я функция Бота: рассылка писем.




Цель ботов

Создание виртуального помощника, для предпринимателей с абсолютно разных сфер бизнеса: продажи продуктов, услуги, обучающие компании, сетевые компании итд. Цель бота - автоматизировать рутинные бизнес процессы, заменить менеджера, проинформировать потенциального клиента, ответить на его вопросы, провести от момента, "заинтересованности продуктом", до "стадии покупки".

Бот должен обрабатывать входящий трафик, собирать лиды, вести статистику и побуждать потенциальных клиентов к покупке.

Главные превосходства: мгновенная обратная связь, информирование клиентов 24/7, эмитация живого общения по средству логического обучения бота (либо создания нейросети), распознавание прописного текста, ведение статистики при коммуникации с людьми.

 

Я функция Бота: искусственный интеллект. (логикой)


ПО, как только получает сообщение от клиента обращается в базу данных, откуда распознает обращение из написанной уже библиотеки и выдает ответ для клиента. Соответственно, чем больше смыслов изначально прописано и добавлено в базу данных (возможных вопросов и ответов для клиента), тем лучше БОТ не будет похож на БОТа, а именно на живого человека.

Алгоритмы сервиса должны быть полностью с возможностью внесения клиентом различных форм запросов и ответов на них же в систему.

Также, бот должен уметь заносить определенные ответы клиента в CRM для дальнейшей уже обработки или приема конкретного заказа. Для этого нужно прописать ID полей, которые в дальнейшем, прямо во время разговора с клиентом данные будут поступать в CRM.

 

Пример:

Бот спрашивает: Как вас зовут?

Человек отвечает: Иван. (Где ответом на вопрос будет параметр name, который и будет отправлен в CRM)

 

Бот выполняет функционал не только ответов текстовыми сообщениями, но и должен содержать в себе возможность отправлять определенную геолокацию.

 

Пример:

- Где вы находитесь?

- Бот отвечает: Мы находимся вот тут. (Отметка с картой)

 

 

Я функция Бота: интеграция меню.

Бот может быть создан на базовом функционале, который используют практически 99% конкурентов. А именно, когда бот задает вопрос и дает ответы по цифрам. Рассмотрим на примере:

 

Пользователь получает меню согласно ТЗ
Пример:
1. Фото
2. Запись
3. О компании
4. Локация компании
Затем клиент выбирает интересующий его пункт, например «2».
По запрошенному пункту он получает развернутый ответ:
Запись на стрижку
1. 14:00
2. 18:00
3. 20:00
4. Вернуться в главное меню
Дальше клиент либо записывается, либо возвращается в главное меню и выбирает другие пункты.
* Для детального примера подкрепим ссылками на другие боты:
-https://wa.me/77010291509?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2
- https://wa.me/77053330972?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B

 

* Полный функционал, который может реализоваться в меню:
- аудио
- видео
- изображения
- ГЕО позиция
- PDF файлы
- подключение менеджера к диалогу
- онлайн оплата через форму
- различные записи на события
- корзина с товаром
- поиск по наименованию товара
- филиалы компании, которые находятся рядом (исходя из ГЕО позиции клиента)
- настройки персональных данных
* Возможность адаптировать меню под запросы клиента.

(данные вводные относятся для двух видов ботов)

я функция Бота: рассылка писем.

Данный бот должен обладать простейшим функционалом. Система должна взять из библиотеки файл или данные с номерами телефонов или ссылками и отправить на них любую информацию, которую захочет клиент.

 

Бот должен уметь отправлять рассылки сообщений:
А. Для имеющейся базы контактов (с кем уже коммуницировал бот)
Б. Для базы контактов, которая имеется у заказчика (должна быть возможность загружаться в бота)
3.1. Сообщения при рассылке не должны блокироваться системой (лимит отправки сообщений заказчик должен иметь возможно регулировать)
3.2. Сообщения не должны приходить повторно, если клиент не дал свое согласие.

 


- Доступ к системе: (личном кабинете у клиента)

Мы, как собственники должны иметь возможность создавать логины и пароли для клиентов, чтобы те смогли заходить в свой личный кабинет. Либо же, когда человек регистрируется, то вносит все данные сам, которые сохраняться у нас в БД.


Далее, после создания своей учетной записи, клиент получает письмо к себе на почту с указанием информации о регистрации, а также с активной ссылкой на ее активации.

 

Аутентификация – процесс идентификации пользователя в системе.

Авторизация – разграничение прав доступа к функциональности системы.

 

1 Работа в системе возможна только для аутентифицированных пользователей.

2 Аутентификация пользователей производится по имени пользователя и паролю.

2.1 Имя пользователя и пароль хранятся в БД.

2.2 Пароль хранится в зашифрованном виде.

2.3 Аутентификация производится на форме входа в систему.

3 Права доступа к функциональности системы определяются видом подписки пользователя в системе.

4 Данные о подписке пользователя хранятся в СУБД.

5 Также храниться и вся введенная им информация в СУБД.

6 Вход пользователей в систему производится на форме входа в систему

7 Если в течение работы в системе сессия пользователя истекла из-за длительной неактивности, то отображается форма входа в систему, а текущая форма запоминается для возврата к ней после успешной авторизации пользователя.

8 Форма входа в систему

8.1 Форма позволяет ввести имя пользователя и пароль для входа в систему.

8.2 Если пользователь отметил опцию «запоминать имя пользователя и пароль» при взоде в систему, то введенные данные запоминаются в браузере и используются при повторных входах в систему.

 

- роли пользователей в системе:

 

Роль Описание выполняемых в системе действий
Клиент Возможность видеть метрики все (открываемость сообщений) Рассчет среднего количества сообщений Рассчет процента в конверсию Возможность подключить CRM к нашему ПО для автоматической выгрузки. Статус использования бота: Бот работает по принципу отправки сообщений, как человек, либо по простой с выбором пунктов. *Имеет возможность расширять свою БД из запросов и ответов. НО данная функция должна открываться в зависимости от купленной подписки. Возможность просмотра всех переписок и архива переписок. Основные метрики: - Кол-во ответов - Кол-во переходов - Кол-во незавершенных диалогов - Кол-во лидов - Кол-во оплат - Сумма оплат через бота * Внесение дополнительных пунктов по запросу заказчика
Менеджер Иметь возможность просматривать информацию по своим клиентам. (Статус бота + возможность посмотреть работу бота, чтобы увидеть, где, что может не работать). Считывать основные метрики своих клиентов – и давать какие либо рекомендации. - Кол-во диалогов - Кол-во лидов - Кол-во оплат
Администратор - Просмотр основных метрик самой системы по клиентам. - Видит, что все боты находятся в активном состоянии, либо какой-то выключился. - Основные метрики по клиентам: - Всего диалогов - Всего оплат - Всего лидов
Тех поддержка - Поддержание ботов в активном режиме. - Выдача боту нового User agent, если старый забанили или еще что-то случилось. - Пополнение удаленно БД (библиотека ответов, запросов) для бота, изменение и управление по согласованию с клиентом. - Безопасность системы и персональных данных.

 

- реализуемые бизнес функции

Мы считаем, что этапы реализации проекта обсуждаются с подрядчиками и совместными усилиями прописываются сроки и пункты на исполнение.

 

 

Примерные функции проекта следующие:

 

- Создание программного обеспечения, которое уже имеет возможности показать тестовые версии бота.


А именно:

- Отвечать цифрами

- Отвечать по логике (используя библиотеку ответов)

- Отправлять по собственной базе рассылки

 

- Создание систем анализа данных (по сути метрик), которая автоматически считает все необходимые по параметрам данные. (кол-во диалогов, количество лидов, кол-во оплат и пр)

 

- Соединить данное программное обеспечение с CRM системой, либо подготовить все, чтобы можно было легко подключится к БД.

- Создание личного кабинета и выгрузка предварительных данных о боте, логин, основная информация

- Подключение СУБД к программному обеспечению.

- Создание USER агентов (имитация мобильного или веб устройства) с возможностью выбора устройства.

- Создание персональной библиотеки для наполнения ботом возможных сценариев.

- Создание возможности отправки рассылки с ограничением по времени (регулируется клиентом)

- Возможность интеграции с продуктовым фидом (для интернет магазина)

- Подключение онлайн – оплаты (яндекс касса, Робокасса, paypal)

- Подключение уведомлений от бота (чек, подтверждение, трек номера, статус заказа, чек в обратной связи)

- Поиск продуктов по наименованию

- Корзина с добавленными товарами

- Выгрузка контактов в интегрированную CRM

- Подключение различных мессенджеров к ПО. (What’s App, Telegram, VK, Instagram, Facebook, мессенджер на сайт, отдельный сайт с движком ПО, Viber).

- Возможность подключить систему к Алисе и к Алекса (от Google)

- Подключение различных ролей в софт. (Чтобы Менеджер мог видеть, что делает его клиент и его метрики у себя в кабинете).

- Подключение метрик в наш кабинет. (Лиды, кол-во написавших ботов, кол-во ответивших на их запросы, кол-во оплат).

 

* Данный функционал, описанный выше, не является окончательным и будет дополняться.

 

- поля в системе

№ п.п Поле
  Имя
  Телефон
  e-mail
  Id товара
  Id услуги
  Id покупки (присваивается, когда совершена транзакция)
  Id клиента (присваивается, когда совершена регистрация)
  Id менеджера (чтобы клиенты могли назвать потом для службы обратной связи)
  Адрес

* Данный функционал, описанный выше, не является окончательным и будет дополняться.

 

Для различных объектов в системе необходимо предусмотреть статусную модель, т.е. Перечень статусов, который может иметь объект, а также возможные переходы между статусами.

Таблица 2.7.1: Перечень объектов, имеющих статусы

№ п.п Объект
  Демо (Триальная версия)
  Бесплатный (?)
  Тариф ПРО
  Тариф УЛЬТРА
  Заблокированный

 

* Данный функционал, описанный выше, не является окончательным и будет дополняться.

 

- библиотека данных

Место, где собираются в одно место три сценария для каждого аккаунта:

- Запрос

- Варианты ответов

- Нераспознанные фразы или слова

 

В запросы включаются либо слова, либо полная фраза.

 

В данные библиотеки система должна поддерживать большое количество запросов и ответов.

Если невозможно слишком много, то ограничить до 5000 слов или целых фраз на направление.

 

Также, в библиотеку должны попадать нераспознанные системой запросы, чтобы руководитель смог добавить данный смысл в вопрос и подготовить ответ.

 

- интеграция с CRM

 

Интеграция с CRM системами и их функционал
1. Возможность взаимодействовать с CRM: Битрикс 24, 1С, АМОcrm, а также иметь возможность в дальнейшем подключать другие CRM.
2. Сбор контактов всех клиентов, взаимодействующих с ботом, в CRM систему, интегрированную заказчику. Если даже данный контакт не перешел в статус Лид, или Оплата, то все равно он должен отобразиться в системе со статусом: Не завершено.
3. CRM на стороне заказчика должна содержать следующие пунткы:

- Имя

- Телефон

- Статус подписки

- Оплачен/не оплачен

- Запрос (что нужно клиенту)

- user agent

- Предпочтение версии подписки

- Ниша

- Front end который собирается использовать (What’s app, Vk, teleg и тд)

4. CRM на стороне клиента должна будет заполняться по запросу самого клиента. (Подключение отправки тех параметров, которые ему нужны).

 

* Данный функционал, описанный выше, не является окончательным и будет дополняться.

 

 

- user agent на каждого бота

Каждый бот представляет собой эмуляцию человеческого устройства. Поэтому, нужно обязательно выдавать каждому боту мобильный user agent имитирующий телефон человека. Важно, чтобы в дальнейшем данная информация по каждому клиенту и его agent сохранялась, дабы не заблокировать аккаунт, если вдруг система перегрузиться и user agent поменяется.

 

- возможность устанавливать и отправлять гео-точки

В самом ПО должна быть реализована возможность сбрасывать гео позицию организации, которую запрашивает клиент. Данные по точке изначально вносит держатель бота. А бот отправляет уже данную точку клиенту, где клиент потом сам сможет простроить маршрут до точки.

 

Если организация содержит несколько точек гео локации, то бот присылает все варианты с просьбой отправить ему цифру, которая содержит удобный для клиента вариант, после чего, бот присылает клиенту нужную локацию.

­­­

Также, просьба ознакомиться с списком конкурентов уже созданных на рынке РФ.
Зеленым вы выделили наиболее интересные варианты, причем некоторые из которых имеют вроде как открытый код. Есть решения, на базе которых мы можем создавать наше решение, но опасность в том, что если первоисточник и держатель основного back end’a выключит проект свой, то наш проект может также не работать.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1M1Ni9Wcrd8rccs3TtXC6OK3wlQB8ZcABcxstnIwzSy0/edit?usp=sharing

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: