АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося
по производственной практике (по профилю специальности) «Внеурочная деятельность в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»
ФИО ________________________________________________________________________________________,
обучающийся на ___ курсе по специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение, прошел производственную практику (по профилю специальности) "Внеурочная деятельность в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства" ПМ 04 Организация и проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства МДК 04.01 Методика организации внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательных организациях в объеме: 1 неделя (36 часов)
с «__»______________ 20__ г. по «___» ____________ 20__г. в общеобразовательном учреждении (далее - ОУ): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование базовой ОО)
Виды и объём работ, выполненных обучающийся во время практики | ОК, ПК | Показатели оценки результата | Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика | |
Освоено (3-5 б) | Не осв. (2 балла) | |||
Демонстрация понимания значимости профессии учитель. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - обоснованность объяснения социально значимой сущности и востребованности будущей профессии; | ||
- действенность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; | ||||
Организация собственной деятельности. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - самостоятельное составление плана индивидуальной работы на практике в соответствии с требованиями | ||
-эффективность выполнения запланированных видов работ ПП | ||||
- своевременность сдачи заданий, отчетов | ||||
Осознание и применение способов решения педагогических ситуаций. | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - адекватность и обоснованность принятия решений в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях. | ||
Осуществление профессионального и личностного развития. | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - адекватность и результативность отбора и использования информации профессиональной задаче. | ||
Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - рациональность использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (мультимедиа, аудиовизуального оборудования) | ||
- результативность работы с различными информационными ресурсами и методическими материалами | ||||
Соблюдение этических норм общения и сотрудничества с работниками общеобразовательной организации. | ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации художественного образования. | -обоснованность выбора эффективных способов взаимодействия с коллегами, руководством, социальными партнерами. | ||
Владение и применение способами мотивирования, целеполагания, организации, контроля образовательного процесса. | ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - обоснованность выбора способов мотивирования, целеполагания, организации, контроля образовательного процесса | ||
Осознание и планирование процесса самообразования. | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - рациональность планирования и организации деятельности по повышению квалификации. | ||
Использование современных образовательных технологий. | ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | - обоснованность постановки цели, выборе содержания и применения новых педагогических технологий. - обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в условиях обновления содержания. | ||
Владение и применение правил безопасной жизнедеятельности. | ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | - соблюдение техники безопасности по охране жизни и здоровья детей. | ||
Владение и применение правовых норм профессиональной деятельности. | ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | - соблюдение основ законодательства РФ по народному образованию, трудовому законодательству. | ||
Определение целей и задач, планирование внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в рамках консультаций | ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочную работу, в том числе кружковую, в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. | обоснованность определения цели и задач при планировании, моделировании и проведении внеурочных мероприятий в области ИЗО и ДПИ | ||
соответствие целей и задач внеурочных мероприятий возрастным особенностям детей | ||||
соответствие структуры и содержания внеурочных мероприятий требованиям методики к организации, построению и проведению внеурочных мероприятий в общеобразовательной организации | ||||
Организация и проведение внеурочных мероприятий в области ИЗО и ДПИ | ПК 4.2. Организовывать и проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу. | рациональность структурного построения внеурочных мероприятий, целесообразность распределения времени на его основные этапы. | ||
рациональность выбора методов и приемов проведения внеурочного мероприятия | ||||
Мотивация обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. | ПК 4.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. | обоснованность выбора форм, методов и приемов мотивации обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства | ||
результативность мотивации обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях | ||||
Выявление детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказание им педагогической поддержки. | ПК 4.4. Выявлять детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказывать им педагогическую поддержку. | оптимальность выбора форм, методов и приемов выявления детей, одаренных в области изобразительного искусства | ||
грамотность оказанной педагогической поддержки детям, одаренным в области ИЗО в соответствии с их возрастными особенностями | ||||
Оценка процесса и результатов деятельности обучающихся на занятиях кружка | ПК 4.5. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка. | соответствие выбора форм контроля и оценивания процесса, диагностических методик целям и задачам внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ | ||
полнота анализа результатов работы по определению и оцениванию результатов внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ | ||||
оптимальность использования форм контроля и оценивания процесса, и результата внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ | ||||
соблюдение этических норм при оценке результатов внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ | ||||
Наблюдение, анализ с фиксацией в дневник внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства | ПК 4.6. Анализировать и оценивать процесс и результаты внеурочной, в том числе кружковой и клубной работы, по изобразительному искусству. | полнота письменного анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, в том числе кружковой и клубной работы, по изобразительному искусству, обоснованность выводов | ||
ясность и аргументированность изложения собственного мнения | ||||
соблюдение этических норм при анализе и самоанализе внеурочных мероприятий в области ИЗО и ДПИ | ||||
правильность использования профессиональной терминологии при анализе и самоанализе внеурочных мероприятий в области ИЗО и ДПИ | ||||
Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся в области ИЗО и ДПИ | ПК 4.7. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности обучающихся в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. | точность и грамотность оформления текущей и отчетной документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности (дневник практики, учебно-методический комплекс студента по практике и пр.) | ||
соответствие ведения документации требованиям, предъявляемым к ее структуре, содержанию и оформлению | ||||
Итого |
Примечание.
|
|
|
Критерием оценки (отметки) качества выполнения работ на практике является уровень сформированности общих и профессиональных компетенций обучающегося. Итоговая оценка (отметка) равна средней арифметической оценке (отметке) (по 4-х балльной системе («2», «3», «4», «5») по столбцу «ОСВОЕНО»: «отлично» (153-170 баллов) - оптимальный уровень, "хорошо" (119 -152 баллов) - допустимый уровень, "удовлетворительно" (102 – 118 балл) – критический уровень, «неудовлетворительно» (146 и менее баллов и если один и более видов работ оценены на 2 балла (столбец «НЕ ОСВОЕНО») - низкий уровень.
Отметка «___________________» Дата «____» _______________ 20__г.
Преподаватель практики _________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Методист по практике ____________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель директора по УПР ____________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.