Дисциплина «Основы методологии преподавания общественного здравоохранения»




МАГИСТРАТУРА

Тестовые вопросы

~Государственный контроль профессиональной подготовки включает:

|сертификацию, регистрацию, лицензирование

|аккредитацию

|элиминацию

|регистрацию, аккредитацию

|лицензирование, аккредитацию

~Обязательными общеобразовательными дисциплинами для всех специальностей являются:

|социология, основы права

|внутренние болезни

|психиатрия

|фармакология

|органическая химия

~Центральным уполномоченным органом в области медицинского и фармацевтического образования является:

|Министерство здравоохранения

|Министерство образования и науки

|Министерство связи

|Министерство обороны

|Министерство финансов и экономики

~Администратором бюджетной программы по медицинскому образованию является:

|Министерство здравоохранения

|Министерство образования и науки

|Министерство связи

|Министерство обороны

|Министерство финансов и экономики

~Высшее медицинское образование в США включает … этапа.

|3

|4

|2

|1

|5

~1-ым этапом медицинского образования в США является:

|домедицинское образование в колледже

|медицинское образование в медицинской школе

|медицинское образование в медицинском колледже

|интернатура

|резидентура

~2-ым этапом медицинского образования в США является:

|медицинское образование в медицинской школе

|домедицинское образование в колледже

|средняя школа

|интернатура

|резидентура

~3-им этапом медицинского образования в США является:

|резидентура

|домедицинское образование в колледже

|средняя школа

|медицинское образование в медицинской школе

|медицинское образование в медицинском колледже

~Магистерская диссертация - … квалификационная работа научного содержания.

|выпускная

|логическая

|не структурированная

|разрозненная

|не актуальная

~Магистерская диссертация отражает:

|ход и результаты разработки выбранной темы

|место проведения исследования

|время проведения исследования

|интересы общества

|проблемы медицины

~Магистерская диссертация должна соответствовать уровню развития:

|науки и техники

|человечества

|страны

|медперсонала

|медучреждения

~Тема магистерской диссертации должна быть:

|актуальной

|содержательной

|современной

|полной

|обоснованной

~Основной задачей автора магистерской диссертации является демонстрация:

|научной квалификации

|опыта работы

|интеллекта

|стажа

|профессионализма

~Магистерская диссертация готовится с целью:

|публичной защиты и получения академической степени

|самоудовлетворения

|решения вопросов

|получения практического опыта

|самоактуализации

~Диссертация закрепляет полученную информацию в виде:

|текстового и иллюстративного материала

|видеокассеты

|аудиозаписи

|фотоальбома

|плаката

~Содержание диссертации характеризуют:

|уникальность, неповторимость

|обыденность

|избыточность информации

|наглядность

|отсутствие логического завершения

~Средства, не используемые для изложения материала в диссертации:

|абстрагирование

|логическое мышление

|компьютерные методики

|математическая статистика

|математический аппарат

~К субъективным моментам диссертации нельзя отнести:

|взгляды группы людей

|опыт автора

|знания автора

|взгляды автора

|пристрастия автора

~Автореферат диссертации:

|научное издание в виде брошюры, содержащее составленный автором реферат проведенного им исследования, представляемого на соискание степени (академической или ученой)

|рассуждение, в котором из сходства двух объектов по некоторым признакам

|вывод об их сходстве и по другим признакам

|научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений

|определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.

~Индукция — это:

|вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам

|вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев

|делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.

|угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования

|определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.

~Объект исследования:

|это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения

|это то, что находится в границах объекта

|определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.

|правильная постановка и ясная формулировка новых проблем

|степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса)

~Наблюдение:

|активный познавательный процесс, опирающийся на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность

|позволяет установить сходство и различие предметов и явлений действительности

|метод диалектического и исторического материализма

|это то, что находится в границах объекта

|формулировка цели предпринимаемого исследования

~Сравнение:

|позволяет установить сходство и различие предметов и явлений действительности

|это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения

|активный познавательный процесс, опирающийся на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность

|постановка цели и конкретных задач исследования

|места для собственного поиска информации

~Анализ – это:

|метод научного исследования путем разложения предмета на составные части

|возвратный или элементарно-теоретический анализ

|угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования

|описание процесса исследования

|экспериментальное изучение объектов

~Цель научного исследования:

|определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры

|определить характер проектирования.

|место для собственного поиска информации

|достижение гипотетических целей

|схема, план решения поставленной научно-исследовательской задачи

~Обоснование темы — это важный этап в разработке:

|экспериментального исследования

|теоретического исследования

|научного исследования

|методов эмпирического исследования

|сходств и различий предметов и явлений в действительности

~Методология — это:

|схема, план решения поставленной научно-исследовательской задачи

|определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик

|организация образовательного пространства

|метод проверки уровня знаний учащихся

|помогает постоянно контролировать уровень знаний студентов

~В плане научно - исследовательской работы Медицинского управления приоритетными направлениями являются:

|разработка методических рекомендаций по выявлению потребителей наркотических средств и психотропных веществ разработка противоэпидемических мероприятий против гемоконтактных вирусных гепатитов, ВИЧ - инфекции, сифилиса и др.

|правильная постановка и ясная формулировка новых проблем

|экспериментальное изучение объектов по сравнению с наблюдением

|моделирование ситуаций в письменном виде

|последующие теоретические и практические действия

~Закон противоречия гласит что:

|не могут быть одновременно истинными два высказывания, одно из которых что-то утверждает, а другое отрицает то же самое

|из двух противоречащих друг другу суждений одно ложно, а другое истинно.

|второе суждение не просто отрицает первое, а дает дополнительную информацию

|изучение определенных общественных явлений не возможно на сравнительно небольших коллективах

|некоторые теоретические соображения, не могут являться предположениями о причинно-следственной связи различных явлений

~Допустимое количество ошибок в построении тезиса:

|три ошибки

|пять ошибок

|четыре ошибки

|шесть ошибок

|два ошибки

~Рецензия- это:

|документ, содержащий аргументированный критический разбор достоинств и недостатков диссертации

|определяет конкретный объект диссертации

|заключение об сходстве и различии диссертаций

|вид словесного умозаключения

|документ, изучающий определенные общественные явления на сравнительно небольших коллективах

~Объем текста магистерской диссертации:

|80-100 страниц машинописного текста

|120-150 страниц машинописного текста

|40-50 страниц машинописного текста

|150-170 страниц машинописного текста

|60-70 страниц машинописного текста

~Требования к распечатке рукописи:

|строго в последовательном порядке, не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места

|допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места

|расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно двум интервалам.

|должна оцениваться научным руководителем на соответствие работы целям и задачам проводимого исследования.

|должна быть на высоком уровне и соответствовать требованиям, предъявляемым к рукописям, направляемым в печать

~Рабочий план разрабатывается:

|при непосредственном участии научного руководителя магистранта и начинается с разработки темы, т.е. замысла предполагаемого научного исследования

|для последующей оценки научным руководителем

|магистрантом для изучения соответствия его работы целям и задачам проводимого исследования.

|строго в последовательном порядке, не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места

|на основе содержания аргументированного критического разбора достоинств и недостатков диссертации

~Оформление диссертационной работы:

|должно быть на высоком уровне и соответствовать требованиям, предъявляемым к рукописям, направляемым в печать

|проводится при непосредственном участии научного руководителя магистранта и начинается с разработки темы, т.е. замысла предполагаемого научного исследования.

|допускает разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места

|соответствует смысловым единицам, удовлетворяющим требованиям определенности

|содержит тезисы доказательств, которые нужно формулировать ясно и четко

~Аргументирование это:

|сугубо логический процесс, суть которого в построении умозаключения

|обоснование истинности нашего суждения с помощью других суждений

|определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик

|совокупность высказываний, фиксирующих полученные в условиях эксперимента (наблюдения) знания о вещах, свойствах и отношениях

|возвратный или элементарно-теоретический анализ и синтез

~Диссертация – это …

|научное произведение, выполненное в форме рукописи, научного доклада, опубликованной монографии или учебника

|научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений

|документ изучающий степень важности данной проблемы (задачи, вопроса)

|угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования

|определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.

~Темы магистерских диссертаций определяются:

|высшим учебным заведением

|научным руководителем

|магистрантом

|профессором ВУЗ-а

|научным отделом

~Композиция диссертации — это …

|последовательность расположения ее основных частей, к которым относят основной текст, а также части ее справочно-сопроводительного аппарата

|деление ее текста на составные части, графическое отделение одной части от другой, а также использование заголовков, нумерации и т.п.

|составления плана диссертационной работы

|совокупность высказываний, фиксирующих полученные в условиях эксперимента (наблюдения) знания о вещах, свойствах и отношениях

|изучение определенных общественных явлений на сравнительно небольших коллективах

~Рубрикация диссертационной работы – это …

|деление ее текста на составные части, графическое отделение одной части от другой, а также использование заголовков, нумерации и т.п.

|библиографический список.

|раскрывает строение текста и показывает связь и взаимозависимость отдельных структурных частей.

|последовательность расположения ее основных частей, к которым относят основной текст, а также части ее справочно-сопроводительного аппарата.

|это сугубо логический процесс, суть которого в том, что в нем.

~Заключительным этапом научного исследования являются:

|выводы, которые содержат то новое и существенное, что составляет научные и практические результаты проведенной диссертационной работы

|те части диссертационной работы, в которой освещаются методика и техника исследования с использованием логических законов и правил

|обсуждение его результатов, которое ведется на заседаниях профилирующих кафедр, ученых советов, где даются предварительная оценка теоретической и практической ценности диссертации и коллективный отзыв

|предметы исследования определяющих тему диссертационной работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие

|совокупность высказываний, фиксирующих полученные в условиях эксперимента (наблюдения) знания о вещах, свойствах и отношениях

~Титульный лист является:

|первой страницей диссертационной работы и заполняется по строго определенным правилам

|заголовком диссертационной работы

|основной частью диссертационной работы

|логической концовкой проведенного исследования

|полным наименованием учебного заведения или научной организации

~Общие методы научного познания делят на:

|методы эмпирического исследования; методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования; методы теоретического исследования

|методы только эмпирического исследования

|методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования

|методы только теоретического исследования

|общие и специальные

~Наиболее оптимальная структура тестовых заданий:

|Задание должно иметь пять вариантов ответа

|Задание должно иметь три вариантов ответа

|Задание должно иметь четыре вариантов ответа

|Задание должно иметь шесть вариантов ответа

|Задание должно иметь семь вариантов ответа

~Научное исследование — это:

|процесс выработки новых научных знаний, характеризующийся объективностью, доказательностью и точностью

|один из видов познавательной деятельности

|устойчиво сформировавшаяся сфера исследований, включающая определенное количество исследовательских проблем из одной научной дисциплины, включая область ее применения

|научная дисциплина, изучающая историю исторической науки

|научное произведение, выполненное в форме рукописи, научного доклада, опубликованной монографии или учебника

~Программированное обучение-это:

|блок информации на мониторе компьютера

|ролевые игры

|деловые игры

|групповые проекты

|учебные игры

~Методы активного обучения делятся на:

|интерактивные, программированные, проблемные

|самостоятельные, коллективные

|дополнительные, факультативные

|ресурсные, общие

|логические, сумбурные

~В обучении НЕ изменились …

|высокие требования в усвоении материала

|содержание

|методы

|формы

|характер взаимодействия преподавателя и студента

~В обучении НЕ изменились …

|организации СРО

|способы усвоения знаний

|соотношение часов аудиторной и внеаудиторной работы

|характер взаимодействия преподавателя и студента

|методы

~Основной акцент в обучении:

|сместился с процесса преподавания к процессу учения

|сместился с процесса учения к процессу преподавания

|делается на усиление процесса преподавания

|делается на уменьшение процесса учения

|делается на СРО

~Главной задачей обучения стало:

|научить студентов учиться самостоятельно и уметь управлять их самостоятельной работой

|усиленное преподавание

|непрерывное обучение

|заимствование опыта соседних стран

|обучение на дому

~К преимущественно индивидуальному обучению относятся:

|проблемные, интерактивные

|программированные

|только интерактивное

|только проблемные

|программированные, интерактивные

~Характеристика программированного обучения:

|позволяет обучающемуся двигаться в собственном, удобном для него темпе, переход к следующему блоку материала происходит только после того, как усвоен предыдущий

|основано на способах управления процессом усвоения знаний посредством организации общения между преподавателем и студентами

|создает предпосылки, побуждающие студентов к самостоятельному освоению содержания обучения

|стимулирует познавательную активность через постановку проблемных задач на занятиях

|позволяет обучающимся довольно медленно усваивать учебный материал

~Интерактивные методы:

|основаны на способах управления процессом усвоения знаний посредством организации общения между преподавателем и студентами

|позволяют обучающемуся двигаться в собственном, удобном для него темпе

|позволяют обучающимся довольно быстро усваивать учебный материал

|результаты не имеют решающих преимуществ перед результатами, получаемыми при использовании других активных методов обучения

|переход к следующему блоку материала происходит только после того, как усвоен предыдущий

~Индивидуальное обучение иначе называется …

|личностно-ориентированное

|программированное

|интерактивное

|проблемное

|групповое

~Характеристики традиционных методов обучения:

|механическое накопление знаний

|развитие индивидуальной познавательной активности

|применения разных стратегий для решения проблемы

|существенное сокращение времени необходимого для накопления профессионального опыта

|стирание границ между теорией и практикой

~Характеристики интерактивных методов обучения:

|применения разных стратегий для решения проблемы

|механическое накопление знаний

|теория в отрыве от практики

|абстрактные представления о сфере профессиональной деятельности

|тренировка памяти

~Имитационные неигровые методы:

|действие по инструкции

|стажировка

|курсовая

|научно-практическая конференция

|эвристический семинар

~Не имитационные методы:

|стажировка

|действие по инструкции

|разбор документации

|анализ конкретных ситуаций

|физические упражнения

~Количество этапов создания кейсов:

|8

|7

|6

|5

|4

~Первый этап создания кейса включает:

|определить цель создания кейса

|идентифицировать соответствующую цели конкретную реальную ситуацию

|провести предварительную работу по поиску источников информации для кейса |собрать информацию и данные для кейса, используя различные источники, включая контакты с объектом

|подготовку первичных вариантов представления материала в кейсе. Этот этап включает макетирование, компоновку материала, определение формы презентации (видео, печатное)

~CASE – единый информационный комплекс, как правило, состоящий из…частей.

|трех

|двух

|пяти

|четырех

|шести

~Кейс включают следующие части:

|сюжетная, информационная, методическая

|логическая, методическая

|математическая, информационная

|сюжетная, логическая

|информационная, логическая

~Сюжетная часть кейса:

|описание ситуации, содержащее информацию, позволяющую понять окружение, при котором развивается ситуация

|информация, которая позволит правильно понять развитие событий

|разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины

|формулирует задания по анализу кейса для студентов и записку по преподаванию конкретной ситуации для преподавателя

|формирование вымышленной истории

~Информационная часть кейса:

|информация, которая позволит правильно понять развитие событий

|описание ситуации, содержащее информацию, позволяющую понять окружение, при котором развивается ситуация

|разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины

|формулирует задания по анализу кейса для студентов и записку по преподаванию конкретной ситуации для преподавателя

|формирование вымышленной истории

~Методическая часть кейса:

|разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины, формулирует задания по анализу кейса для студентов и записку по преподаванию конкретной ситуации для преподавателя

|описание ситуации, содержащее информацию, позволяющую понять окружение, при котором развивается ситуация

|информация, которая позволит правильно понять развитие событий

|формирование вымышленной истории

|логическая расстановка событий

~CASE – это:

|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из трех частей

|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из двух частей

|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из одной части

|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из пяти частей

|единый информационный комплекс, как правило, состоящий из четырех частей

~Виды кейса по представлению:

|печатный, мультимедийные, видео

|видео, рисунок

|мультимедийные, рисунок

|печатный, рисунок

|письменный, рисунок

~Естественный эксперимент в педагогике – это:

|научно организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педагогического процесса.

|научно организованный опыт проверки гипотезы.

|проверка гипотезы.

|научно организованный опыт проверки гипотезы с нарушением хода педагогического процесса.

|научно организованный способ проверки гипотезы в специальных лабораторных условиях.

~Вид эксперимента, определяющий фактическое состояние педагогического процесса – это:

|констатирующий

|формирующий

|естественный

|лабораторный

|мысленный.

~Метод опроса – это:

|анкетирование

|изучение школьной документации

|наблюдение

|теоретический анализ

|метод экспертных оценок

~Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это:

|социализация

|формирование

|становление личности

|воспитание

|общественное развитие

~Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это:

|личность

|человек

|индивидуальность

|мотивация

|психика

~Момент становления личности является:

|элементарной единице педагогического процесса

|структурным компонентом педагогического процесса

|элементарной единице процесса обучения

|основой формирований умений и навыков

|элементарной единице процесса воспитания

~Движущие силы педагогического процесса – это:

|объективные и субъективные противоречия, возникающие в педагогическом процессе

|педагогические исследования

|педагоги-новаторы

|внедрение результатов исследований в практику

|передовой педагогический опыт

~Закономерности педагогического процесса – это:

|Объективные, повторяющиеся связи между педагогическими явлениями

|Требования к организации педагогического процесса.

|Правила педагогического процесса.

|Вытекают из принципов педагогического процесса.

|Требования к деятельности ученика.

~Чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на студентов - это:

|такт

|педагогическое сознание

|самообладание

|педагогическое мастерство

|вежливость

~Научное мировоззрение – это:

|система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем

|стройная система взглядов на человека и общество

|обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы

|одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин

|научные знания о мире и обществе

~К группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся:

|упражнение

|диспут

|пример

|рассказ

|соревнование

~Упражнение как метод обучения – это:

|многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек.

|многократное повторение выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний.

|выполнение большого числа действий с целью формирования определенного навыка или умения.

|организация многократного повторения определенных действий с целью проверки знаний, умений и навыков.

|ожидаемые результаты воспитания.

~Наказание - это метод:

|стимулирования деятельности и поведения

|формирования сознания и деятельности

|формирования сознания учащегося

|контроль за поведением учащегося

|достижения дисциплины

~Поощрение – это:

|способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

|метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности

|метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям

|метод вознаграждения за хорошие поступки

|прием стимулирования деятельности воспитанников

~Организация перспективных устремлений учащихся – это:

|постановка практических задач перед коллективом

|воспитательная работа с активом

|воспитательная работа с отдельным учеником

|проведение воспитательных мероприятий

|определение содержания воспитания

~Сущность принципа параллельного воздействия – это:

|влияние на воспитанника через коллектив, актив коллектива и членов коллектива

|взаимоотношения воспитателей и воспитанников

|влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

|сотрудничество семьи, школы, общественности

|влияние родителей и воспитателей на воспитанника

~Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия - это:

|деятельностный подход в воспитании

|личностный подход в воспитании

|дифференцированный подход в воспитании

|комплексный подход в воспитании

|индивидуальный подход в воспитании

~Методом педагогической диагностики является:

|тестирование

|лимитирование

|упражнение

|лицензирование

|рецензирование

~Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают, называется:

|система образования

|социальная система

|сеть внешкольных учреждений

|дидактическая система

|педагогическая система

~Отличие теста от экзамена и зачета:

|в ограничении времени

|объемом и количеством вопросов

|лучше показывает объем знаний

|неограниченным временем

|объективными оценками

~Санитарно - просветительная работа состоит из основных аспектов:

|санитарное просвещение по привлечению населения на медицинские профилактические осмотры

|обязательное привлечение населения на медицинские профилактические осмотры

|система мер, направленных на пропаганду

|индивидуальная программа реабилитации

|гарантированный объем бесплатной медицинской помощь

~Применение статистических методов при создании систематического обзора в целях обобщения результатов, включенных в обзор исследований это - …

|метаанализ

|метод случай-контроль

|биостатистика

|систематический обзор

|когортный метод

~Особый вид научного исследования, выполненный по специально разработанной методике, объектом которого является результаты других, оригинальных научных исследований это - …

|систематическии обзор

|биостатика

|метаанализ

|когортный метод

|метод случай-контроль

~К разновидностям метаанализа НЕ относится:

|биоанализ

|кумулятивный метаанализ

|проспективный метаанализ

|метаанализ индивидуальных данных

|кумулятивный, проспективный

~Попытка разработки метаанализа планируемых испытаний, это…

|проспективный метаанализ

|кумулятивный метаанализ

|метаанализ индивидуальных данных

|динамический метаанализ

|системный метаанализ

~Метаанализ – это …

|статистический метод, позволяющий объединить результаты

|независимое исследование

|исследование, в ходе которого проводится критический анализ и оценка результатов других исследований

|оценка результатов других исследований

|специальный метод работы с информацией

~К пассивному методу обучения относят:

|лекцию-монолог

|деловую игру

|мозговой штурм

|ролевую игру

|НИРС

~К пассивному методу обучения относят:

|наблюдение

|деловую игру

|мозговой штурм

|ролевую игру

|НИРС

~К пассивному методу обучения относят:

|рассказ

|деловую игру

|мозговой штурм

|ролевую игру

|НИРС

~К пассивному методу обучения относят:

|объяснение

|деловую игру

|мозговой штурм

|ролевую игру

|НИРС

~К пассивному методу обучения относят:

|беседу

|деловую игру

|мозговой штурм

|ролевую игру

|НИРС

~К пассивному методу обучения относят:

|демонстрацию

|деловую игру

|мозговой штурм

|ролевую игру

|НИРС

~К активному методу обучения относят:

|деловую игру

|демонстрацию

|беседу

|объяснение

|рассказ

~К активному методу обучения относят:

|ролевую игру

|демонстрацию

|беседу

|объяснение

|рассказ

~К активному методу обучения относят:

|мозговой штурм

|демонстрацию

|беседу

|объяснение

|рассказ

~К активному методу обучения относят:

|имитационную игру

|демонстрацию

|беседу

|объяснение

|рассказ

~К активному методу обучения относят:

|учебно-исследовательскую работу студентов

|демонстрацию

|беседу

|объяснение

|рассказ

~К активному методу обучения относят:

|научно-исследовательскую работу студентов

|демонстрацию

|беседу

|объяснение

|рассказ

~Движущими силами учебного процесса являются:

|противоречие между учебными задачами и наличным уровнем знаний учащихся

|волевые качества учителя

|осознание учащимся необходимости овладеть знаниями, умениями и навыками

|последовательная смена ведущих видов учебной деятельности учащихся

|дидактические способности учителя

~Классификация методов обучения по источнику информации:

|словесный, видеометод

|интерактивный

|традиционный

|пассивный

|активный

~Классификация методов обучения по характеру дидактической цели:

|формирование умений и навыков

|поисковые

|объяснительно-иллюстративные

|эвристические

|исследовательские

~К системе научной педагогики относится …

|этнопедагогика

|археология

|этнография

|этнология

|антропология

~Дидактика – это:

|отрасль педагогики, изучающая методы преподавания и обучения

|наука изучающая законы формирования личности

|наука об индивидуальных особенностях ребенка

|наука об окружающей среде

|наука о воспитании

~Дидактика отвечает на вопросы …

|чему и как обучать

|как получить прибыль

|как вылечить

|как избавиться от лишнего веса

|как построить дом

~НЕ относится к категориям дидактики:

|естествознание

|преподавание

|обучение

|способы обучения

|принципы обучения

~Основные направления педагогики:

|общая педагогика, история педагогики, этно-педагогика

|биология, физиология, анатомия

|экономика, информатика, экология

|философия, естествознание

|этнография, этнология, фольклористика, этнопсихология

~Составные части самовоспитания:

|самоанализ, самооценка, самоконтроль

|здоровье, красота

|красота, обаяние

|обаяние, недоверие

|доверие, критика

~Виды самовоспитания:

|физкультура, эстетика, труд

|доверие, самобичевание

|критика, уверенность

|конкурентоспособность, пример для подражания

|вера, агитация

~Развитие - это:

|количественные и качественные изменения в организме человека, возникшие в результате воздействия различных жизненных факторов

|формирование качеств под воздействием жизненных устремлений

|количественные изменения в организме

|формирование в результате социальной деятельности

|уничтожение старого появление нового

~Контроль – это:

|организованное наблюдение за объектом исследования

|специальный отбор сведений

|знание общих дел учителей и учащихся

|изучение качества собранной информации

|инстинктивное понятие явлений

~Отрасль педагогической науки, которая исследует теории воспитания и образования с самых ранних эпох развития человеческого существа это:

|дидактика

|история педагогики

|высшая школа педагогики

|сравнительная педагогика

|этнопедагогика

~Факторы, влияющие на становление и развитие личности:

|воспитание, среда, наследственность

|общество, знание

|талант, посредственность

|акселерация, атрофия

|эмпатия, симпатия

~Анатомо-физиологические и психологические особенности характерные для определенного периода жизни называются …

|возрастные особенности

|акселерация

|жизненные особенности

|половые особенности

|личностные особенности

~Традиция коллектива - это:

|установившиеся жизненные привычки коллектива

|начальная стадия объединения людей

|переход от одной стадии к другой

|достижение поставленных целей

|объединение воспитанников по опыту

~Предположение - это:

|прогноз требующий проверки

|метод исследования

|статистика исследования

|пути исследования

|требование решения задачи

~Участники педагогического процесса - это:

|учителя, родители, учащиеся

|родительский комитет, администрация школы

|родители, учащиеся, администрация школы

|учителя, общественные организации

|родители,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: