Подготовленная и оформленная в соответствии с требованиями контрольная работа оценивается преподавателем по следующим критериям:
· уровень эрудированности автора по изученной теме (знание автором состояния изучаемой проблематики, цитирование источников, степень использования в работе результатов исследований);
· личные заслуги автора контрольной работы (новые знания, которые получены помимо образовательной программы, новизна материала и рассмотренной проблемы, научное значение исследуемого вопроса);
· культура письменного изложения материала (логичность подачи материала, грамотность автора);
· культура оформления материалов работы (соответствие работы всем стандартным требованиям);
· степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению);
· качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов);
· использование литературных источников.
Объективность оценки работы преподавателем заключается в определении ее положительных и отрицательных сторон, по совокупности которых он окончательно оценивает представленную работу.
При положительном заключении работа допускается к защите, о чем делается запись на титульном листе работы.
При отрицательной рецензии работа возвращается на доработку с последующим представлением на повторную проверку с приложением замечаний, сделанных преподавателем.
Не допускается сдача взятых из сети Internet контрольных работ, поскольку, во-первых, это будет рассматриваться как попытка обмана преподавателя, во-вторых, это приводит к формализации получения знаний, в-третьих, в мировой практике ведется борьба с плагиатом при сдаче контрольных работ вплоть до отчисления студентов от обучения.
|
Студент, не подготовивший контрольную работу, считается не выполнившим учебный план и не может быть допущен к зачету.
2 ТЕМЫконтрольнОЙ работЫ
1. Общеподготовительные и специальные упражнения в баскетболе. Стойки, остановки, повороты.
2. Методика обучения технике ведения мяча.
3. Методика обучения технике ловли мяча на месте.
4. Методика обучения технике передачи мяча на месте и в движении.
5. Методика обучения технике остановок с мячом.
6. Методика обучения технике броска с места одной рукой и двумя руками.
7. Методика обучения технике броска в прыжке одной рукой.
8. Методика обучения технике броска в движении.
9. Методика обучения технике личной системы защиты.
10. Методика обучения технике зонной системы защиты.
11. Классификация тактики защиты и характеристика основных тактических систем.
12. Тактика нападения личной системы защиты с одним центровым, с двумя центровыми. Тактика нападения зонной системы защиты.
13. Тактика защиты против личной системы защиты.
14. Тактика нападения против смешанной системы защиты.
15. Тактические взаимодействия при быстром отрыве вдоль боковой линии.
16. Тактические взаимодействия при быстром отрыве через центр площадки.
17. Тактические взаимодействия против разновидностей зонного прессинга по всей площадке.
|
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Былеева, Л.В. Подвижные игры: учебник для студентов и вузов физической культуры / Л.В. Былеева. - М.: Физическая культура, 2006.
2. Волейбол: учебник / под ред. Беляева А.В., Савина М.В. - М: ТВТ Дивизион, ФиС, 2009.
3. Гриженя, В.Е. Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе: учебно-методическое пособие / В.Е. Гриженя. - М.: Советский спорт, 2005.
4. Годик М.А. Комплексный контроль в спортивных играх [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.А. Годик, А.П. Скородумова. - Электрон. текстовые данные. - М.: Советский спорт, 2010. - 336 c. - Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/9861.- ЭБС «IPRbooks».
5. Жуков, М.Н. Подвижные игры: учебник для студентов и вузов физической культуры / М.Н. Жуков. - М.: Академия, 2004.
6. Луценко С.А. Организация и проведение соревнований по спортивным играм [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / С.А. Луценко - Электрон. текстовые данные. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2010. - 52 c. - Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/29982. - ЭБС «IPRbooks».
7. Нестеровский, Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения: учеб. пособ. / Д.И. Нестеровский. - М: Академия, 2007.
8. Родин А.В. Баскетбол в университете. Теоретическое и учебно-методическое обеспечение системы подготовки студентов в спортивном клубе [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.В. Родин, Д.В. Губа. - Электрон. текстовые данные. - М.: Советский спорт, 2009. - 168 c. - Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/9873.- ЭБС «IPRbooks».
9. Спортивные игры [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие / – Электрон. текстовые данные. – Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2010. - 63 c. - Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/23931. - ЭБС «IPRbooks».
10. Теория и методика спортивных игр: учебник / под ред. Железняка Ю.Д. - М: Академия, 2013.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А