ОП О4 Основы менеджмента и маркетинга




 

 

2. Календарно – тематический план

Календарно-тематический планпредставлен в Приложение 2.

 

 

3. Список основной и дополнительной литературы, используемой при изучении дисциплины;

   
   
   
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993).  
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ.  
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 Ш17-ФЗ.  
4. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности».  
5. Федеральный закон от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».  
6. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ.  
7. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N S l-ФЗ.  
8. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 Ш4-ФЗ.  
9. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 N 146-ФЗ.  
10.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЭ.  
11. Федеральный закон от 10.07.2002 №86 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».  
12. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-Ф3 «О валютном регулировании и валютном контроле».  
13. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-Ф3 «О защите конкуренции».  
14.Юликов Л.И. Менеджмент: практикум, учебное пособие СПО – М.: Академия, 2013.  
15.Алексунин В.А. Маркетинг: учебник СПО – М.: Дашков и К, 2014.  
16. Исаев Р.А. Основы менеджмента. - М.: Дашков и К, 2014.  
17. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2014.  
18. Майкл Мескон. Основы менеджмента. М.: Вильямс, 2014.  
19. Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: Учебник, М.: ИЦ Академия, 2014г.  
20. Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: Учебник, М.: ИЦ Академия, 2014г. Практикум.  
21.Журналы: «Журнал экономической теории», «Экономический анализ: теория и практика», «Вопросы экономики», «Финансы и кредит», «Экономист», «Экономический журнал», газета «Экономика и жизнь».  
                       
Дополнительные источники:  
1. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Учебник. - М.: Академия, 2014.  
2.Серафонова Е.М. Основы маркетинга. Учебник - М: Кнорус, 2014.  
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Учебник – М.: Эксмо, 2014.  
 
Интернет-ресурсы:  
1.Экономические знания. Основы экономических знаний. https://natecon.com.            
2. Административно-управленческий портал. Экономическая библиотека экономической и деловой литературы. www.aup.ru/library.  
3. Все о бухгалтерском учете, менеджменте, налоговом праве, банках,              
1C и программах автоматизации. - www.klerk.ru.                    
4. РосБизнесКонсалтинг - Информационное аналитическое агентство. - www.rbc.ru.          
5. Сайт Банка России. - www.cbr.ru.                      
6. Сайт ВТО. - www.wto.ru.                      
7. Сайт МВФ. - www.imf.org.ru.                      
8. Сайт Министерства финансов РФ. - www.minfin.ru.                    
9. Сайт Минэкономразвития РФ. - www.economi.gov.ru.                  
10. Сайт Федеральной службы государственной статистики РФ. - www.gks.ru.            
11. Справочник для экономистов. - www.catback.ru.                    
                       

4. Учебные пособия или краткий конспект лекций, составленный в соответствии с рабочей программой дисциплины (профессионального модуля) в электронном виде;

Введение

В условиях рыночных отношений происходит переоценка и интенсификация управленческой деятельности разнообразных по масштабам, организационно – правовым формам и функциональной направленности предприятий и организаций. В связи с этим радикально меняются требования к профессиональной подготовке специалистов, которые в процессе обучения в учреждении среднего профессионального образования должны не только освоить основы теории и практики современного управления, но и сформулировать соответствующий образ мышления, овладеть элементами управленческой культуры поведения и самоопределения.

Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по различным специальностям за исключением экономики и управления. Пособие представляет курс лекций по дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга», изложенный в соответствии с примерной и рабочей программами дисциплины для студентов специальности «Земельно-имущественные отношения».

Цель данного пособия - дать обучающимся возможность ознакомиться с основами менеджмента – современной науки об организации и управлении производством. При этом исходным моментом является четкое представление студентов о роли и месте менеджмента в различных областях деятельности, процессе принятия и реализации управленческого решения, психологии управления личностью и коллективом, формах делового общения. При написании пособия использовалась литература, описывающая зарубежный опыт менеджмента, а также учитывались особенности и специфика российского менеджмента.

Курс лекций содержит материал, раскрывающий содержание 6 разделов,12 основных тем менеджмента и маркетинга. Каждая тема лекции построена следующим способом: сначала идет план лекции, затем – само содержание и контрольные вопросы для проверки усвоения материала. Объем материала по каждой теме представлен несколько шире, чем излагаемый на соответствующей лекции преподавателем, что дает возможность использования дополнительной информацию в процессе выполнения самостоятельной работы студентами, а также проведения практических занятий и способствует закреплению пройденного материала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: