Положение
О VII городском конкурсе социальной рекламы
«Коротко, но в точку»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения VI городского конкурса социальной рекламы «Коротко, но в точку» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организаторами Конкурса выступают: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества».
1.3. Конкурс проводится при поддержке администрации Сосновоборского городского округа: пресс-центра, отдела по молодежной политике.
1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь города, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
2.2. Задачи Конкурса:
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса на улицах города, в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие учащиеся общеобразовательных учреждений и обучающиеся учреждений дополнительного образования реализующие дополнительные общеобразовательные программы в возрасте от 10 до 18 лет включительно, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
3.2. Конкурс проводится в двух возрастных категориях:
- от 10 до 13 лет;
- от 14 до 18 лет.
Сроки и этапы проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 4 октября по 15 ноября 2018 года
4.2. Прием заявок на участие в Конкурсе принимается до 16 ноября 2018 года.
4.3. Награждение участников и победителей Конкурса состоится 23 ноября 2018 года
Требования к конкурсным работам
5.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тем, отвечающим целям и задачам Конкурса.
5.2. Конкурс проводится в двух номинациях - социальный плакат, социальный видеоролик.
5.3. Работы для участия в Конкурсе в электронном виде предоставляются:
- в Муниципальное бюджетное образовательное учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д25а;
- В аннотации должны быть обозначены номинация, тема, автор и название работы.
Пакет документов должен содержать:
- заявку установленного образца (приложение);
- электронный вариант конкурсной работы (плаката).
5.4. Технические требования к работам:
Социальный плакат – авторская фотография, рисунок, который сопровождается слоганом или иным авторским текстом, отражающий идею автора по любой из тем Конкурса. Макет плаката следует предоставлять в электронном виде в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG.
Социальный видеоролик – лаконичный авторский видеосюжет в художественной форме, отражающий идею автора по любой из тем Конкурса. Видеоролик может быть снят любым электронным устройством, конкурсную работу следует предоставлять в электронном виде форматом: анимация – swf, видео – avi, flv, mp4, dvd, mpeg, 3gp. Продолжительность видеоролика - не более 2 минут.
5.5. Работы, не отвечающие техническим требованиям, на доработку не возвращаются и на конкурс не принимаются.
5.6. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступившим в силу с 01.01.2013);
- плакат, видеоролик должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
5.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
5.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен; информации, которая в любой форме унижает достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
5.9. К участию в Конкурсе допускаются работы, поданные в срок, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
5.10. Поданные на Конкурс работы обратно не возвращаются и не рецензируются.
Темы конкурсных работ
Конкурс проводится по следующим темам:
- «Мой выбор – мое будущее» – освещение вопросов профессионального самоопределения молодежи, престиж и перспективность работы в городе, в стране;
- «Мы едины» – пропаганда толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде;
- «Чистый город - чистая планета» – сохранение экологии, защита окружающей среды;
- «Зеленый свет» – пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
- «Живи ярко!» – пропаганда спорта, туризма, содержательного досуга, здорового образа жизни, добровольчества и общественной деятельности;
- «Это моя семья» – популяризация семейных ценностей, сохранение взаимоуважения всех членов семьи, преемственность поколений;
- «Мой город, моя страна» – пропаганда активной гражданской позиции, патриотического отношения к родному городу, стране.
7. Порядок определения победителей
и подведение итогов Конкурса
7.1. Конкурсные работы оценивает жюри, в состав которого входят представители администрации города, городских СМИ, партнеры и спонсоры Конкурса.
7.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
7.3. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участников.
7.4.Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные призы.