ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ




МАТЕРИАЛЫДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО (СМЕШАННОГО) ОБУЧЕНИЯ

1 семестр 2020-2021 учебный год

ОП.04 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Группы 141, 142

Преподаватель

ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

СЕМЕНОВА

 

Санкт-Петербург

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемые материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации студентов 141, 142 группы отделения «Дошкольное образование» по результатам освоения части учебной программы ОП 04 «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» согласно рабочему учебному плану в период гибридного (смешанного) обучения.

Документ содержит указание на виды заданий по трем основным группам: дистанционные (гибридные) задания, контролируемая самостоятельная работа и аудиторные работы. Графа «Дополнительно» предполагает указание работ, которые студент выполнял по желанию в дополнение к основным, включая активную работу на очных занятиях (например, выступление, активное обсуждение, игровое моделирование и пр.).

Каждый студент самостоятельно вручную заполняет персональный аттестационный лист (ПРЛ) и предъявляет его на последнем занятии в семестре. Если занятие проходит в режиме дистанционного обучения, то ПРЛ заполняется вручную и высылается по почте преподавателю в формате фотографии не позднее, чем за двое суток до проведения очного занятия: yozhik_69@list.ru. Возможно проведение ZOOM-урока в 142 группе по расписанию 15.12.2020 в 11.30!

К ПРЛ прилагается портфолио с подтверждающими материалами по конкретным заданиям (если это возможно). В ПРЛ студент указывает полученные оценки или факт выполнения задания, а также информацию о местонахождении самих работ в случае выполнения в электронном или ином виде (google – тест, google – диск, e-mail и т.п.). Если оценка неизвестна, то в соответствующей графе ставится «?», делается отметка «работа выполнена», при необходимости записываются примечания (комментарии, замечания). Далее этот вопрос преподаватель решает индивидуально.

Пример заполнения таблицы:

№ п/п Тема работы/задание Форма предъявления Оценка/ Отметка о выполнении Примечания
1. Дистанционные (гибридные) задания
1. Современное образование: проблема качества Конспект лекции (фото, видео) Наличие По почте выслан
  Эссе: «Отражение проблем и перспектив образования в РФ в средствах массовой информации» Текстовый материал 4 Показано очно

Все оценки выставляются в учебный журнал и являются основой для итоговой аттестации за семестр.

Преподаватель вправе учитывать посещение студентом очных занятий, активную работу на уроках, качественное и своевременное предъявление выполненных заданий, эстетичность и аккуратность оформления рабочих тетрадей!

Невыполнение заданий или их некачественное выполнение оценивается «неудовлетворительно» и подлежит корректировке в течение зачетной недели.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Студентки _______________________________________________ группы _______

 

№ п/п Тема работы/задание Форма предъявления Оценка/ Отметка о выполнении Примечания
1. Дистанционные (гибридные) задания
1. Создание образа современного российского образования. Заполнение анкеты на сайте преподавателя «Введение. Мотивация» Результат анкетирования на google-диске    
2. Решение ситуационных задач. Практическая работа № 1 Текстовый материал в рабочей тетради    
3. Профессия – воспитатель: выбираем грамотно. Практическая работа № 5 Макет стендового доклада на бумажном носителе. Презентация. Участие в конкурсе очно + бонус за присутствие на открытом уроке  
4. Болонский процесс как механизм повышения качества высшего профессионального образования. Прохождение теста № 3 Результат тестирования на google-диске    
5. Механизмы достижения современного качества образования. Изучение рейтинга PISA Заполненная таблица «PISA – тест на компетентность» в рабочей тетради    
2. Контролируемая самостоятельная работа
1. ФЗ «Об образовании в РФ»: словарь основных понятий Заполненная таблица в тетради по КСР    
2. Эссе: «Отражение проблем и перспектив образования в РФ в средствах массовой информации» Текстовый материал в тетради по КСР + бонус за творческое выполнение работы  
3. Специальные принципы регулирования отношений в сфере образовательного права Заполненная таблица в тетради по КСР    
3. Аудиторные работы
1. Проверочная работа «Основные понятия ФЗ «Об образовании в РФ». Прохождение теста №1 Результат тестирования (очно/ google-форма)    
2. Практическая работа № 2 «Практика применения правовых норм в системе образовательных отношений» Текстовый документ в рабочей тетради: реальная ситуация, анализ, рефлексия    
Дополнительно
1. Заполнение формы «Анкета для руководителя образовательной организации» Результат - заполненная анкета по эл. почте + бонус за выполнение работы  
2.        
3.        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: