О VII городском конкурсе социальной рекламы




Положение

О VII городском конкурсе социальной рекламы

«Коротко, но в точку»

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения VI городского конкурса социальной рекламы «Коротко, но в точку» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступают: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества».

1.3. Конкурс проводится при поддержке администрации Сосновоборского городского округа: пресс-центра, отдела по молодежной политике.

1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь города, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.

2.2. Задачи Конкурса:

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса на улицах города, в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации.

 

Участники Конкурса

 

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие учащиеся общеобразовательных учреждений и обучающиеся учреждений дополнительного образования реализующие дополнительные общеобразовательные программы в возрасте от 10 до 18 лет включительно, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Конкурс проводится в двух возрастных категориях:

- от 10 до 13 лет;

- от 14 до 18 лет.

 

Сроки и этапы проведения Конкурса

 

4.1. Конкурс проводится с 4 октября по 15 ноября 2018 года

4.2. Прием заявок на участие в Конкурсе принимается до 16 ноября 2018 года.

4.3. Награждение участников и победителей Конкурса состоится 23 ноября 2018 года

Требования к конкурсным работам

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тем, отвечающим целям и задачам Конкурса.

5.2. Конкурс проводится в двух номинациях - социальный плакат, социальный видеоролик.

5.3. Работы для участия в Конкурсе в электронном виде предоставляются:

- в Муниципальное бюджетное образовательное учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д25а;

- В аннотации должны быть обозначены номинация, тема, автор и название работы.

Пакет документов должен содержать:

- заявку установленного образца (приложение);

- электронный вариант конкурсной работы (плаката).

 

5.4. Технические требования к работам:

Социальный плакат – авторская фотография, рисунок, который сопровождается слоганом или иным авторским текстом, отражающий идею автора по любой из тем Конкурса. Макет плаката следует предоставлять в электронном виде в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG.

Социальный видеоролик – лаконичный авторский видеосюжет в художественной форме, отражающий идею автора по любой из тем Конкурса. Видеоролик может быть снят любым электронным устройством, конкурсную работу следует предоставлять в электронном виде форматом: анимация – swf, видео – avi, flv, mp4, dvd, mpeg, 3gp. Продолжительность видеоролика - не более 2 минут.

5.5. Работы, не отвечающие техническим требованиям, на доработку не возвращаются и на конкурс не принимаются.

5.6. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступившим в силу с 01.01.2013);

- плакат, видеоролик должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

5.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

5.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

 

- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен; информации, которая в любой форме унижает достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

5.9. К участию в Конкурсе допускаются работы, поданные в срок, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

5.10. Поданные на Конкурс работы обратно не возвращаются и не рецензируются.

Темы конкурсных работ

Конкурс проводится по следующим темам:

- «Мой выбор – мое будущее» – освещение вопросов профессионального самоопределения молодежи, престиж и перспективность работы в городе, в стране;

- «Мы едины» – пропаганда толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде;

- «Чистый город - чистая планета» – сохранение экологии, защита окружающей среды;

- «Зеленый свет» – пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

- «Живи ярко!» – пропаганда спорта, туризма, содержательного досуга, здорового образа жизни, добровольчества и общественной деятельности;

- «Это моя семья» – популяризация семейных ценностей, сохранение взаимоуважения всех членов семьи, преемственность поколений;

- «Мой город, моя страна» – пропаганда активной гражданской позиции, патриотического отношения к родному городу, стране.

 

7. Порядок определения победителей

и подведение итогов Конкурса

 

7.1. Конкурсные работы оценивает жюри, в состав которого входят представители администрации города, городских СМИ, партнеры и спонсоры Конкурса.

7.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

7.3. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участников.

7.4.Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные призы.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: