии со временем рождения, т.е. с гороскопом. Если Вы не знакомы с гороскопом, то, прочитав книгу, получите о нем общее представление. В наше время компьютерных технологий сделать его не сложно. Думаю, когда Вы будете к этому готовы, гороскоп у Вас появится.

 

Сокровенной целью этой книги является расширение Вашего познания в области астрологии для того, чтобы она помогала в повседневной жизни. Ведь пользуетесь же Вы в быту основами математики, медицины, педагогики, психологии, наконец, навыками каких-то ремесел! Когда Вы болеете, то ставите градусник, когда ломается электроприбор, Вы его чините. Так и человек, знакомый с астрологией, смотрит на часы в момент начала значимого события или, к примеру, важного знакомства. Он знает, что в такой момент включается хорар - гороскоп рождения нового цикла, по которому можно судить о его прохождении и окончании.

 

Признаем мы это или нет, но все мы в той или иной степени связаны с астрологическим эгрегором - этой общностью энергий и устремлений как любителей поглядеть на звездное небо, так и профессиональных астрологов всех времен и народов. Уже в школе мы получаем первые представления о планетах Солнечной системы, знакомимся с их мифологическими образами по античной литературе: Зевс (Юпитер) как верховный правитель, Афродита (Венера) как богиня любви, Арес (Марс) как бог войны, Гермес (Меркурий) как посланец богов и т.д. Наверняка Вы знаете, под каким знаком Зодиака родились, и сможете по характеристикам отличить, в частности, Скорпиона от Тельца или Рыб. Осталось пополнить эти знания и привести их в систему. Пусть Вас не смущает непривычная терминология - постепенно все станет понятно.

 

В отличие от астрономии, астрология как наука работает не только с реальными космическими объектами, но и с так называемыми мифологемами - мифологическими образами планет и знаков, которые не привязаны к определенному времени и пространству. Эти мифологемы, включаясь в жизнь человека, делают его похожим на сказочного героя. Наша жизнь предельно мифологична, даже если и не похожа на сказку. Астрология, обращенная как к логике, так и к образному мышлению человека, представляет из себя универсальную систему знаний, которая объединяет все остальные науки и дает целостное представление об окружающем мире. Надеюсь, Вы сможете в этом убедиться, прочитав книгу.

 

Павел Глоба

 

 

ИЗ ИСТОКА СОКРОВЕННОГО

 

«Имя дано человеку, чтобы он мог им

свидетельствовать перед Господом».

 

Пророк Заратуштра

 

Заглянем в древнейшие из дошедших до нас письменных источников и посмотрим, что там говорится об именах. Самыми древними и почитаемыми являются священные книги «Авесты» — наследие арийской цивилизации, существовавшей в доисторические времена на территории нынешнего Предуралья. Арии пришли на Землю около 40 тысяч лет назад и первоначально населяли затонувший в результате космической катастрофы материк Арктиду. Расселившись впоследствии по континенту, они стали основой многих индоевропейских народов.

 

В одной из авестийских книг «Зерван-Намаге» говорится о сокровенном имени человека. Если оно не защищено, то человек ставит себя под угрозу раскрытия священной формулы своей судьбы, вплоть до вычеркивания из Книги Жизни. В более позднем христианском «Апокалипсисе» Иоанна Богослова сказано: «Будут призваны те, чьи имена записаны в Книге Жизни». Очевидно, что в Высшем божественном мире каждый человек значится под каким-то сокровенным именем. Можем ли мы узнать свое сокровенное имя? Нет, хотя мы в себе его несем. Но имеют ли смысл в таком случае рассуждения о нем? Думаю, имеют, потому что это небесное имя позволяет управлять всеми процессами жизни и нуждается в защите. Признавая его существование, мы охраняем свое божественное предначертание и отрекаемся от бесовщины.

 

Знания о сокровенном имени сохранились в очень многих традициях. В частности, в египетской мифологии есть история о сражении божественного Озириса со злобным братом Сетхом, который смог одолеть своего противника, только узнав его сокровенное имя. Сетх воспользовался этим именем как некой магической формулой: произнес его несколько раз, в том числе в обратном порядке — зеркальном. Таким образом он смог изменить предначертание Озириса, даже расчленил его божественную природу — разорвал на части и разбросал их по Нилу. По счастью, история закончилась не так трагически благодаря помощи супруги Озириса Изиды, имени которой Сетх узнать не смог. Изида собрала по частям тело своего супруга.

 

Подобные истории встречаются в русских народных сказках о живой и мертвой воде. И не удивительно, ведь территория нынешней России находится под знаком Водолея, который изображается в виде человека с двумя сосудами в руках (Беларусь — под Козерогом, Украина — под Тельцом, Кавказ — под Скорпионом). Эти два сосуда символизируют также право выбора каждого человека — каким путем ему пойти, т.е. какую судьбу избрать. В космическую эпоху Водолея, которая начнется в 2003 году и продлится более двух тысяч лет, мифологема знака проиграется на «водолейской» территории, которая объединяет восточных славян.

 

Стрелка космических часов — точка весеннего равноденствия — ведет по Зодиаку отсчет космических часов. В свое время, около двух тысяч лет назад, началась эпоха Рыб, отмеченная чудесным пришествием Сына Божьего на «рыбьей» территории иудеев. Обновленная пророком Заратуштрой «Авеста» пришла к нам из эпохи Овна. История, как и жизнь каждого человека, идет по четко обозначимым зодиакальным циклам и законам Космоса. Но на переходных моментах как истории, так и жизни человека, подобно тому, как вирус внедряется в делящуюся клетку, силы зла предпринимают отчаянную попытку захватить не принадлежащий им мир. Мы живем именно в такое время — на переходе эпох.

 

Имя является для каждого человека не просто формулой его судьбы, а сокровенным ключом ко всем полноценным знаниям о нем и едва ли не единственным надежным средством защиты от зла в нашем мире. Идеально, имя должно иметь семь степеней защиты, т.е. имен необходимо иметь не меньше семи. В русском фольклоре, на мой взгляд, эта система защиты зашифрована в символике «кощеевой смерти»: игла - яйцо - утка - заяц - сундук - дуб - остров. Иголка — это сокровенное имя, начало начал. Далее, согласно авестийским источникам, следуют имена:

 

• три имени, связанные с божественной отмеченностью, или календарем, через который включаются Солнце, Луна и звезды;

 

• родовое имя, указывающее принадлежность к определенному генеалогическому древу;

 

• личное имя, или кармическое, связанное с гороскопом;

 

• хорарное имя, которое может меняться в течение жизни (сюда же относятся псевдонимы, клички и т.п.). Я специально начал с первичного имени, чтобы затем по «ступенькам» спуститься с небес на землю.

 

 

СЛАВЯНСКИЙ ПОДХОД

 

В процессе жизни мы обрастаем именами и кличками, как затонувший корабль на дне моря ракушками. Своего рода заменой сокровенного имени у нас служит имя, данное духовником при посвящении, инаугурации. О трех календарных именах говорить не приходится. Хотя, на мой взгляд, если человек крещеный, то он имеет полное право называться дополнительно именем того святого, который покровительствует его дню рождения по православному или иному календарю. Так, крещенный православным обрядом Леонид, рожденный 19 декабря, может носить в качестве календарного имя Николай в честь Николы Угодника.

 

Иногда у нас календарное имя становится личным, когда родители новорожденного заглянули в православный месяцеслов или иной религиозный календарь. В отличие от изначальной, в частности, системы у персов, которые помимо личного называли своих детей тремя календарными именами: в честь какого-то умершего благоверного царя — носителя Божьей печати, или, как она называлась в «Авесте», Хварны; в честь известного первосвященника и в честь знаменитого воина. У нас же в настоящее время все искажено. Отвергая традицию называть детей по календарю, люди лишаются светлой космической защиты и вносят в свою жизнь большой хаос. Именно космической! Последний православный месяцеслов, который принят в настоящее время церковью, был разработан святым митрополитом Дмитрием Ростовским в XVII веке. Известно совершенно точно, что митрополит занимался «чтением звезд», т.е. астрологией при дворе царя Алексея Михайловича. Тогда имена давались в календарной традиции по дню крещения — на третьи сутки после рождения ребенка. Если мы обратимся к авестийской традиции, то найдем там удивительный ритуал включения имени ребенка на девятые сутки. Причем ребенок делал это сам с помощью священнослужителя. Выкликались несколько подходящих по гороскопу имен, и оставлялось то, на которое ребенок как-либо среагировал. Во время ритуала ребенок должен был находиться в соседней комнате в окружении огней. Именно так, следуя родовой традиции, получил свое имя автор данных строк.

 

По тому, как народ относится к имени, можно судить, на каком уровне развития он находится и какова священная формула его отношения к Господу Богу. Что такое наши сегодняшние имена? Это видоизмененное, вульгаризированное, искаженное проявление тех уровней, которые мы называли. Это и долг, и крест, и ноша, которую мы должны нести по жизни. Сразу отметим, что, в основном, они являются препятствием для осуществления нашего истинного предназначения. Поэтому наша задача — понять, что это за препятствие, на каком «именном» уровне происходит торможение жизненных процессов. Имя, которое мы сейчас носим, распадается на три состава:

 

- первое имя (фамилия) — родовое, которое в искаженном виде доносит сведения, связанные с происхождением человека, привязывая его к общности;

 

- второе имя (отчество) — неполноценный осколочек родового имени, который указывает на отца;

 

- третье имя (собственное) — личное, которое может изменяться в зависимости от среды (уменьшительное, сокращенное, официальное и т.п.).

 

По сути, то, что мы носим как фамилию, является нашей переходящей родовой кличкой, довеском к полноценному родовому имени. Есть народы, у которых родовое имя напрямую переходит в фамилию. Например, в Азербайджане сын Али — Алиев, сын Гамзата — Гамзатов и т.д. На Руси было то же самое: фамилии образовывались либо от имен ближайших предков, либо от кличек. Напомним, что процесс этот начался не так давно — в XVII-XVIII веке. До этого фамилией владели разве что только Рюриковичи. Даже знатные люди величались по кличкам, которые они заслужили своими деяниями.

 

За свою родовую кличку мы, в принципе, несем ответственность, но только в том случае, если начинаем как-то выделяться в обществе. Фамилия определяет нашу сверхзадачу по отношению к другим людям, в то время как имя проявляет нашу личную программу. Другими словами, фамилии — это имена, которыми мы работаем в обществе. Стал известен — отвечай за свою фамилию! Как только мы начинаем подниматься над собственной жизнью, что-то делать в своем, даже узком окружении, как программа фамилии начинает проявляться и звучать довольно отчетливо.

 

Существует и обратная связь: человек с мелочной фамилией вряд ли выделится в обществе. Куда может продвинуться человек с фамилией Пешков? Изменив фамилию, Горький очень точно проявил мифологический смысл своего гороскопа: горький вкус связан с планетой Сатурн, которая в гороскопе писателя управляла целью его жизни и была самой сильной планетой. Кроме того, новое имя Горького Максим, означающее «большой, великий», как нельзя лучше соответствовало скоплению планет в одном из знаков гороскопа. Не это ли пример того, как своим именем человек изменил судьбу!

 

Степень распространенности определенных фамилий в обществе вследствие вышесказанного имеет огромное значение. По этому показателю можно судить о состоянии общества. Преобладание негативных по значению или невразумительных и непонятных фамилий свидетельствует о социальной деградации. Было бы, конечно, неплохо, если бы наши фамилии несли только позитивный смысл! На Земле было бы меньше проблем и зла. Но, к сожалению, еще в XV веке великий полоцкий астролог Василий Немчин предсказывал появление в России людей — носителей бесовщины, чьи имена и прозвища будут их обличать.

 

Поэтому по фамилиям руководителей государства можно судить о проводимом курсе, по фамилии руководителя какой-нибудь фирмы можно строить прогноз на результаты ее деятельности. Здесь открывается широкий простор для наблюдений и анализа. Но начинать все-таки следует с себя. Хотя бы с ответа на вопрос: насколько ваша фамилия синхронна судьбе? Моя фамилия, например, имеет несколько значений: «глобальный» (зап.), «штраф» (югосл.), «опекун» (лит.), «опора для стога сена» (укр.), «мостки», «дорожка в лесу» (рус.). Ни одного дурного значения в фамилии нет.

 

Как поступать женщине при замужестве? — спросите вы в этой связи. Желательно оставлять свою фамилию в дополнение к фамилии мужа. Это даст ей возможность сохранить связь с родом и его защиту. Хотя в идеале к фамилии каждого человека должна примыкать фамилия его так называемого первопредка: для женщин — по женской линии седьмого колена, для мужчин — соответственно по мужской. Но для большинства эти сведения о предках неизвестны.

 

У нас есть еще отчество — очень искаженное и трансформированное родовое имя, которое является большей данностью по сравнению с фамилией, т.е. нами не выбирается. У некоторых народов отчеств нет. Сохраняя его, мы признаем почитание отцовского начала — одной из частей нашего родового древа, однако, превращением отчества в имя прилагательное вносим отчуждение отцов от детей. Отсутствие второй его части — «матчества», по сути, снимает защиту материнского начала в человеке, ослабляет чувство общности. Испанцы, между прочим, среди гигантского количества родовых имен имеют многие по материнской линии.

 

В идеале, конечно, нужно брать отчество тех из рода, кто был наиболее выдающимся — и мужчин, и женщин. Раньше так и было: поминали по имени или фамилии наиболее выдающегося основателя данного рода. В Древнем Риме, например, где обычаи и система правления были продуманными и мудрыми, существовали роды Юлиев, Горациев, Туллиев, Флавиев. Женщины тоже называли себя по именам предков — Юлия, Теренция. В более поздние времена к знатным родовым именам стали привязываться люди, абсолютно не имеющие к ним отношения, и, на мой взгляд, это было одной из причин того, что Рим пришел в упадок.

 

Как же обстоит дело с именами личными? Получая их при рождении, мы тем не менее впоследствии более свободны в своем выборе и можем их менять. Имена, которые мы носим в своих документах, по большей части дважды освященные, т.е. освящены религией и историей. Есть имена единожды освященные, не поддержанные религией данной страны. Есть имена не освященные, искусственные и даже зеркальные имена-ловушки типа Вилен и Нинель. У любого личного имени есть свое предназначение. Не случайно их давали когда-то в соответствии с определенным космическим кодом. Сейчас надо вернуть эту традицию — подбирать имя по гороскопу. Ведь гороскоп — это отблеск изначального небесного имени в судьбе

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Гороскоп — космический паспорт

 

Попытаемся представить себе этот «паспорт» пока умозрительно. Его основой служит Зодиак — пояс на небесной сфере, в пределах которого (с геоцентрической точки зрения) движутся планеты. Это пространство Зодиака. По времени Зодиак начинается с точки весеннего равноденствия, когда Солнце входит в 1° знака Овна, где находится около месяца. Зодиак состоит из 12 знаков, которые совпадают с одноименными зодиакальными созвездиями, но в астрологии несут символическое значение. «Моментальная фотография» положения планет в знаках Зодиаке на момент рождения называется космограммой. Она показывает коллективную программу человека и определяет, говоря современным языком, его психотип, отличительные особенности характера (Приложение). Координаты планет на время рождения вычисляются по специальным таблицам — эфемеридам.

 

Восходящий на время рождения над горизонтом на месте рождения знак Зодиака определяется по специальным таблицам домов, которые отражают вращение Земли вокруг своей оси. Координата точки восхода называется асцендент. Он, подобно 0° Овна в космограмме, является началом гороскопа, открывая его I дом (12 домов гороскопа символически по функциям сходны со знаками Зодиака и связаны с различными сферами жизни человека). Гороскоп в широком астрологическом смысле является синонимом асцендента, но чаще используется для обозначения карты неба на определенный час для определенного места. Гороскоп несет индивидуальную программу человека.

 

Знак и градус асцендента показывают, каким человека будут воспринимать окружающие, т.е. это его личность, внешний облик, манера поведения и т.п. Вот почему люди, рожденные под одним и тем же солнечным знаком, такие разные по личностным проявлениям. Ведь Солнце, определяющее духовную сторону жизни человека, всего лишь одна из составляющих его сущности, и делать заключение о человеке по одному этому показателю далеко не достаточно, как и неправильно будет называть гороскопом прогноз по солнечному знаку.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Также и имя нельзя подбирать с учетом только солнечного знака. Поэтому постараемся постепенно расширять наши представления о себе и о мире, который нас окружает. В заключительном разделе книги будет рассмотрено конкретное имя во взаимодействии с конкретным гороскопом. А пока познакомимся с основными уровнями личного имени, которые нам предстоит рассмотреть более подробно.

 

За редким исключением наши имена имеют национально-религиозные корни и являются, прежде всего, отражением определенного эгрегора. У каждого имени есть перевод, который и выводит на эгрегор: греческий (Юрий — «георгиус», земледелец), римский (Павел— «павлус», маленький), скандинавский (Ольга — «хельге», святой), славянский (Владимир — владеющий миром) и т.д.

 

Эгрегориальный уровень имени — первый, с которого мы начнем наш анализ. Нам предстоит рассмотреть семь основных эгрегоров с дважды освященными именами, единожды освященные и искусственные имена.

 

Второй уровень имени — мифологический, или аллегорический. С большинством имен связан некий прообраз, который может принимать форму мифологического действа, намекать на некоего мифологического персонажа, и тогда это имя будет рождать в жизни его носителя отражение мифа. Многие имена связаны с этическими, нравственными и метафизическими понятиями (например, имя Софья означает «мудрость»). Более полноценными считаются имена, в которых содержится и миф, и аллегорическая сущность. Такие имена называют мистериальными, т.е. они влияют на судьбу, оформляя ее в виде мифа.

 

Третий уровень — имя как отблеск чужой судьбы, Хварны или антихварны тех людей, которые уже это имя носили. Необходимо знать, как судьба известных имяносителей отражается на нашей, является ли созвучной ей и какие показатели в гороскопе на это указывают.

 

Четвертый уровень — имя как программный лозунг, космическая структура, которую хранит алфавит и отражает Зодиак. Мы должны раскрыть зодиакальный смысл имени, его гороскопическое обоснование, для этого надо разобраться в его написании, т.е. обозначить взаимоотношение имени и алфавита.

 

Пятый уровень имени связан с числовым кодом. На каждое имя можно вывести целый ряд числовых закономерностей. Вспомните «Апокалипсис»: «Здесь мудрость, кто имеет ум, тот сочти число Зверя, ибо это число человеческое». Мы будем рассматривать способы выведения числа имени и вытекающие из этого закономерности.

 

Шестой уровень — имя как образная ключевая картина. Она более связана с ассоциативным внешним восприятием.

 

Седьмой уровень — магический, имя как звучание мантры, молитвы. Этот уровень как бы подводит итог всему взаимодействию форм отражения «именной» сущности.

 

Следует сразу отметить, что в наших искаженных именах шестой и седьмой уровни не звучат. Но, не дожидаясь восстановления истинных имен, мы начинаем исследование тех, которые имеем на сегодняшний день.

 

 

КОМУ СУДЬБА БЛАГОВОЛИТ?

 

Начинать разбор любого имени надо с определения того, какую печать на него накладывает эгрегор. Существует несколько типов имен по эгрегорам. Большинство из них имеет отношение к месяцеслову, т.е. они дважды освящены, некоторые только один раз освящены, т.е. имеют мифологическое (историческое) обоснование. Самая сильная печать будет поставлена на тех людях, которые живут на славянской территории, но их имена упираются в Иудею (Библию), Грецию, Рим и славянскую древность. Меньшее место занимает северный скандинавский эгрегор. Немного есть у нас персидских корней. Встречаются имена восточные, которые для нас чуждые, но защита эгрегора все равно сохраняется. Общение людей с разноэгрегориальными именами зависит от исторически сложившихся отношений между соответствующими эгрегорами. Что касается влияния какого-то эгрегора на носителей имен мужского или женского рода, то ничем принципиально оно не отличается, но в частностях имеет различие. Это зависит от отношения к мужчине и женщине в той нации, откуда исходят корни данного имени.

 

Начнем с библейских (еврейских) имен (Иван, Михаил, Иосиф, Яков, Семен, Наум, Илья, Мария, Елизавета, Анна, Тамара и др.). Какой мы видим позицию библейских героев? Будь таким, каким тебя здесь поставили свыше, и если ты будешь всему подчиняться — здесь на земле можешь не отвечать за свои поступки. И такие люди говорят: «Я ни за что не отвечаю, потому что не властен над своей судьбой». В библейском эгрегоре можно выбрать только позицию его героев: быть более или менее счастливыми, более или менее трагичными, но все же отстрадать и получить свое. В жизни более счастливы носители мужских имен, зато женщинам везет в детях ввиду почитания в этом эгрегоре образа матери. Женщинам также выпадает больше страданий в первой половине жизни, но затем приходит компенсация (царицы Анна Иоанновна, Елизавета Петровна).

 

Печать эгрегора заключается в совершенно жесткой фатальности и подчиненности человеческого существования метафизическим проблемам. Она накладывает тяжелый отпечаток на судьбу, заставляя человека заниматься внеличностными задачами, особенно, когда у него начинает проявляться Хварна. Государственный деятель и творческий человек всегда проявляет эгрегор имени. Вспомните «демоническую» тему в произведениях и Михаила Лермонтова, и Михаила Врубеля! Известные в истории люди с библейскими именами часто являлись носителями роковых событий. Взять, к примеру, царя Ивана Грозного, царей Михаилов Романовых (первого и последнего из династии). На нашей славянской земле люди с библейскими именами несут в себе нечто трагическое и фатальное, как в исторических аналогах, так и в литературных героях: «Бедная Лиза», «Капитанская дочка» (Маша), «Анна Каренина».

 

Все эгрегоры нужно сопоставлять со знаками Зодиака. Какая-то изначальная заданность, предопределенность жизни, соприкосновение с мистической ее стороной, погруженность в высшие таинства библейских имен объясняются влиянием последнего знака Зодиака — Рыб. Эти имена во всех случаях дают мистическую связь с Господом Богом, апелляцию к величайшему имени, возможность надеяться на высшие силы, свидетельствуют о меньшей ответственности за проделанные поступки.

 

Эгрегор показывает сверхзадачу имени и поэтому должен быть сопоставлен в гороскопе носителя имени с фатальным показателем — Лунными Узлами.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Лунные Узлы — весы правосудия

 

Лунные Узлы — две фиктивные точки гороскопа. Находясь в противоположных знаках (на расстоянии 180° друг от друга), они несут в себе противоположные качества: Восходящий Узел (Раху) показывает, в каком направлении человеку необходимо развиваться и в какой форме, какой путь надо избрать с точки зрения высших законов Космоса; Заходящий Узел (Кету) отражает прошлый опыт, на который надо опираться, но не следует повторять и делать смыслом жизни. Лунные Узлы даже по символам можно сравнить с чашами весов: Восходящий — пустая чаша, которую надо наполнить, Заходящий — наполненная чаша, которая не должна тянуть человека вниз. В «Авесте» их называют «конями Митры» — верховного божества правосудия.

 

Проверка правильности пути происходит у каждого человека в то время, когда Лунные Узлы возвращаются на свое место в гороскопе (через 18,68 года) или становятся в так называемую противофазу (через 9,34 года). Все эти периоды дают неотвратимые процессы, символизируют перемены, указующие вехи судьбы, неотвратимые ситуации, в которые человек вовлекается помимо воли. Если человек занимается своим совершенствованием, правильно использует кармический опыт, то с каждым возвращением Лунных Узлов у него происходит выход на новый уровень развития.

 

По положению Заходящего Узла в гороскопе определяются традиции той культуры, из которой человек вышел, Восходящего — в направлении которой он должен развиваться.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Считается, что истинная «рыбья» мистерия библейского имени может проиграться у его носителя в том случае, если в знаке Рыб в его гороскопе будет стоять один из Лунных Узлов: не важно, Восходящий или Заходящий. От их расположения зависит только ориентация человека на прошлое (Нижний Узел) или на будущее (Верхний Узел), т.е. либо один из знаков служит базовой кармической наработкой и источником развития, либо нарабатывается и пополняется опытом. Тогда у человека абсолютно четко проявится защита эгрегора: он растворит носителя его мифа.

 

Носителей библейских имен надо предупредить: не будьте жесткими фаталистами, ищите свой путь, иначе вы будете полностью забиты судьбой, подавлены до абсолютного отсутствия каких-либо собственных устремлений и поисков путей выхода из сложных ситуаций.

 

Греческий (эллинский) эгрегор объединяет массу имен (Александр, Андрей, Алексей, Евгений, Николай, Дмитрий, Анатолий, Аркадий, Роман, Геннадий, Георгий, Филипп, Федор, Петр, София, Екатерина, Елена, Татьяна, Ирина, Зинаида, Лидия, Зоя и др.). В отличие от библейских эти имена часто имеют мужскую и женскую аналогию: раньше было мужское имя Елен, сейчас есть женское имя Александра. В Греции была первичная эмансипация женщин, и они разделили судьбу мужской части населения, поэтому особой разницы между носителями греческих имен мужчинами и женщинами нет.

 

Если в библейских именах четко прослеживается подчинение фатуму, зависимость и покорность, то в греческих иногда возникает противоборство року. Вспомним греческие трагедии, где постоянно присутствует тема противостояния духа некой более сильной воле, подчиняющей и препятствующей свободному раскрытию (Прометей, Медея, Антигона). В высших проявлениях эллинская культура несет накал страстей в борьбе с роковыми событиями, выживаемость в любых обстоятельствах, но в худшем случае символизирует некую шизоидность, расщепление людей с греческими именами тянет то на жизнеутверждение, то на полное жизнеотрицание. Как бабочки, они летят на огонь, пытаются бороться, но сгорают. Очень хорошо эти имена описал Ф.Достоевский в своих произведениях: Родион Раскольников («Преступление и наказание»), Настасья Филипповна («Идиот»), Федор и Алексей Карамазовы («Братья Карамазовы»). «Греком» был сам А.Пушкин и многие его герои: Татьяна Ларина, Евгений Онегин с их полярными колебаниями и потворством року. Еще более яркий пример — Николай Гоголь.

 

Люди с греческими именами заняли прочное место в нашей истории, особенно во власти, и это не могло не сказаться на развитии государства. Екатерина II была яркой «гречанкой», воплотившей отнюдь не лучшие обычаи эллинской «диаспоры». Ее увлечения затмевали извращенное воображение греческой элиты. В подражание ее роскошествующим представителям она любила экстравагантно украшать свой быт: у русской царицы была самая лучшая в мире коллекция ночных горшков.

 

Возьмем еще один пример. Исторически в Греции постоянно шли войны, и как только на Руси стали называть людей греческими именами, так начались междоусобицы. После того как князь Владимир крестился именем Василий, «брат пошел на брата». «Греческие» проблемы свободы и рока, смешения культур и противоположностей стояли как перед Петром I и Петром III, так и перед всеми царями Николаями и Александрами, даже царицей Александрой Федоровной. При указанных правителях Россия была превращена в подобие греческой державы с расширением связей и торговли.

 

Эллинский эгрегор двойственный, так как связан со знаком Близнецов (желательно, чтобы у носителя имени здесь находился один из Лунных Узлов в гороскопе), символизирующим двух братьев — смертного и бессмертного. Поэтому носители греческих имен — очень контрастные люди. С одной стороны, они — жуткие мистики и пессимисты с болезненной уязвимостью и смятением духа, с другой, — жизнелюбы, хорошо приспосабливающиеся к обстоятельствам, меркантильные люди, вовлеченные в чисто земные проблемы.

 

В греческих традициях было много непристойного и кровавого. Наиболее недостойные эллины проникали в другие культуры с целью их похищения, видоизменения, заимствования и воровства. Отсюда пожелания людям с греческими именами следующие: не опускайтесь до вульгарного поведения и мелочного приспособленчества, не хитрите, не обманывайте.

 

Римский (романо-византийский) эгрегор довольно обширный (Сергей, Максим, Валерий, Павел, Марк, Роман, Марина, Наталья, Диана и др.) Часто он дает взаимозаменяемые мужские и женские имена: Виктор — Виктория, Валентин — Валентина, Антон — Антонина, Юлиан — Юлия и т.п. Часто у женщин с римскими именами мужская судьба и, наоборот: идет подмена мужского начала женским вследствие вырождения Рима к концу своего существования. Все римские имена так или иначе связаны с христианством, а поскольку оно утвердилось на Руси во времена первичного упадка Рима, то люди с римскими именами чаще склонны к деградации по сравнению с другими. Когда-то Рим покорил Грецию, но был ею же развращен, поэтому люди с греческими именами оказывают не очень благоприятное воздействие на «римлян».

 

Римские имена достаточно свободные, но они так же, как и греческие, двойственны. Они дают слишком много агрессии и активности, что в наших условиях часто привносит оттенок трагичности и беззащитности. Печать римских имен на судьбах людей проявляется через их желание стать яркой индивидуальностью, стяжание власти и славы, подчинение дисциплине и воинскому долгу. Своим поведением они часто раздражают других, становятся «красной тряпкой для быка», но при всем натиске и борьбе «римляне» могут быть сметены внешними силами. Они жестоки и беспощадны в своих действиях, но с ними так же беспощадно обходится жизнь. Хотя римские имена часто освящены Писанием и месяцесловом, их носителей нередко жестоко испытывают и даже бросают на произвол судьбы. Это знаменосцы, которых никто не защищает.

 

Несмотря на необузданность, люди с римскими именами очень трезвые рационалисты с прекрасной логикой. Однако ясность мышления не защищает их от смятения чувств. Вспомним стихи Сергея Есенина и Марины Цветаевой. Как правило, носители римских имен — прекрасные тактики, но не всегда хорошие стратеги, к тому же не умеющие подбирать себе команду и часто срывающиеся. Это одиночки, которые все стремятся сделать сами. А один, как известно, в поле — не воин! Смотрите, Павел I — русский царь с римским именем — слишком выделился, ввел дисциплину, терпеть не мог вранья, воровства и с этим боролся, но не сумел подобрать себе людей, пытался все делать лично и не смог удержаться на троне. Таким же, по сути, одиночкой был Антон Чехов.

 

Римский эгрегор находится под знаком Овна (здесь желательны Лунные Узлы), и этим объясняется наличие у носителей римских имен мощного первичного импульса, который быстро себя изживает. Худший путь «римлянина» — поддаться искушению деньгами, роскошью, что и произошло в истории Римской империи. Поэтому людям с римскими именами склонности к обольщениям, деградац



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: