Социальные сети и туристический бизнес 2018




 

В мире, где социальная активность людей стала просто исключительной, где информация фильтруется и обновляется каждую мили секунду, важно идти в ногу со временем, знать актуальные тренды. Невозможно работать с современными людьми, не зная их потребности. Туристический бизнес не исключение. Вопросом: «Как?» и «Где?», - искать клиентов задаются, пожалуй, все. Прошли времена печатной прессы, журналы интересны как развлекательное чтиво. По данным исследователей – 3/4 часть дня люди проводят в интернете и 60% времени в социальных сетях. Сюда относится все – ВК, ОК, Твитер, Фейсбук, Инстаграм и т.д. У человека 2018 года выработался так называемый «фильтр рекламы», когда зрительно уже не видишь баннеры и контекстную рекламу. Так на что же делать, чтобы ваш бренд увидели и запомнили, чтобы люди захотели прийти именно к вам, заказать услугу у вас.

 

Ключевые аспекты, которые определят ваш результат в 2018:


1. Дигитализация – все, что связано с «людьми» и приемом заявок «вручную», переходит в разряд «автоматизации» и «технологий». Самый эффективный инструмент получения заявок в 2018 — чат-боты (и в соцсетях, и в мессенджерах). Если вы хотите систематически получать новых клиентов в 2018’м, вам придётся во всём этом разобраться. Времена, когда IT были приятным бонусом к основной части бизнеса, закончились — теперь это его неотъемлемая часть.

2. Рассылки привычными каналами коммуникаций — вайберы-вотсапы-телеграмы и прочие чатомессенджеры, хороши в меру. Убедитесь, что они не раздражают ваших клиентов. Лучше, когда обсуждения, комментарии и прочее общение ведется голосом: лучше — звонками, а если это невозможно — голосовыми сообщениями.

3. Социальные сети
Миром правят визуалы, которые хотят видеть красивые и яркие картинки, фото, а уже потом читать текст.

 


О социальных сетях подробнее:

Оформление

1. Красивая обложка – тренд и это стильно. Люди покупают глазами. Красиво – значит интересно. Стильно – значит хочу.

2. Обязательно используйте в дизайне текст: название компании, ваш телефон, адрес и наименование, чем вы занимаетесь (Горящие туры из Москвы, Отдых с детьми и т.д.)

3. Текст без картинки не интересен. Опять же - человек сначала смотрит картинку, а уже потом читает текст. Вынесете заголовок и главную мысль на картинку поста, чтобы вашей аудитории легче было понять, о чем пойдет речь в этой статье. На посты с горящими турами достаточно нанести название страны и стоимость, чтобы ваш клиент уже понимал насколько ему интересно предложение.

4. Единый стиль. Цветовые решения, шрифты. Все посты старайтесь оформлять в едином стиле, чтобы по одной только картинке, аудитория вас узнавала.

Избегайте:

а. Пересмайл - куча смайликов. Старайтесь не использовать 100500 смайликов на один пост, особенно подряд в одной куче. Вам кажется, что это мило и круто? Нет, это не так. Для смайликов – много – плохо.

б. Слишком длинные тексты. Это утомляет, редко, кто дочитывает до конца. Хотя последнее обновление ВК делает статьи интересными. Наблюдение: Пользователи Фейбука любят длинные статьи. Если вам есть что сказать и это занимает много места, то делите текст на абзацы по 3-4 строки в каждом. Так текст выглядит более привлекательно и легче читается.

в. Не частите, но и не исчезайте. Для турагентства в день идеально постить не более 3-4 постов. Так вы будете на виду, но не успеете надоесть.

Не выкладывайте сразу много постов. Лучше поставьте посты на таймер, пускай выйдут завтра с утра. Старайтесь выкладывать один пост утром, в обед и вечером после 20 часов.

г. Больше рекламы – плохо. Только туры в группе – не интересно. Конечно это то, ради чего вы создали ваше сообщество - чтобы продавать. Но люди не особо любят, когда им только продают. Развлекайте и обучайте их. Пишите сами или находите полезные статьи с советами, выкладывайте новости из мира туризма и создавайте опросы. Люди все-таки привыкли отдыхать в соц. сетях, дайте им эту возможность.

5. Отзывы – это важно. Чем больше человек читает отзывов, тем больше лояльность и доверие к вашему агентству. Видео - лучший вариант отзыва. Выкладывайте отзывы на стену. Сделайте скриншот вашей переписки с отзывом и выложите на стену в группу. Создайте отдельный фотоальбом для скриншотов с отзывами. Заведите обсуждение, где клиенты могут это делать самостоятельно.

6. Радуйте - Проводите конкурсы. Чтобы привлечь новую аудиторию иногда стоит использовать конкурсы, но очень аккуратно. Если конкурс неправильно спланировать, можно потерять деньги, доверие клиентов и репутацию. Это могут быть еженедельные бонусы или крупные подарки – решать вам. Главное, чтобы было интересно. И еще, читайте правила проведения конкурсов в той социальной сети, в которой вы его планируете провести.

Сделать группу интересной - очень важно. Вас должны узнавать и полюбить, вас должны захотеть. Удивляйте и радуйте покупателей не только классными турами, но и отзывчивыми менеджерами, интересными новостям. Удачи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: