МАГИСТРАТУРА
Тестовые вопросы
~Государственный контроль профессиональной подготовки включает:
|сертификацию, регистрацию, лицензирование
|аккредитацию
|элиминацию
|регистрацию, аккредитацию
|лицензирование, аккредитацию
~Обязательными общеобразовательными дисциплинами для всех специальностей являются:
|социология, основы права
|внутренние болезни
|психиатрия
|фармакология
|органическая химия
~Центральным уполномоченным органом в области медицинского и фармацевтического образования является:
|Министерство здравоохранения
|Министерство образования и науки
|Министерство связи
|Министерство обороны
|Министерство финансов и экономики
~Администратором бюджетной программы по медицинскому образованию является:
|Министерство здравоохранения
|Министерство образования и науки
|Министерство связи
|Министерство обороны
|Министерство финансов и экономики
~Высшее медицинское образование в США включает … этапа.
|3
|4
|2
|1
|5
~1-ым этапом медицинского образования в США является:
|домедицинское образование в колледже
|медицинское образование в медицинской школе
|медицинское образование в медицинском колледже
|интернатура
|резидентура
~2-ым этапом медицинского образования в США является:
|медицинское образование в медицинской школе
|домедицинское образование в колледже
|средняя школа
|интернатура
|резидентура
~3-им этапом медицинского образования в США является:
|резидентура
|домедицинское образование в колледже
|средняя школа
|медицинское образование в медицинской школе
|медицинское образование в медицинском колледже
~Магистерская диссертация - … квалификационная работа научного содержания.
|выпускная
|логическая
|не структурированная
|разрозненная
|не актуальная
~Магистерская диссертация отражает:
|ход и результаты разработки выбранной темы
|место проведения исследования
|время проведения исследования
|интересы общества
|проблемы медицины
~Магистерская диссертация должна соответствовать уровню развития:
|науки и техники
|человечества
|страны
|медперсонала
|медучреждения
~Тема магистерской диссертации должна быть:
|актуальной
|содержательной
|современной
|полной
|обоснованной
~Основной задачей автора магистерской диссертации является демонстрация:
|научной квалификации
|опыта работы
|интеллекта
|стажа
|профессионализма
~Магистерская диссертация готовится с целью:
|публичной защиты и получения академической степени
|самоудовлетворения
|решения вопросов
|получения практического опыта
|самоактуализации
~Диссертация закрепляет полученную информацию в виде:
|текстового и иллюстративного материала
|видеокассеты
|аудиозаписи
|фотоальбома
|плаката
~Содержание диссертации характеризуют:
|уникальность, неповторимость
|обыденность
|избыточность информации
|наглядность
|отсутствие логического завершения
~Средства, не используемые для изложения материала в диссертации:
|абстрагирование
|логическое мышление
|компьютерные методики
|математическая статистика
|математический аппарат
~К субъективным моментам диссертации нельзя отнести:
|взгляды группы людей
|опыт автора
|знания автора
|взгляды автора
|пристрастия автора
~Автореферат диссертации:
|научное издание в виде брошюры, содержащее составленный автором реферат проведенного им исследования, представляемого на соискание степени (академической или ученой)
|рассуждение, в котором из сходства двух объектов по некоторым признакам
|вывод об их сходстве и по другим признакам
|научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений
|определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.
~Индукция — это:
|вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам
|вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев
|делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.
|угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования
|определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.
~Объект исследования:
|это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения
|это то, что находится в границах объекта
|определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.
|правильная постановка и ясная формулировка новых проблем
|степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса)
~Наблюдение:
|активный познавательный процесс, опирающийся на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность
|позволяет установить сходство и различие предметов и явлений действительности
|метод диалектического и исторического материализма
|это то, что находится в границах объекта
|формулировка цели предпринимаемого исследования
~Сравнение:
|позволяет установить сходство и различие предметов и явлений действительности
|это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения
|активный познавательный процесс, опирающийся на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность
|постановка цели и конкретных задач исследования
|места для собственного поиска информации
~Анализ – это:
|метод научного исследования путем разложения предмета на составные части
|возвратный или элементарно-теоретический анализ
|угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования
|описание процесса исследования
|экспериментальное изучение объектов
~Цель научного исследования:
|определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры
|определить характер проектирования.
