РЕГЛАМЕНТ
соревнований
«Киберспортивный турнир ССК Реактор »
Иваново
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Организаторы Соревнований. Обязанности организаторов.
Глава 2 Официальные лица Соревнований.
Глава 3 Участники Соревнований. Права и обязанности участнико
Глава 4 Система проведения Соревнований.
Глава 5 Паузы.
Глава 6 Судейство.
Глава 7 Технические проблемы.
Организаторы Соревнований. Обязанности организаторов.
1.1. Права на организацию и проведение Соревнований принадлежат ССК ИГХТУ «Реактор».
1.2. Иные организаторы (соорганизаторы) Соревнований определяются на основании договоров, заключаемых ССК.
1.3. Организаторы Соревнований не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и/или турнирных сервисов.
1.4. Организатор сохраняет за собой право использовать на своих ресурсах официальные названия учебных заведений, сборные команды которых участвуют в Соревнованиях, включая их аббревиатуру и символику.
1.5. Организатор сохраняет за собой право не допустить до Соревнований участников, если названия их аккаунтов (никнеймы) или названия их команд:
● защищены авторскими правами третьей стороны (при отсутствии у пользователя письменного разрешения от правообладателя);
● сходны или идентичны никнеймам других участников или названиям других команд;
● сходны или идентичны никнеймам официальных лиц спортивных соревнований;
● имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение.
1.6. Обязанности организаторов Соревнований:
● Осуществлять деятельность по организации Соревнований;
|
● Определять условия допуска участников к Соревнованиям;
● Осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты Соревнований;
● Осуществлять регистрацию результатов матчей Соревнований;
● Осуществлять регистрацию итогов Соревнований;
● Осуществлять организацию судейства Соревнований;
● Определять список судей и иных официальных лиц для обслуживания Соревнований.
2.
3.
4.
5.
Официальные лица Соревнований.
2.1 В целях организации, проведения и осуществления контроля за проведением Соревнований организаторы Соревнований формируют Оргкомитет.
2.2Решения Оргкомитета являются обязательными для исполнения всеми участниками Соревнований, а также официальными лицами Соревнований.
2.3 Для обращения в Оргкомитет используется электронная почта r.frnn@mail.ru В теме письма нужно указать “В Оргкомитет соревнований.
Участники Соревнований. Права и обязанности участников.
3.1. К Соревнованиям допускаются учащиеся высших учебных заведений, достигшие 18 лет на время начала регистрации.
3.2. Участники Соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований.
3.3. Сборная команда должна включать в себя от 5 до 7 человек, по дисциплине DOTA2 и от 2 до 3 по дисциплине CS:GO
3.4. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнований. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения Оргкомитета.
|
3.5. Участники Соревнований обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам Соревнований, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам Соревнований.
3.6. Участники Соревнований обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
3.7. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.
3.8. Участникам Соревнований запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплин Соревнований, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий своему оппоненту.
Система проведения Соревнований.
4.1. В Соревнованиях участвуют следующие виды программы:
● Counter-Strike: Global Offensive;
● Dota 2;
4.2. В видах программы Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 все матчи проводятся на платформе ПК.
4.3. Соревнования состоят из 1 этапа..
4.3.1. Соревнования проводятся с групповой стадией по системе «каждый с каждым» (round robin) и с последующей стадией плей-офф по олимпийской системе, с матчем за третье место. Всего будет 4 группы по 4 участников в каждой. После проведения группового этапа выходят по 2 команды.
|
4.3.2. Групповая стадия по умолчанию проводится в следующем формате:
● Counter-Strike: Global Offensive – bo1;
● Dota 2 – bo1;
4.3.3. Распределение мест в группе производится по следующим критериям, в порядке убывания приоритета (если это позволяет вид программы):
● количество выигранных матчей;
● результаты личных матчей;
● разница выигранных и проигранных геймов между спорящими;
● разница по раундам в матчах между спорящими;
● при равенстве вышеуказанных критериев, назначаются переигровки между спорящими за выход из группы участниками. При проведении переигровок вводятся дополнительные параметры для определения занятых мест. Формат проведения матчей переигровок:
● Counter-Strike: Global Offensive - bo1;
● Dota 2 - bo1;
4.3.4. Стадия плей-офф по олимпийской системе, с матчем за третье место по умолчанию проводится в следующем формате:
● Counter-Strike: Global Offensive – bo3;
● Dota 2 – bo3;
4.4. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине участника - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.
4.5. Каждый матч играется строго по расписанию. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, стартуют исключительно по команде судьи.
4.6. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.
4.7. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований.
Паузы.
5.1 Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
● Непреднамеренный разрыв соединения;
● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
● Невозможность участника или участников продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.
5.2 Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 4 (четыре) минуты. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.
5.3 Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.
5.4 Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
Судейство.
6.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется судейской коллегией Оргкомитета.
6.2. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
6.3. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
6.4. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.
6.5. Участники, когда-либо получавшие блокировку в системе Valve Anti-Cheat (VAC), уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнования, могут быть не допущены к участию,
Технические проблемы.
7.1В виде программы Counter-Strike: Global Offensive:
● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.
● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.
7.2 В виде программы Dota 2:
● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.
● При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создается заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.