|место для собственного поиска информации
|достижение гипотетических целей
|схема, план решения поставленной научно-исследовательской задачи
~Обоснование темы — это важный этап в разработке:
|экспериментального исследования
|теоретического исследования
|научного исследования
|методов эмпирического исследования
|сходств и различий предметов и явлений в действительности
~Методология — это:
|схема, план решения поставленной научно-исследовательской задачи
|определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик
|организация образовательного пространства
|метод проверки уровня знаний учащихся
|помогает постоянно контролировать уровень знаний студентов
~В плане научно - исследовательской работы Медицинского управления приоритетными направлениями являются:
|разработка методических рекомендаций по выявлению потребителей наркотических средств и психотропных веществ разработка противоэпидемических мероприятий против гемоконтактных вирусных гепатитов, ВИЧ - инфекции, сифилиса и др.
|правильная постановка и ясная формулировка новых проблем
|экспериментальное изучение объектов по сравнению с наблюдением
|моделирование ситуаций в письменном виде
|последующие теоретические и практические действия
~Закон противоречия гласит что:
|не могут быть одновременно истинными два высказывания, одно из которых что-то утверждает, а другое отрицает то же самое
|из двух противоречащих друг другу суждений одно ложно, а другое истинно.
|второе суждение не просто отрицает первое, а дает дополнительную информацию
|изучение определенных общественных явлений не возможно на сравнительно небольших коллективах
|некоторые теоретические соображения, не могут являться предположениями о причинно-следственной связи различных явлений
~Допустимое количество ошибок в построении тезиса:
|три ошибки
|пять ошибок
|четыре ошибки
|шесть ошибок
|два ошибки
~Рецензия- это:
|документ, содержащий аргументированный критический разбор достоинств и недостатков диссертации
|определяет конкретный объект диссертации
|заключение об сходстве и различии диссертаций
|вид словесного умозаключения
|документ, изучающий определенные общественные явления на сравнительно небольших коллективах
~Объем текста магистерской диссертации:
|80-100 страниц машинописного текста
|120-150 страниц машинописного текста
|40-50 страниц машинописного текста
|150-170 страниц машинописного текста
|60-70 страниц машинописного текста
~Требования к распечатке рукописи:
|строго в последовательном порядке, не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места
|допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места
|расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно двум интервалам.
|должна оцениваться научным руководителем на соответствие работы целям и задачам проводимого исследования.
|должна быть на высоком уровне и соответствовать требованиям, предъявляемым к рукописям, направляемым в печать
~Рабочий план разрабатывается:
|при непосредственном участии научного руководителя магистранта и начинается с разработки темы, т.е. замысла предполагаемого научного исследования
|для последующей оценки научным руководителем
|магистрантом для изучения соответствия его работы целям и задачам проводимого исследования.
|строго в последовательном порядке, не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места
|на основе содержания аргументированного критического разбора достоинств и недостатков диссертации
~Оформление диссертационной работы:
|должно быть на высоком уровне и соответствовать требованиям, предъявляемым к рукописям, направляемым в печать
|проводится при непосредственном участии научного руководителя магистранта и начинается с разработки темы, т.е. замысла предполагаемого научного исследования.
|допускает разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места
|соответствует смысловым единицам, удовлетворяющим требованиям определенности
|содержит тезисы доказательств, которые нужно формулировать ясно и четко
~Аргументирование это:
|сугубо логический процесс, суть которого в построении умозаключения
|обоснование истинности нашего суждения с помощью других суждений
|определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик
|совокупность высказываний, фиксирующих полученные в условиях эксперимента (наблюдения) знания о вещах, свойствах и отношениях
|возвратный или элементарно-теоретический анализ и синтез
~Диссертация – это …
|научное произведение, выполненное в форме рукописи, научного доклада, опубликованной монографии или учебника
|научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений
|документ изучающий степень важности данной проблемы (задачи, вопроса)
|угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования
|определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.
~Темы магистерских диссертаций определяются:
|высшим учебным заведением
|научным руководителем
|магистрантом
|профессором ВУЗ-а
|научным отделом
~Композиция диссертации — это …
|последовательность расположения ее основных частей, к которым относят основной текст, а также части ее справочно-сопроводительного аппарата
|деление ее текста на составные части, графическое отделение одной части от другой, а также использование заголовков, нумерации и т.п.
|составления плана диссертационной работы
|совокупность высказываний, фиксирующих полученные в условиях эксперимента (наблюдения) знания о вещах, свойствах и отношениях
|изучение определенных общественных явлений на сравнительно небольших коллективах
~Рубрикация диссертационной работы – это …
|деление ее текста на составные части, графическое отделение одной части от другой, а также использование заголовков, нумерации и т.п.
|библиографический список.
|раскрывает строение текста и показывает связь и взаимозависимость отдельных структурных частей.
|последовательность расположения ее основных частей, к которым относят основной текст, а также части ее справочно-сопроводительного аппарата.
|это сугубо логический процесс, суть которого в том, что в нем.
~Заключительным этапом научного исследования являются:
|выводы, которые содержат то новое и существенное, что составляет научные и практические результаты проведенной диссертационной работы
|те части диссертационной работы, в которой освещаются методика и техника исследования с использованием логических законов и правил
|обсуждение его результатов, которое ведется на заседаниях профилирующих кафедр, ученых советов, где даются предварительная оценка теоретической и практической ценности диссертации и коллективный отзыв
|предметы исследования определяющих тему диссертационной работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие
|совокупность высказываний, фиксирующих полученные в условиях эксперимента (наблюдения) знания о вещах, свойствах и отношениях
~Титульный лист является:
|первой страницей диссертационной работы и заполняется по строго определенным правилам
|заголовком диссертационной работы
|основной частью диссертационной работы
|логической концовкой проведенного исследования
|полным наименованием учебного заведения или научной организации
~Общие методы научного познания делят на:
|методы эмпирического исследования; методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования; методы теоретического исследования
|методы только эмпирического исследования
|методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования
|методы только теоретического исследования
|общие и специальные
~Наиболее оптимальная структура тестовых заданий:
|Задание должно иметь пять вариантов ответа
|Задание должно иметь три вариантов ответа
|Задание должно иметь четыре вариантов ответа
|Задание должно иметь шесть вариантов ответа
|Задание должно иметь семь вариантов ответа
~Научное исследование — это:
|процесс выработки новых научных знаний, характеризующийся объективностью, доказательностью и точностью
|один из видов познавательной деятельности
|устойчиво сформировавшаяся сфера исследований, включающая определенное количество исследовательских проблем из одной научной дисциплины, включая область ее применения
|научная дисциплина, изучающая историю исторической науки
|научное произведение, выполненное в форме рукописи, научного доклада, опубликованной монографии или учебника
~Программированное обучение-это:
|блок информации на мониторе компьютера
|ролевые игры
|деловые игры
|групповые проекты
|учебные игры
~Методы активного обучения делятся на:
|интерактивные, программированные, проблемные
|самостоятельные, коллективные
|дополнительные, факультативные
|ресурсные, общие
|логические, сумбурные
~В обучении НЕ изменились …
|высокие требования в усвоении материала
|содержание
|методы
|формы
|характер взаимодействия преподавателя и студента
~В обучении НЕ изменились …
|организации СРО
|способы усвоения знаний
|соотношение часов аудиторной и внеаудиторной работы
|характер взаимодействия преподавателя и студента
|методы
~Основной акцент в обучении:
|сместился с процесса преподавания к процессу учения
|сместился с процесса учения к процессу преподавания
|делается на усиление процесса преподавания
|делается на уменьшение процесса учения
|делается на СРО
~Главной задачей обучения стало:
|научить студентов учиться самостоятельно и уметь управлять их самостоятельной работой
|усиленное преподавание
|непрерывное обучение
|заимствование опыта соседних стран
|обучение на дому
~К преимущественно индивидуальному обучению относятся:
|проблемные, интерактивные
|программированные
|только интерактивное
|только проблемные
|программированные, интерактивные
~Характеристика программированного обучения:
|позволяет обучающемуся двигаться в собственном, удобном для него темпе, переход к следующему блоку материала происходит только после того, как усвоен предыдущий
|основано на способах управления процессом усвоения знаний посредством организации общения между преподавателем и студентами
|создает предпосылки, побуждающие студентов к самостоятельному освоению содержания обучения
|стимулирует познавательную активность через постановку проблемных задач на занятиях
|позволяет обучающимся довольно медленно усваивать учебный материал
~Интерактивные методы:
|основаны на способах управления процессом усвоения знаний посредством организации общения между преподавателем и студентами
|позволяют обучающемуся двигаться в собственном, удобном для него темпе
|позволяют обучающимся довольно быстро усваивать учебный материал
|результаты не имеют решающих преимуществ перед результатами, получаемыми при использовании других активных методов обучения
|переход к следующему блоку материала происходит только после того, как усвоен предыдущий
~Индивидуальное обучение иначе называется …
|личностно-ориентированное
|программированное
|интерактивное
|проблемное
|групповое
~Характеристики традиционных методов обучения:
|механическое накопление знаний
|развитие индивидуальной познавательной активности
|применения разных стратегий для решения проблемы
|существенное сокращение времени необходимого для накопления профессионального опыта
|стирание границ между теорией и практикой
~Характеристики интерактивных методов обучения:
|применения разных стратегий для решения проблемы
|механическое накопление знаний
|теория в отрыве от практики
|абстрактные представления о сфере профессиональной деятельности
|тренировка памяти
~Имитационные неигровые методы:
|действие по инструкции
|стажировка
|курсовая
|научно-практическая конференция
|эвристический семинар
~Не имитационные методы:
|стажировка
|действие по инструкции
|разбор документации
|анализ конкретных ситуаций
|физические упражнения
~Количество этапов создания кейсов:
|8
|7
|6
|5
|4
~Первый этап создания кейса включает:
|определить цель создания кейса
|идентифицировать соответствующую цели конкретную реальную ситуацию
|провести предварительную работу по поиску источников информации для кейса |собрать информацию и данные для кейса, используя различные источники, включая контакты с объектом
|подготовку первичных вариантов представления материала в кейсе. Этот этап включает макетирование, компоновку материала, определение формы презентации (видео, печатное)
~CASE – единый информационный комплекс, как правило, состоящий из…частей.
|трех
|двух
|пяти
|четырех
|шести
~Кейс включают следующие части:
|сюжетная, информационная, методическая
|логическая, методическая
|математическая, информационная
|сюжетная, логическая
|информационная, логическая
~Сюжетная часть кейса:
|описание ситуации, содержащее информацию, позволяющую понять окружение, при котором развивается ситуация
|информация, которая позволит правильно понять развитие событий
|разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины
|формулирует задания по анализу кейса для студентов и записку по преподаванию конкретной ситуации для преподавателя
|формирование вымышленной истории
~Информационная часть кейса:
|информация, которая позволит правильно понять развитие событий
|описание ситуации, содержащее информацию, позволяющую понять окружение, при котором развивается ситуация
|разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины
|формулирует задания по анализу кейса для студентов и записку по преподаванию конкретной ситуации для преподавателя
|формирование вымышленной истории
~Методическая часть кейса:
|разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины, формулирует задания по анализу кейса для студентов и записку по преподаванию конкретной ситуации для преподавателя
|описание ситуации, содержащее информацию, позволяющую понять окружение, при котором развивается ситуация
|информация, которая позволит правильно понять развитие событий
|формирование вымышленной истории
|логическая расстановка событий
~CASE – это:
|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из трех частей
|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из двух частей
|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из одной части
|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из пяти частей
|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из четырех частей
~Виды кейса по представлению:
|печатный, мультимедийные, видео
|видео, рисунок
|мультимедийные, рисунок
|печатный, рисунок
|письменный, рисунок
~Естественный эксперимент в педагогике – это:
|научно организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педагогического процесса.
|научно организованный опыт проверки гипотезы.
|проверка гипотезы.
|научно организованный опыт проверки гипотезы с нарушением хода педагогического процесса.
|научно организованный способ проверки гипотезы в специальных лабораторных условиях.
~Вид эксперимента, определяющий фактическое состояние педагогического процесса – это:
|констатирующий
|формирующий
|естественный
|лабораторный
|мысленный.
~Метод опроса – это:
|анкетирование
|изучение школьной документации
|наблюдение
|теоретический анализ
|метод экспертных оценок
~Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это:
|социализация
|формирование
|становление личности
|воспитание
|общественное развитие
~Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это:
|личность
|человек
|индивидуальность
|мотивация
|психика
~Момент становления личности является:
|элементарной единице педагогического процесса
|структурным компонентом педагогического процесса
|элементарной единице процесса обучения
|основой формирований умений и навыков
|элементарной единице процесса воспитания
~Движущие силы педагогического процесса – это:
|объективные и субъективные противоречия, возникающие в педагогическом процессе
|педагогические исследования
|педагоги-новаторы
|внедрение результатов исследований в практику
|передовой педагогический опыт
~Закономерности педагогического процесса – это:
|Объективные, повторяющиеся связи между педагогическими явлениями
|Требования к организации педагогического процесса.
|Правила педагогического процесса.
|Вытекают из принципов педагогического процесса.
|Требования к деятельности ученика.
~Чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на студентов - это:
|такт
|педагогическое сознание
|самообладание
|педагогическое мастерство
|вежливость
~Научное мировоззрение – это:
|система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем
|стройная система взглядов на человека и общество
|обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы
|одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин
|научные знания о мире и обществе
~К группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся:
|упражнение
|диспут
|пример
|рассказ
|соревнование
~Упражнение как метод обучения – это:
|многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек.
|многократное повторение выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний.
|выполнение большого числа действий с целью формирования определенного навыка или умения.
|организация многократного повторения определенных действий с целью проверки знаний, умений и навыков.
|ожидаемые результаты воспитания.
~Наказание - это метод:
|стимулирования деятельности и поведения
|формирования сознания и деятельности
|формирования сознания учащегося
|контроль за поведением учащегося
|достижения дисциплины
~Поощрение – это:
|способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств
|метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности
|метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям
|метод вознаграждения за хорошие поступки
|прием стимулирования деятельности воспитанников
~Организация перспективных устремлений учащихся – это:
|постановка практических задач перед коллективом
|воспитательная работа с активом
|воспитательная работа с отдельным учеником
|проведение воспитательных мероприятий
|определение содержания воспитания
~Сущность принципа параллельного воздействия – это:
|влияние на воспитанника через коллектив, актив коллектива и членов коллектива
|взаимоотношения воспитателей и воспитанников
|влияние на волю, сознание и поведение воспитанника
|сотрудничество семьи, школы, общественности
|влияние родителей и воспитателей на воспитанника
~Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия - это:
|деятельностный подход в воспитании
|личностный подход в воспитании
|дифференцированный подход в воспитании
|комплексный подход в воспитании
|индивидуальный подход в воспитании
~Методом педагогической диагностики является:
|тестирование
|лимитирование
|упражнение
|лицензирование
|рецензирование
~Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают, называется:
|система образования
|социальная система
|сеть внешкольных учреждений
|дидактическая система
|педагогическая система
~Отличие теста от экзамена и зачета:
|в ограничении времени
|объемом и количеством вопросов
|лучше показывает объем знаний
|неограниченным временем
|объективными оценками
~Санитарно - просветительная работа состоит из основных аспектов:
|санитарное просвещение по привлечению населения на медицинские профилактические осмотры
|обязательное привлечение населения на медицинские профилактические осмотры
|система мер, направленных на пропаганду
|индивидуальная программа реабилитации
|гарантированный объем бесплатной медицинской помощь
~Применение статистических методов при создании систематического обзора в целях обобщения результатов, включенных в обзор исследований это - …
|метаанализ
|метод случай-контроль
|биостатистика
|систематический обзор
|когортный метод
~Особый вид научного исследования, выполненный по специально разработанной методике, объектом которого является результаты других, оригинальных научных исследований это - …
|систематическии обзор
|биостатика
|метаанализ
|когортный метод
|метод случай-контроль
~К разновидностям метаанализа НЕ относится:
|биоанализ
|кумулятивный метаанализ
|проспективный метаанализ
|метаанализ индивидуальных данных
|кумулятивный, проспективный
~Попытка разработки метаанализа планируемых испытаний, это…
|проспективный метаанализ
|кумулятивный метаанализ
|метаанализ индивидуальных данных
|динамический метаанализ
|системный метаанализ
~Метаанализ – это …
|статистический метод, позволяющий объединить результаты
|независимое исследование
|исследование, в ходе которого проводится критический анализ и оценка результатов других исследований
|оценка результатов других исследований
|специальный метод работы с информацией
~К пассивному методу обучения относят:
|лекцию-монолог
|деловую игру
|мозговой штурм
|ролевую игру
|НИРС
~К пассивному методу обучения относят:
|наблюдение
|деловую игру
|мозговой штурм
|ролевую игру
|НИРС
~К пассивному методу обучения относят:
|рассказ
|деловую игру
|мозговой штурм
|ролевую игру
|НИРС
~К пассивному методу обучения относят:
|объяснение
|деловую игру
|мозговой штурм
|ролевую игру
|НИРС
~К пассивному методу обучения относят:
|беседу
|деловую игру
|мозговой штурм
|ролевую игру
|НИРС
~К пассивному методу обучения относят:
|демонстрацию
|деловую игру
|мозговой штурм
|ролевую игру
|НИРС
~К активному методу обучения относят:
|деловую игру
|демонстрацию
|беседу
|объяснение
|рассказ
~К активному методу обучения относят:
|ролевую игру
|демонстрацию
|беседу
|объяснение
|рассказ
~К активному методу обучения относят:
|мозговой штурм
|демонстрацию
|беседу
|объяснение
|рассказ
~К активному методу обучения относят:
|имитационную игру
|демонстрацию
|беседу
|объяснение
|рассказ
~К активному методу обучения относят:
|учебно-исследовательскую работу студентов
|демонстрацию
|беседу
|объяснение
|рассказ
~К активному методу обучения относят:
|научно-исследовательскую работу студентов
|демонстрацию
|беседу
|объяснение
|рассказ
~Движущими силами учебного процесса являются:
|противоречие между учебными задачами и наличным уровнем знаний учащихся
|волевые качества учителя
|осознание учащимся необходимости овладеть знаниями, умениями и навыками
|последовательная смена ведущих видов учебной деятельности учащихся
|дидактические способности учителя
~Классификация методов обучения по источнику информации:
|словесный, видеометод
|интерактивный
|традиционный
|пассивный
|активный
~Классификация методов обучения по характеру дидактической цели:
|формирование умений и навыков
|поисковые
|объяснительно-иллюстративные
|эвристические
|исследовательские
~К системе научной педагогики относится …
|этнопедагогика
|археология
|этнография
|этнология
|антропология
~Дидактика – это:
|отрасль педагогики, изучающая методы преподавания и обучения
|наука изучающая законы формирования личности
|наука об индивидуальных особенностях ребенка
|наука об окружающей среде
|наука о воспитании
~Дидактика отвечает на вопросы …
|чему и как обучать
|как получить прибыль
|как вылечить
|как избавиться от лишнего веса
|как построить дом
~НЕ относится к категориям дидактики:
|естествознание
|преподавание
|обучение
|способы обучения
|принципы обучения
~Основные направления педагогики:
|общая педагогика, история педагогики, этно-педагогика
|биология, физиология, анатомия
|экономика, информатика, экология
|философия, естествознание
|этнография, этнология, фольклористика, этнопсихология
~Составные части самовоспитания:
|самоанализ, самооценка, самоконтроль
|здоровье, красота
|красота, обаяние
|обаяние, недоверие
|доверие, критика
~Виды самовоспитания:
|физкультура, эстетика, труд
|доверие, самобичевание
|критика, уверенность
|конкурентоспособность, пример для подражания
|вера, агитация
~Развитие - это:
|количественные и качественные изменения в организме человека, возникшие в результате воздействия различных жизненных факторов
|формирование качеств под воздействием жизненных устремлений
|количественные изменения в организме
|формирование в результате социальной деятельности
|уничтожение старого появление нового
~Контроль – это:
|организованное наблюдение за объектом исследования
|специальный отбор сведений
|знание общих дел учителей и учащихся
|изучение качества собранной информации
|инстинктивное понятие явлений
~Отрасль педагогической науки, которая исследует теории воспитания и образования с самых ранних эпох развития человеческого существа это:
|дидактика
|история педагогики
|высшая школа педагогики
|сравнительная педагогика
|этнопедагогика
~Факторы, влияющие на становление и развитие личности:
|воспитание, среда, наследственность
|общество, знание
|талант, посредственность
|акселерация, атрофия
|эмпатия, симпатия
~Анатомо-физиологические и психологические особенности характерные для определенного периода жизни называются …
|возрастные особенности
|акселерация
|жизненные особенности
|половые особенности
|личностные особенности
~Традиция коллектива - это:
|установившиеся жизненные привычки коллектива
|начальная стадия объединения людей
|переход от одной стадии к другой
|достижение поставленных целей
|объединение воспитанников по опыту
~Предположение - это:
|прогноз требующий проверки
|метод исследования
|статистика исследования
|пути исследования
|требование решения задачи
~Участники педагогического процесса - это:
|учителя, родители, учащиеся
|родительский комитет, администрация школы
|родители, учащиеся, администрация школы
|учителя, общественные организации
|родители,